Пандора 3500
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.02.2012, 23:59
#1201
если вентилятор крутится на работающем двигателе (не на автозапуске) - значит тахометр система видит - это хорошо. Попробуйте поездить и понаблюдать за поведением системы, возможно был сбой, надеюсь не повторится)
Добавлено через 56 секунд и кстати если прошивка до этого стояла 1.68 - скорее всего подключено по силе...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
14.02.2012, 00:12
#1202
ну да, вентилятор крутиться что при работающем двигателе, что и при АЗ - но только при АЗ он сначала начинает мигать, а потом крутиться если произошел удачный запуск.
И все таки в моем случаи, при работающем двигателе, когда произошел второй автозапуск (после первого неудачного - якобы) - стартер он будет запускать или нет??? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Может в настройках поставить 1 запуск вместо 3 - чтоб наверняка.
__________________
Kia Cerato new Pandora DXL3500 . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
14.02.2012, 00:17
#1203
Цитата:
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 05.02.2012
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
14.02.2012, 00:23
#1204
Спасибо успокоили
__________________
Kia Cerato new Pandora DXL3500 |
|
Новичок
|
14.02.2012, 14:02
#1205
После перехода на 3.10 напряжение бортовой сети на брелоке показывает с заметным занижением. Измеренное мультиметром значение составляет 12,53 [В], а брелок показывает напряжение бортовой сети, равное 11,8 [В]. На 2.28 индикация напряжения бортовой сети работала исправно...
__________________
HONDA CR-V + Pandora |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2011
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
14.02.2012, 15:31
#1206
Цитата:
Судя по всему за эталон принимается текущее напряжение на момент прошивки. У вас похоже при перепрошивке в сети было напряжение 12.73 В |
||
Новичок
|
14.02.2012, 18:03
#1207
Точно! Спасибо за информацию. Почитал как калибруется этот канал и понял, сигнализация тут не при чем. Я сам ошибочно откалибровал при перепрошивке блока. Теперь возникает вопрос, какое устройство подключить вместо аккумулятора, чтоб добиться эталонных 12 вольт на входе?
__________________
HONDA CR-V + Pandora |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10
|
14.02.2012, 22:26
#1208
Цитата:
|
||
Новичок
|
15.02.2012, 07:06
#1209
Да, со всем разобрался, просто не успел удалить сообщение. Спасибо за помощь!
__________________
HONDA CR-V + Pandora |
|
Новичок
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщения: 15
Репутация: 63
|
15.02.2012, 16:36
#1210
Я бы ни кому не рекомендовал разряжать аккумулятор до 11.5 вольта. Я тоже случайно сбросил настройку напряжения. Для установки 12 вольт я закупил 4 резистора 0,47 Ом 10 Вт. На выходных попробую откалибровать. На 0,47 Ом при подключенной лампочки 20 ват будет падать около 0,8 вольта, т.е. для установки 12 вольт потребуется аккумулятор 13,1 Вольта 0,47 Ом сопротивления и 28 ватт лампочка.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |