Пандора 3500
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщения: 41
Репутация: 10 BUGS-Golden репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На прошивке 2.28 при долгой езъде, более двух часов, кратковременно отваливается зажигание.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

на счет отваливания зажигания.... смотрите подключения, проблема не в сигнализации, уверен на 99%
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

asvad, у Вас АЗ подключен на кнопку или по силе на блок?
какая прошивка?

Добавлено через 19 секунд

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
у меня киа сид фл 2010 год, тоже за ночь при температуре -5 и ниже идет просадка напряжения. Пробовал заряжать аккумулятор, не помогло. Еще заметил, что у меня погрешность где то 0.2 В. Допустим на клеммах аккумулятора 12.8, а пандора видит 12.6. Питание сигнализации подключено к "+ "с толстым сечением, "- "к массе. Калибровка пандоры результата не дала. Летом такого не было.
так машина заводится или нет?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 Zoidberg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Народ помогите разобраться. У меня на новом спортадже установлена пандора 3500 и пандект 600. Включена функция "свободные руки". Так вот, батарейка в метке разряжается в ноль за 5-6 дней, уже 4 штуки сменил. Ставил новые варта, затем дюрасел, по фигу разряжается и все. Кто-нибудь мне может сказать это нормально и я разорюсь на батарейках, или это дефект?? Заранее благодарен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2012
Сообщения: 16
Репутация: 10 asvad репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

[quote=mangup;76384]asvad, у Вас АЗ подключен на кнопку или по силе на блок?
какая прошивка?

Ставил у ОД в Москве. Изначально прошивав была 66 затем у него же обновил до 82-84 (по памяти). Летом все было ок, куда подключена, не подскажу - не знаю, но все по аналогу.
Машина заводится только вручную, хотя в течение дня - например, вечером у работы АЗ срабатывает, а утром уже нет.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение

так машина заводится или нет?
Заводится . Есть у меня одна мысль, как более-менее точно откалибровать напряжение в пандоре.
Из инструментов нужен мультиметр.
Подключаем мультиметр к аккумулятору и на авто включаем потребители(печку, фары, туманки, подогревы), как на мультиметре будет что то около 12 В, калибруем пандору.

Сегодня попробую на своем авто так сделать, отпишусь с результатом
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Такой же глюк - в холодном виде не видит тахометр.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoidberg Посмотреть сообщение
Народ помогите разобраться. У меня на новом спортадже установлена пандора 3500 и пандект 600. Включена функция "свободные руки". Так вот, батарейка в метке разряжается в ноль за 5-6 дней, уже 4 штуки сменил. Ставил новые варта, затем дюрасел, по фигу разряжается и все. Кто-нибудь мне может сказать это нормально и я разорюсь на батарейках, или это дефект?? Заранее благодарен.
либо окислены контакты (как вариант погнуты), либо брак в метке. попробуйте использовать вторую.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщения: 17
Репутация: 10 Dens репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Может кто нибудь ответит на вопрос где взять реальную схему подключения DXL3500 (родная не соответствует действительности) а именно правильного включения блока реле для авто запуска и т. д. При подключении по родной схеме (с разрывом у замка зажигания реле стартера) не заводится авто с ключа т.е. в блоке реле не срабатывает катушка R2 и соответсвенно не идет + на стартер??????????????. И еще в родной схеме канал CH11 испльзуемый по умолчанию для обходчика, подключается так же к реле стартера???????????????
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 15
Репутация: 63 Andru репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dens Посмотреть сообщение
Может кто нибудь ответит на вопрос где взять реальную схему подключения DXL3500 (родная не соответствует действительности) а именно правильного включения блока реле для авто запуска и т. д. При подключении по родной схеме (с разрывом у замка зажигания реле стартера) не заводится авто с ключа т.е. в блоке реле не срабатывает катушка R2 и соответсвенно не идет + на стартер??????????????. И еще в родной схеме канал CH11 испльзуемый по умолчанию для обходчика, подключается так же к реле стартера???????????????
Уважаемый Dens!
Читая ваше сообщение понимаю, что вы долики от электроники! Пожалуйста обратитесь в авторизированный сервисный центр. Или попросите помоч вам хорошего автоэлектрика!
Теперь ответ. Родная схема подключения соответствует действительности! Все зависит от програмирования тех или иных настроек при программировании! Если вы имеете в виду типовую схему подключения из Руководства по монтажу стр. 19, то: Там установлен двойной разрыв!
1. Разрыв подключения канала зажигание 1. реле 1. канал CH9. при этом обязательно должен быть включен пункт программирования II-8.5 - с разрывом и подключен желтый провод (разъем Х10 конт. 7) к контакту 15 самого замка зажигания (схема подключения Руководство по монтажу стр. 20.)
2. Разрыв подключения стартера. При этом обход разрыва производится через реле 4. канал CH11. Реле Р2 встает под ток только в момент автозапуска, а при заводе с ключа под током находится реле Р4 которое пропускает сигнал стартера с замка зажигания. Логика работы реле Р4 в данной схеме однотипна с работой обходчика, поэтому и канал один!
Но повторюсь, что все каналы можно перенастроить программированием.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид