Пандора 3500
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

доп датчик у вас есть какой нить в ситеме?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Установил сигнализацию самостоятельно на ладу приору. Одна из проблем, на брелоке не отображается работа двигателя, ощущение что пандора не понимает тахометр. Подключен к приборке. В блок сиги сигнал доходит, проверил мультиметром, показывает около 4в(плавает в этом районе). ........
По брелку: на вкус и цвет, меня вполне устраивает

по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент).

Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге
__________________
С Уважением *******

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gusman Посмотреть сообщение
Авто SKODA SUBERB 2011 года...
Пока для успокоения отключил IV - 4.2... Мне его установщики включили "для удобства"...
Походу на моем авто нельзя реализовать, судя по кодам CAN....
какой код модели используете?
попробуйте разрешить IV-3.5 и посмотрите что получится....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от szek Посмотреть сообщение
Получил кучу удовольствия при изменении чувствительности датчиков, после сохранения значения на брелоке не изменяются, но главный блок вроде принимает значения.
Вы после изменения значений на брелоке нажимаете первую клавишу на 1 сек?
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
по тахо... если с приборки то включите повышеный уровень чувствительности тахо (тестером кста тахо не измеряют, возможно не туда подключились вообще... при прописывании ХХ должна пыкнуть сирена... во время работы на брелке крутиться вент).

Врет напряжение на вольт - ну вы когда в программировании были сделали Чек (тоько не отрицайте, с завода все откалибровано как надо... а такую ошибку порой и я по запаре допускаю) так что точно так же откалибруйте при 12.0 волтах на сиге
По поводу измерений тестором я в курсе, сигнал тахо вроде как импульсный, и смотреть его надо осциллографом? Как изменить уровень чувствительности? Подключился туда, куда советует интернет)
Сирена не подключена... Вент не крутиться. Забыл сказать, на одном из ранних этапов установки все работало! Потом перестало, и не знаю после чего, делал много чего, в том числе обновлял и прошивку.
По поводу калибровки просветите пожалуйста.

Цитата:
Вы после изменения значений на брелоке нажимаете первую клавишу на 1 сек?
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/
Конечно! И чувствительность вроде изменяется. Через некоторое время (10мин, час, не знаю сколько) значения на брелоке изменились на те которые выставлял.

Еще такой вопрос, не сгорит ли релейный модуль? На приоре силовые провода стартера и зажигания идут через замок зажигания, к ним я и подключился. Зажигание в разрез, стартер напрямую. Предохранители не сгорают, но страх есть, тк штатные провода заметно толще.

. Причина: добавлено
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять
Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом.
Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ).
Калибровка АЦП смотрите ФАК
С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете.
Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой.
__________________
С Уважением *******

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять
Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом.
Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ).
Калибровка АЦП смотрите ФАК
С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете.
Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой.
У меня походу со зрением не все хорошо, ни один из пунктов в программировании не нашел
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

......
пункт меню: I-5.8
калибровка: ФАК
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
......
пункт меню: I-5.8
калибровка: ФАК
За фак спасибо,попробую!

Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка – концевики нормально разомкнутые - датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

szek, у меня такая же конфигурация. Тахометр нормально видит по проводу на ПП даже без увеличения чувствительности. Стартер лучше включить через доп реле. Зажигание разделено по нескольким реле, одно включает ЭБУ, другое то что идет после 12 предохранителя, третье доп. реле зажигания.
Датчики с брелка регулируются нормально, версия брелка 64.
Про напряжение уже написали, просто надо откалибровать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Про пункт II-4.7 - если разрешить запуски по температуре каждый цикл охраны - не повлияет ли это на контроль заведенного двигателя? Кажется, как раз после этой процедуры и начались у меня проблемы с распознаванием запущенного двигателя в холодном состоянии основного блока (с околонулевой температуры и ниже) http://www.alarmforum.ru/75477-post35.html http://www.alarmforum.ru/75575-post37.html

Что то не обнаружил в ФАК про настойку (калибровку) чувствительности входа тахометра. По идее сигнал от инжектора не требует таковой?

. Причина: дополнение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10 s7airs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s7airs Посмотреть сообщение
Вот еще бы до базового блока добраться, в диллерском центре сказали за перчаточным ящиком, но у меня на 3-м фокусе чего то я не совсем понял, как его снимать. Буду пробовать, по результатам отпишусь
Отогнал авто дилеру на ремонт сигналки. Оказалось, базовый блок был в зависшем состоянии, скинули клемму с аккумулятора, все заработало, но выявилась неисправность с педалью тормоза, при любой варианте постановке на охрану, горит значек (p), решили переподключить не по CAN, а по аналоговому. Сегодня будут тестировать, завтра сказали узнавать. Напомню, прошивка 2.10, вот чего им влом перепрошить на более свежую, может быть и все проблемы сразу решились бы. Видимо отрабатывают свои нормо часы.
Можно конечно самому все сделать, но как то очково, авто на гарантии. Я понимаю, что ничего сложного в перепрошивке нет (сам люблю перешивать свои мобильные телефоны), а здесь в программе, все очень просто. Основная проблема добраться до блока. Да и нет пока возможности поставить авто в теплый гараж.
Короче, по результатам отпишусь.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра