DXL 2500, подогрев блока управления в салоне по CH5
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
19.12.2010, 19:29
DXL 2500, подогрев блока управления в салоне по CH5
#1
Всем известно, что у HONDA STREAM 1,7 надо греть блок управления ДВС, а не двигатель.
Использую канал СН5, через реле от +12 борт сети грею корпус блока управления током 0,5А. Подогрев 20 мин.,прогрев 25 мин.по t в салоне -5. I-10.3 зепрещено, т.е. по салону. Два цикла было все правильно, но на третьем после достижения -5 включился прогрев, а попытки запустить ДВС не произошло.Прошел прогрев 20м, в салоне понизилось до -7. С пульта 3 попытки завести- тоже не хотела заводить. Снял-поставил на охрану. Завел с пульта.Но через несколько минут ДВС заглушился. Время от начала подогрева 27 мин. Вопрос, почему не запустился ДВС в третий раз и потом досрочно заглушился? Ладно, оставил подогрев 20мин, прогрев периодич. через 2 часа,по t убрал прогрев. Проходит 2ч, включился подогрев, через 20мин старт ДВС.Но через 6 мин заглушил ДВС. Время от начала подогрева 27 мин.Это совпадение или случай, но почему ДВС глушится. Максимальное время прогрева установлено 30 мин. Сейчас выключил подогрев II-11.7 запрещено. Все без подогрева работает нормально, прогрев через 2 часа,ДВС досрочно не глушится. Время прогрева 30мин через 2 часа. Вопрос: как организовать правильно запуск с подогревом, по температуре салона, но чтобы ДВС заводился и работал положенное время? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10
|
20.12.2010, 00:32
#2
Впервые слышу что нужно подогревать ЭБУ двигателя(плату с японской электроникой) чтобы та работала )))))))))))))
Вся автомобильная электрика рассчитана чтобы работать в широком диапазоне температур.... от большого минуса до большого плюса . |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
20.12.2010, 16:06
#3
Кому надо, тот знает и был здесь
Если на БУ выше -18, заводит как летом. Кстати, может глюк из-за того,что одновременно стоит периодический прогрев и суточный. Нигде запрета нет, значит можно, или все-же нельзя? Сегодня убрал прогрев в 7.00, так все наладилось, не сглазить бы! Может сталкивался кто-нибудь с установкой прогрева по двум или трем условиям? |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
20.12.2010, 20:38
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
24.12.2010, 18:39
#5
Продолжающиеся холода и периодические прогревы двигателя показали, что все-равно цикл обрывается на одном из прогревов, останавливается двигатель ранее установленного временного значения . Сегодня перезанес в энергонезависимую память DXL 2500 число холостых оборотов по п.II-12. Надеюсь это избавит от преждевременного останова и выхода из цикла прогрева. На подозрении еще датчик движения, но его чувствительность пока не трогаю.
Думаю, что проблема раннего выключения прогрева двигателя многими не дооценена, и может являться одной из основных причин замораживания авто на цикле прогрева. |
|
Новичок
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: г.Железногорск Красноярский край
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
30.12.2010, 22:25
#6
Понадобилось еще несколько холодных дней, чтобы окончательно настроить прогрев двигателя с подогревом блока управления двигателя. Последнее, что сделал. это перепрограммировал чувствительность датчика движения на Pandect IS-570 со второго, заводом установленного уровня, на первый. Датчик и обрывал прогревочный цикл по тихому. Кроме этого выяснил, что суточный установленный таймер нисколько не конфликтует с прогревом по температуре и может включиться хоть через пару минут после прогрева по t, невзирая на установки включаться не чаще, чем через 60 мин. На правильную мысль о датчике движения иммобилайзера навело оставление метки на двое суток в перчаточном ящике. Сам вопросы поднял, сам нашел ответы, за это всем спасибо.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |