Пандора 3500
|
Новичок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.01.2012, 15:45
#1151
Цитата:
Вот чего я хотел услышать. Что в этой прошивке косяки поправили. |
||
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 16
Репутация: 19
|
12.01.2012, 15:54
#1152
Цитата:
насчет пункта II-4.7 сомневаюсь, по инструкции они относятся к запускам по времени "если этот подуровень запрещен, то каждый раз при постановке на охрану необходимо с брелока разрешать периодические запуски по времени (если они нужны), " - про температуру ничего не сказано, тем не менее спасибо, попробую изменить данную настройку. на выходных попробую, по результатам отпишу. Добавлено через 3 минуты Интересует мнение специалистов по следующему вопросу, я думаю может он уже поднимался но ответа здесь я не нашел, прошу отнестись с пониманием. а Honda Accord (2009) если возможно прошу исправить в прошивке управление световой сигнализацией по CAN - включаются не повороты а габариты, предпочтительно включение поворотов. код автомобиля 2614 так же не понятно почему 13 выход разъема Х10 коммутирует "минус" а в авто минус общий - кузов, всё коммутируется "плюсом" В Accord "09 кнопка аварийной сигнализации подает постоянный "+" на блок предохранителей со стороны водителя, я подал на этот провод "+" через свободное реле релейного модуля. в результате за время импульса на реле при постановке на охрану, повороты успевают вспыхнуть 2 раза (как при снятии с охраны). - коряво как то. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.01.2012, 16:11
#1153
Цитата:
Цитата:
измените значение I-15.13 и будет Вам счастье http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...i-povorotov-2/ Добавлено через 2 минуты на большинстве авто управление идет минусом, если у Вас плюсом (как и у меня), можно воспользоваться релюшкой..)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
12.01.2012, 19:04
#1154
Цитата:
В программе pandora dxl loader ver. 2.1.1.8 пункт 2-4.7 называется "переодические автозапуски каждый период охраны" |
||
Сенсей
|
12.01.2012, 19:51
#1155
в инструкции 2-4.7 - периодические автозапуски каждый период охраны (до отключения с брелка) .... все верно, и то что человек выше описал у него именно этт пункт запрещен, поэтому при снятии с охраны отключается настройки АЗ.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 16
Репутация: 19
|
12.01.2012, 20:32
#1156
А что скажут разработчики по поводу пункта 2-4.7 ?
Я предполагаю что при просмотре параметра в dxl loader просто не расписано подробно (там в параметрах отсутствует многабукв, которые есть в инструкции!). и он не влияет на параметры запуска по температуре, как это и написано в мануале по программированию. и второй мой вопрос который я подробно задал ранее (стр 115): почему машина не заглохла через 15 мин, а работала около 3х часов пока я сам её не заглушил? то что это не глюк брелока - это точно, она работала. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
12.01.2012, 21:24
#1157
Цитата:
Пардонте меня АТ Косячу, а что сделаешь? Все мы не идеальны |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.01.2012, 23:46
#1158
может было также включено глушение по температуре???
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 16
Репутация: 19
|
13.01.2012, 07:37
#1159
Останов по температуре был отключен.
Даже если и включен, то двигатель должен остановиться по событию, которое наступит быстрее, либо время вышло, либо температура достигнута...... а время вышло.. как минимум 12 раз ))) Из опыта эксплуатации DeLuxe 2000: бы ло бы очень удобно если при запуске двигателя с брелка параметр останова по температуре игнорировался. т.к. зимой получалось след. образом: устанавливаешь останов по температуре (+20 - вполне достаточно что бы прогрелся двигатель, салон греть не нужно, пока авто стоит ночью на стоянке) а перед поездкой необходимо что бы двиг поработал дольше и прогрел салон, но он уже не запускается, тк выполнено условие останова по t (>20). приходилось настраивать АЗ - отключать останов по t. в итоге я отказался от этого вида останова, функция оказалась бесполезна. Думаю в новых версиях можно сделать по след. алгаритму: останов по температуре происходит только при автозапуске. при запуске с пульта температуру игноривать (кроме максимально допустимой). |
|
Новичок
Регистрация: 16.10.2011
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
14.01.2012, 00:35
#1160
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |