Пандора 3500
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 gcs репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
по-умолчанию запуск по напряжению запрещен (проверьте настройки), плюс здесь же писали, что для запуска по напряжению значение 11,5 В должно быть в течении получаса....
http://www.alarmforum.ru/73144-post4.html
Что у меня с глазами ???? Я писал про запуск по температуре.
Цитата:
Сообщение от Andru Посмотреть сообщение
Сергей_nsk, Читай мой пост на стр. 108 и 111 и перепрошивай свежую прошивку. У последней прошивки я глюков пока не заметил. Только настройки сначала сохрани, а после прошивки залей снова. Некоторые значения слетают и переобучи х.х. И будет тебе счастье.
Вот чего я хотел услышать. Что в этой прошивке косяки поправили.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 16
Репутация: 19 Сергей_nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
2. Машина работала 3 часа. Это вы поняли по индикации на брелоке или подошли к машине и увидели что она работает?
Может просто на брелок не пришла информации, что мотор остановлен?

Дальность в идеальных условиях может и 800/1500(управление/оповещение).
У меня максимум было 500/900(недели 2 посветил эти измерениям).
А иногда бывает и такое, что старый тамагавк 9030 работает, а чтоб 3500 среагировала надо подойти ближе.
машина фактически работала! это точно, тк это было на даче, машина находилась в 10 метрах от брелка, и те кто не спал ночью так же это подтвердили.
насчет пункта II-4.7 сомневаюсь, по инструкции они относятся к запускам по времени "если этот подуровень запрещен, то каждый
раз при постановке на охрану необходимо с брелока разрешать периодические запуски по времени (если они нужны), " - про температуру ничего не сказано, тем не менее спасибо, попробую изменить данную настройку.

Цитата:
Сообщение от Andru Посмотреть сообщение
и перепрошивай свежую прошивку.
на выходных попробую, по результатам отпишу.

Добавлено через 3 минуты

Интересует мнение специалистов по следующему вопросу, я думаю может он уже поднимался но ответа здесь я не нашел, прошу отнестись с пониманием.
а Honda Accord (2009) если возможно прошу исправить в прошивке управление световой сигнализацией по CAN - включаются не повороты а габариты,
предпочтительно включение поворотов.
код автомобиля 2614
так же не понятно почему 13 выход разъема Х10 коммутирует "минус" а в авто минус общий - кузов, всё коммутируется "плюсом"
В Accord "09 кнопка аварийной сигнализации подает постоянный "+" на блок предохранителей со стороны водителя, я подал на этот провод "+" через свободное реле релейного модуля. в результате за время импульса на реле при постановке на охрану, повороты успевают вспыхнуть 2 раза (как при снятии с охраны). - коряво как то.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_nsk Посмотреть сообщение
а Honda Accord (2009) если возможно прошу исправить в прошивке управление световой сигнализацией по CAN - включаются не повороты а габариты,
предпочтительно включение поворотов.
не получится, нет в CAN поворотников
Цитата:
Сообщение от Сергей_nsk Посмотреть сообщение
В Accord "09 кнопка аварийной сигнализации подает постоянный "+" на блок предохранителей со стороны водителя, я подал на этот провод "+" через свободное реле релейного модуля. в результате за время импульса на реле при постановке на охрану, повороты успевают вспыхнуть 2 раза (как при снятии с охраны). - коряво как то.
а в тревоге тоже наверно только два моргания?
измените значение I-15.13 и будет Вам счастье
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...i-povorotov-2/

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от Сергей_nsk Посмотреть сообщение
так же не понятно почему 13 выход разъема Х10 коммутирует "минус" а в авто минус общий - кузов, всё коммутируется "плюсом"
на большинстве авто управление идет минусом, если у Вас плюсом (как и у меня), можно воспользоваться релюшкой..)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_nsk Посмотреть сообщение
машина фактически работала! это точно, тк это было на даче, машина находилась в 10 метрах от брелка, и те кто не спал ночью так же это подтвердили.
насчет пункта II-4.7 сомневаюсь, по инструкции они относятся к запускам по времени "если этот подуровень запрещен, то каждый
раз при постановке на охрану необходимо с брелока разрешать периодические запуски по времени (если они нужны), " - про температуру ничего не сказано, тем не менее спасибо, попробую изменить данную настройку.
В инструкции скорей всего опечатка, так же как и в online мануале(я сперва из него взял название пункта 2-4.7).

В программе pandora dxl loader ver. 2.1.1.8 пункт 2-4.7 называется "переодические автозапуски каждый период охраны"
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

в инструкции 2-4.7 - периодические автозапуски каждый период охраны (до отключения с брелка) .... все верно, и то что человек выше описал у него именно этт пункт запрещен, поэтому при снятии с охраны отключается настройки АЗ.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 16
Репутация: 19 Сергей_nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что скажут разработчики по поводу пункта 2-4.7 ?
Я предполагаю что при просмотре параметра в dxl loader просто не расписано подробно (там в параметрах отсутствует многабукв, которые есть в инструкции!). и он не влияет на параметры запуска по температуре, как это и написано в мануале по программированию.

и второй мой вопрос который я подробно задал ранее (стр 115): почему машина не заглохла через 15 мин, а работала около 3х часов пока я сам её не заглушил? то что это не глюк брелока - это точно, она работала.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
в инструкции 2-4.7 - периодические автозапуски каждый период охраны (до отключения с брелка) .... все верно, и то что человек выше описал у него именно этт пункт запрещен, поэтому при снятии с охраны отключается настройки АЗ.
Прсмотрел в online мануале, все написанно правильно.
Пардонте меня АТ
Косячу, а что сделаешь? Все мы не идеальны
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_nsk Посмотреть сообщение
и второй мой вопрос который я подробно задал ранее (стр 115): почему машина не заглохла через 15 мин, а работала около 3х часов пока я сам её не заглушил? то что это не глюк брелока - это точно, она работала.
может было также включено глушение по температуре???
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 16
Репутация: 19 Сергей_nsk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
может было также включено глушение по температуре???
Останов по температуре был отключен.
Даже если и включен, то двигатель должен остановиться по событию, которое наступит быстрее, либо время вышло, либо температура достигнута...... а время вышло.. как минимум 12 раз )))

Из опыта эксплуатации DeLuxe 2000: бы ло бы очень удобно если при запуске двигателя с брелка параметр останова по температуре игнорировался.
т.к. зимой получалось след. образом: устанавливаешь останов по температуре (+20 - вполне достаточно что бы прогрелся двигатель, салон греть не нужно, пока авто стоит ночью на стоянке) а перед поездкой необходимо что бы двиг поработал дольше и прогрел салон, но он уже не запускается, тк выполнено условие останова по t (>20). приходилось настраивать АЗ - отключать останов по t.
в итоге я отказался от этого вида останова, функция оказалась бесполезна.

Думаю в новых версиях можно сделать по след. алгаритму: останов по температуре происходит только при автозапуске. при запуске с пульта температуру игноривать (кроме максимально допустимой).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10 D.K. репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей_nsk Посмотреть сообщение
Думаю в новых версиях можно сделать по след. алгаритму: останов по температуре происходит только при автозапуске. при запуске с пульта температуру игноривать (кроме максимально допустимой).
Поддерживаю полностью, было бы очень удобно!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра