Пандора 3500
|
Новичок
Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
09.01.2013, 16:27
#1511
Всем привет. Прошу совета по настройке для 3500, установлена на Volkswagen Touareg, дизель, с кнопкой. Не работает контроль двигателя за работой (т.е. после дистанционного запуска брелок показывает что машина заведена, а на самом деле не работает). Сигнализация подключена только по CAN-шине (разъем расширения не подключен). Настройки IV-2.7 - разрешено; II-1.2; II-1.3; II-1.4 - запрещено. Вопрос можно ли настроить контроль двигателя по CAN-шине или для этого требуется подключение аналоговых проводов (контроль по тахометру, лампе заряда или напряжению бортовой сети)?
|
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
09.01.2013, 17:46
#1512
Беда точно такая же. Выручайте.
На улице -10. После первой неудачной попытки старта двигателя, бортовая сеть остается включена, брелок показывает (с звуковым подтверждением), что двигатель запущен (хотя он не запустился). Второй, третьей попытки запуска не делает. По умолчанию должно быть 3 попытки с увеличенным временем работы стартера. Автомобиль с АТ. Программная нейтраль отключена по умолчанию. Подскажите, в чем может быть причина? Только: II-1.2 - Запрещено, а II-1.3 -разрешено и II-1.4 запрещено Контроль двигателя подключен к лампе заряда аккумулятора. Машина Lancer ix АТ. Сигнализация подключена по аналогу. Машина без CAN. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
09.01.2013, 18:25
#1513
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
09.01.2013, 18:44
#1514
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 08.02.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
09.01.2013, 20:25
#1515
Здравствуйте!
Установили сигнализацию 3500 по CAN-шине на Хонду СРВ 2012г.в. (3 поколение). Вопросы: 1. Изначально подключили закрытие-открытие на поворотники, АЗ и срабатывание датчика удара на габариты, попросил переделать все на поворотники. Переделали, теперь все на габариты, обьяснили, что CAN будится на хонде только габаритами либо включением зажигания, поэтому задействовать одни поворотники не получается. Все бы ничего, только много раз проверял АЗ и ощущение, что время импульса на габариты очень мало, потому что при моргании габаритов происходит какой-то дребезг контакта и дрожь (перемаргивание) фонарей подсветки номера и подсветки кнопок в салоне. Можно ли это устранить подключением все-таки поворотников через CAN? 2. После отключения АЗ в салоне загорается вежливая подсветка (сигнализация в охране), возможно ли отключить подсветку (выключатель плафона не предлагать)? До этого пользовался 3000 моделью таковых вопросов не возникало, как понимаю они связаны с использованием CAN. Спасибо! |
|
Сенсей
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674
|
10.01.2013, 11:22
#1516
Цитата:
Добавлено через 26 минут Ерунда все это - будилки никакой не надо - пускай запрещают управление световой сигнализацией по CAN и аналогово подключаются к кнопке аварийки, вежливый свет после автозапуска отключать только аналогом (можно дополнительным каналом). . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.01.2013, 14:03
#1517
Цитата:
Но все бы хорошо, если бы машина не глохла. Теперь она делает 3 попытки запуска, НО глохнет. 1 попытка - заводится, работает 5 секунд и глохнет. 2 и 3 попытки та же песня. (На прогретую) |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
11.01.2013, 15:58
#1518
на лансерах на управление форсунки должна стабильно видеть. старлайны (с а91) точно хорошо понимают.
остальные пункты контроля запрещены? при заводе ключём вент на брелоке вертится? и обороты лучше прописать около 1000 . |
|
Бывалый
Регистрация: 10.08.2011
Адрес: Зеленоград
Сообщения: 256
Репутация: 10
|
11.01.2013, 17:16
#1519
Psychead,
Ключ читается ??? Попробуйте запуск с ключом в замке..
__________________
http://www.autostudio.ru |
|
Новичок
Регистрация: 09.01.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.01.2013, 18:00
#1520
Цитата:
подсказал мне один добрый человек отключить пункт IV-2.7, т.к у меня подключение не по кану. После отключения пошел сигнал с тахометра, на брелоке начал крутиться вент. Попытка старта с брелока - успешно. Так же по пунктам: II-1.2 разреш II-1.3 запр II-1.4 запр AutoStudio.Александр, ключ читается. С ключа машина не глохла. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |