Пандора 3500
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 Ferrata репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti, Здравствуйте! Сигнализация пандора 3500 автомобиль опель астра h,подключена через шину. Штатная сигнализация присутствует .Не правильно показывает температуру двигателя (сравнивал с борт.комп.) Это как то калибруется? И ещё вопрос про багажник, на охране нажимаешь открыть на брелке (3 кнопка F-1 сек)- отключаются датчики но багажник не открывает. Прекрасно открывает только если снята с охраны. Как поправить ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ferrata, датчик температуры очень точный, показывает температуру участка куда прекреплен, посмотрите может он на пластиковую крышку клапанов прикручен например а не к корпусу двигателя, желательно сверху теплоизолировать его
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ferrata, здравствуйте! По датчику температуры Вам уже ответили. Чтобы он показывал ту же температуру, что и штатные приборы, его надо ПОГРУЗИТЬ В АНТИФРИЗ внутри головки блока. На поверхности мотора (куда его обычно и крепят) температура, мягко говоря , несколько поменьше, чем внутри рубашки охлаждения. Особенно, если его прикрутили НА КРЫЛО в моторном отсеке, а не на мотор.
По поводу ОТПИРАНИЯ багажника. По цифре работать не будет, так как В ОХРАНЕ при ЗАКРЫТОМ ЦЗ отпирание багажника ЗАБЛОКИРОВАНО.
Надо делать ПРОВОДНОЕ подключение (у П-3500 нужные провода есть) к СИЛОВЫМ цепям электромоторчика отпирания багажника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Denversky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

машина Соренто 12 гв АКПП, запуск с ключа. пандора 3500, пандект 650. Проблема в следующем, при минусовой температуре не с первого раза срабатывает ДЗ. Стартер крутит, но машина не заводится. Чем ниже температура тем больше попыток, доходило до десяти. С ключа заводится с полоборота. Со вставленным ключем в замке зажигания ДЗ с первого раза. Обращался в "автостудию" решить не смогли, так как при положительной температуре всё прекрасно работает, залили новую прошивку, заново обучили ХХ, что то поменяли в настройках. Но вот с утра -5, завелась снова не с первого раза(((( Такое ощущение, что проблемы с обходчиком (старлайновский), но его проверяли, сказали всё нормально. В чем может быть проблема?
И ещё, после неудачных запусков остается гореть ближний свет, и не гаснет пока не снимешь с сигнализации и не откроешь дверь (боюсь разрядить аккумулятор).
Так же (до прошивки) ДЗ срабатывал без постановки на ручник. Сейчас пока не поставишь - не заведешь. Что отключить в настройках?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Denversky, Ну если со вставленным ключом запускается норм., то логично,что проблема в считывании транспондера.

В 35-й ручник обязателен, в настройках он не отключается.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 Denversky репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Denversky,

В 35-й ручник обязателен, в настройках он не отключается.
А как же у меня раньше запускалась без "ручника"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Denversky, I.5.10 поменять на н.з. и ручник не надо ни полнимать ни цеплять аналогово
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.10.2013
Адрес: Ставрополь
Сообщения: 510
Репутация: 141 LexStav репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для LexStav с помощью ICQ
По умолчанию

Denversky, ну так прошивка была другая и настройки соответствующие. Я имел ввиду, что ручник опрашивается в любом случае - просто варианты подключения и программирования. Можно сделать так, как написано выше. Или, если он подключен по аналогу (т.е. из шины не читается) - его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при
этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса).



SerjQwerty, да, вы правы.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10 blaq репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите пожалуйста.
Необходимо подключить сирены и другую нагрузку, с общим током до 2-3А. Управление включением нагрузки таймерными каналами, а питание от сигнализации, в том числе и от резервного аккумулятора при отключении основного. Откуда взять питание на такую нагрузку? Прямо с клемм резервного аккумулятор? Нужна ли тогда развязка от цепей зарядки?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 MOPO318 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте ! Пандора 3500 установлена на дизельный BMW X3 F25 по CAN.
1. Непонятна логика работы турботаймера: он не срабатывает после динамичной езды и, наоборот, отрабатывает после того как машина после запуска двигателя поработала на холостых оборотах;
2. При постановке на охрану не гаснет дисплей бортового ПК примерно минут 10 (со штатного брелка гаснет), и как следствие если в этот промежуток времени дистанционно запустить двигатель срабатывает сирена.
3. При попытке запустить двигатель ДЗ он запускается только со второй посылки , на первую посылку стартер не реагирует.

Уважаемые специалисты , как можно победить эти баги ? Заранее благодарен.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра