Прощай, Pandora.
|
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
![]() |
Михаил Старожилов,
ой, вас не поцеловали в попу? какая жалость! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
А почему было не съездить в гламурный салон??? Зачем офис Алармтрэйда??? Тем более что офис не занимается розничной продажей - это уже скорее так акт доброй воли что Вас вообще захотели пускать проверять на стенде и прочее... Существует розничная сеть и установочные салоны, где можно приобрести устройство, при этом и кофе подадут и в попу поцелуют (по аналогии с написанным выше). Так что наезжать на работников офиса, считаю, не следует. Т.к. это не магазин. И поштучно здесь торгуют неохотно!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Полностью поддерживаю Михаила . И такой совок можно искоренить только деньгами . Не принося свои в эти канторы . И сравнение с лизанием зада здесь абсолютно неуместно . Представитель фирмы сказал что привезут , значит ВЕЗИТЕ и на этом точка . И нефиг потом лепить откаряки типа мы не розничный магазин . Не возите , знач нефиг языком молотить .
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
И я полностью за Михаила.
То, что говорит господин Slotten, есть нежелание признавать ошибки и скотское отношение к клиентам. Это, оказывается, клиент виноват, что припёрся в шаражку г-на Slotten со своими деньгами. Он же виноват, что Алармтрейд забыл про него. И нехрен требовать элементарных правил вежливости! Им там не до вежливости, они там сигналки делают! Так, г-н Slotten? ЗЫ У меня ПДЛ 1500i, к которой у меня есть ряд существенных претензий. Я хотел купить ещё много чего от Алармтрейда - иммо, реле всякие. Что-то одно терпеть можно - хреновый сервис/отношение к клиенту или хреновое качество. Но когда всё хреново... Конечно, теперь немаленькая группа людей в лице меня и всех моих знакомых (а также наверняка всех знакомых Михаила) не посмотрит в сторону продукции Алармтрейд очень долго. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Я даже не знаю что Вам сказать. В плохом отношении нас к Вам теперь не переубедишь. Но есть и другие люди, которые получают своевременно консультации, обменивают по гарантии негарантийные случаи и вообще довольны нашей продукцией. в причинах данного спора разбираться теперь сложно, да и не охота. Это Ваше мнение и пусть оно будет при Вас и Ваших знакомых!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщения: 9
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Не знаю, где эти люди, которые получают своевременно консультации. Мне на вопрос на 11 строк пришёл ответ на 3 строки через день, далеко не настолько полный, как хотелось бы. Частое несрабатывание команды с брелока на расстоянии 5-10 метров - это гарантийный случай? Невозможность нормально настроить шок-сенсор - гарантийный случай? Если да, прошу забрать у меня Вашу сигналку, компенсировав стоимость её установки, или же сделать так, чтоб всё нормально работало. Этим меня можно переубедить. ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |