Пандора 3500
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11Media11 Посмотреть сообщение
как это проверить????
если вентилятор крутится на работающем двигателе (не на автозапуске) - значит тахометр система видит - это хорошо. Попробуйте поездить и понаблюдать за поведением системы, возможно был сбой, надеюсь не повторится)

Добавлено через 56 секунд

и кстати если прошивка до этого стояла 1.68 - скорее всего подключено по силе...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 11Media11 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ну да, вентилятор крутиться что при работающем двигателе, что и при АЗ - но только при АЗ он сначала начинает мигать, а потом крутиться если произошел удачный запуск.
И все таки в моем случаи, при работающем двигателе, когда произошел второй автозапуск (после первого неудачного - якобы) - стартер он будет запускать или нет???

Добавлено через 3 минуты

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
Попробуйте поездить и понаблюдать за поведением системы, возможно был сбой, надеюсь не повторится)
Надеюсь, завтра с утра узнаю.
Может в настройках поставить 1 запуск вместо 3 - чтоб наверняка.
__________________
Kia Cerato new
Pandora DXL3500

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11Media11 Посмотреть сообщение
И все таки в моем случаи, при работающем двигателе, когда произошел второй автозапуск (после первого неудачного - якобы) - стартер он будет запускать или нет???
я же написал -
Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
нет, если запуск не удался - зажигание выключается и затем заново производится процедура запуска, т.е. заведенный двигатель стартером крутить не будет
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10 11Media11 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо успокоили
__________________
Kia Cerato new
Pandora DXL3500
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: г.Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Switcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

После перехода на 3.10 напряжение бортовой сети на брелоке показывает с заметным занижением. Измеренное мультиметром значение составляет 12,53 [В], а брелок показывает напряжение бортовой сети, равное 11,8 [В]. На 2.28 индикация напряжения бортовой сети работала исправно...
__________________
HONDA CR-V + Pandora
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10 kiropal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Switcher Посмотреть сообщение
После перехода на 3.10 напряжение бортовой сети на брелоке показывает с заметным занижением. Измеренное мультиметром значение составляет 12,53 [В], а брелок показывает напряжение бортовой сети, равное 11,8 [В]. На 2.28 индикация напряжения бортовой сети работала исправно...
У меня каждый раз при перепрошивке сбивалось эталонное напряжение, приходилось заново калибровать.
Судя по всему за эталон принимается текущее напряжение на момент прошивки.
У вас похоже при перепрошивке в сети было напряжение 12.73 В
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: г.Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Switcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kiropal Посмотреть сообщение
У меня каждый раз при перепрошивке сбивалось эталонное напряжение, приходилось заново калибровать.
Судя по всему за эталон принимается текущее напряжение на момент прошивки.
У вас похоже при перепрошивке в сети было напряжение 12.73 В
Точно! Спасибо за информацию. Почитал как калибруется этот канал и понял, сигнализация тут не при чем. Я сам ошибочно откалибровал при перепрошивке блока. Теперь возникает вопрос, какое устройство подключить вместо аккумулятора, чтоб добиться эталонных 12 вольт на входе?
__________________
HONDA CR-V + Pandora
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Switcher Посмотреть сообщение
Точно! Спасибо за информацию. Почитал как калибруется этот канал и понял, сигнализация тут не при чем. Я сам ошибочно откалибровал при перепрошивке блока. Теперь возникает вопрос, какое устройство подключить вместо аккумулятора, чтоб добиться эталонных 12 вольт на входе?
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: г.Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Switcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.
Да, со всем разобрался, просто не успел удалить сообщение. Спасибо за помощь!
__________________
HONDA CR-V + Pandora
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 15
Репутация: 63 Andru репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m11st Посмотреть сообщение
подключите вольт метр к аккумулятору, включите зажигание и все потребители, ждите когда напряжение упадет до 11. 5 включайте зажигание и входите в режим программирования, как на вольт метре будет 12, нажимайте чек на брелоке, вот и все.
Я бы ни кому не рекомендовал разряжать аккумулятор до 11.5 вольта. Я тоже случайно сбросил настройку напряжения. Для установки 12 вольт я закупил 4 резистора 0,47 Ом 10 Вт. На выходных попробую откалибровать. На 0,47 Ом при подключенной лампочки 20 ват будет падать около 0,8 вольта, т.е. для установки 12 вольт потребуется аккумулятор 13,1 Вольта 0,47 Ом сопротивления и 28 ватт лампочка.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра