Пандора 3500
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
На прошивке 2.28 при долгой езъде, более двух часов, кратковременно отваливается зажигание.
|
|
![]() |
Сенсей
|
на счет отваливания зажигания.... смотрите подключения, проблема не в сигнализации, уверен на 99%
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 17.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
![]() |
Народ помогите разобраться. У меня на новом спортадже установлена пандора 3500 и пандект 600. Включена функция "свободные руки". Так вот, батарейка в метке разряжается в ноль за 5-6 дней, уже 4 штуки сменил. Ставил новые варта, затем дюрасел, по фигу разряжается и все. Кто-нибудь мне может сказать это нормально и я разорюсь на батарейках, или это дефект?? Заранее благодарен.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.01.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10
![]() |
[quote=mangup;76384]asvad, у Вас АЗ подключен на кнопку или по силе на блок?
какая прошивка? Ставил у ОД в Москве. Изначально прошивав была 66 затем у него же обновил до 82-84 (по памяти). Летом все было ок, куда подключена, не подскажу - не знаю, но все по аналогу. Машина заводится только вручную, хотя в течение дня - например, вечером у работы АЗ срабатывает, а утром уже нет. . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10
![]() |
Заводится
![]() Из инструментов нужен мультиметр. Подключаем мультиметр к аккумулятору и на авто включаем потребители(печку, фары, туманки, подогревы), как на мультиметре будет что то около 12 В, калибруем пандору. Сегодня попробую на своем авто так сделать, отпишусь с результатом ![]() |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Такой же глюк - в холодном виде не видит тахометр.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Может кто нибудь ответит на вопрос где взять реальную схему подключения DXL3500 (родная не соответствует действительности) а именно правильного включения блока реле для авто запуска и т. д. При подключении по родной схеме (с разрывом у замка зажигания реле стартера) не заводится авто с ключа т.е. в блоке реле не срабатывает катушка R2 и соответсвенно не идет + на стартер??????????????. И еще в родной схеме канал CH11 испльзуемый по умолчанию для обходчика, подключается так же к реле стартера???????????????
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 15
Репутация: 63
![]() |
Цитата:
Читая ваше сообщение понимаю, что вы долики от электроники! Пожалуйста обратитесь в авторизированный сервисный центр. Или попросите помоч вам хорошего автоэлектрика! Теперь ответ. Родная схема подключения соответствует действительности! Все зависит от програмирования тех или иных настроек при программировании! Если вы имеете в виду типовую схему подключения из Руководства по монтажу стр. 19, то: Там установлен двойной разрыв! 1. Разрыв подключения канала зажигание 1. реле 1. канал CH9. при этом обязательно должен быть включен пункт программирования II-8.5 - с разрывом и подключен желтый провод (разъем Х10 конт. 7) к контакту 15 самого замка зажигания (схема подключения Руководство по монтажу стр. 20.) 2. Разрыв подключения стартера. При этом обход разрыва производится через реле 4. канал CH11. Реле Р2 встает под ток только в момент автозапуска, а при заводе с ключа под током находится реле Р4 которое пропускает сигнал стартера с замка зажигания. Логика работы реле Р4 в данной схеме однотипна с работой обходчика, поэтому и канал один! Но повторюсь, что все каналы можно перенастроить программированием. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |