Пандора 3500
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: г.Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Switcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiropal Посмотреть сообщение
У меня каждый раз при перепрошивке сбивалось эталонное напряжение, приходилось заново калибровать.
Судя по всему за эталон принимается текущее напряжение на момент прошивки.
У вас похоже при перепрошивке в сети было напряжение 12.73 В
Точно! Спасибо за информацию. Почитал как калибруется этот канал и понял, сигнализация тут не при чем. Я сам ошибочно откалибровал при перепрошивке блока. Теперь возникает вопрос, какое устройство подключить вместо аккумулятора, чтоб добиться эталонных 12 вольт на входе?
__________________
HONDA CR-V + Pandora
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Switcher Посмотреть сообщение
Точно! Спасибо за информацию. Почитал как калибруется этот канал и понял, сигнализация тут не при чем. Я сам ошибочно откалибровал при перепрошивке блока. Теперь возникает вопрос, какое устройство подключить вместо аккумулятора, чтоб добиться эталонных 12 вольт на входе?
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: г.Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Switcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.
Да, со всем разобрался, просто не успел удалить сообщение. Спасибо за помощь!
__________________
HONDA CR-V + Pandora
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 15
Репутация: 63 Andru репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.
Я бы ни кому не рекомендовал разряжать аккумулятор до 11.5 вольта. Я тоже случайно сбросил настройку напряжения. Для установки 12 вольт я закупил 4 резистора 0,47 Ом 10 Вт. На выходных попробую откалибровать. На 0,47 Ом при подключенной лампочки 20 ват будет падать около 0,8 вольта, т.е. для установки 12 вольт потребуется аккумулятор 13,1 Вольта 0,47 Ом сопротивления и 28 ватт лампочка.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Malishka, думаю в Вашем случае два варианта возникновения неисправности - либо из памяти системы стерлись брелоки (маловероятно), либо с блока сигнализации пропало питание (склоняюсь к этому).
обратиться можно в любой гарантийный сервис - http://www.alarmtrade.ru/contacts/gas/
но за работу скорее всего возьмут немного денег...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 11Media11 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня сегодня еще один глюк вылез на прошивке 3.10.
еду себе еду -уже привык что брелок не пищит - и тут тебе на , слышу как проорал брелок (благо в пробке стоял) и моргал красным светодиодом, смотрю что есть на дисплее (а там ничего нет - пропали пиктограммы: заведенной машины и моргающего ключа). во общем я забил на это дело так как ехать надо было - но через некоторое время глянул все восстановилось.
Блин Это уже получается второй глюк прошивки у меня.
__________________
Kia Cerato new
Pandora DXL3500
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 11Media11 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11Media11 Посмотреть сообщение
У меня сегодня еще один глюк вылез на прошивке 3.10.
еду себе еду -уже привык что брелок не пищит - и тут тебе на , слышу как проорал брелок (благо в пробке стоял) и моргал красным светодиодом, смотрю что есть на дисплее (а там ничего нет - пропали пиктограммы: заведенной машины и моргающего ключа). во общем я забил на это дело так как ехать надо было - но через некоторое время глянул все восстановилось.
Блин Это уже получается второй глюк прошивки у меня.
Сегодня опять было тоже самое, ну или почти тоже самое, пропадал крутящийся вентилятор на брелке что интересно, не один раз это происходило за сегодня.
Может все таки и вправду прошивка 3,10 глючит???? так как на 1.68 такого не было.
__________________
Kia Cerato new
Pandora DXL3500
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Andru
Я бы ни кому не рекомендовал разряжать аккумулятор до 11.5 вольта.
если не секрет, почему?
Чуть ниже этого значения, начинается необратимый процесс - сульфатация! Емкость аккумулятора падает.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RHead Посмотреть сообщение
Чуть ниже этого значения, начинается необратимый процесс - сульфатация! Емкость аккумулятора падает.
а когда его проверяют нагрузочной вилкой ? там вообще 10 вольт ну не нравится 11.5 можно сделать просадку до 11,7, тогда кнопку валет нужно жать интенсивней
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Харьков
Сообщения: 25
Репутация: 10 AlfTanner репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день,

Есть пара вопросов по работе сигнализации Pandora 3500 на Chevrolet Cruze. Подключение по КАН шине, код 1315 на прошивке 3.1, работает все как положено, но:
1. Стекла поднимаются в два приема, т.е. сначала до половины, затем до конца. Так и должно быть? Можно изменить это поведение?
2. Если включить пункт IV-3.6 Управление штатным клаксоном, будет происходить управление клаксоном по КАН? В Таблице Статусов и Команд вообще не вижу такой колонки.

Заранее спасибо.
__________________
Pandora DXL 3500 (v4.10, Код: 1315) на Chevrolet Cruze LTZ 2012

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид