Пандора 3500
|
Новичок
Регистрация: 18.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.10.2013, 20:32
#1571
ol_ti, Здравствуйте! Сигнализация пандора 3500 автомобиль опель астра h,подключена через шину. Штатная сигнализация присутствует .Не правильно показывает температуру двигателя (сравнивал с борт.комп.) Это как то калибруется? И ещё вопрос про багажник, на охране нажимаешь открыть на брелке (3 кнопка F-1 сек)- отключаются датчики но багажник не открывает. Прекрасно открывает только если снята с охраны. Как поправить ?
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
18.10.2013, 23:04
#1572
Ferrata, датчик температуры очень точный, показывает температуру участка куда прекреплен, посмотрите может он на пластиковую крышку клапанов прикручен например а не к корпусу двигателя, желательно сверху теплоизолировать его
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.10.2013, 16:59
#1573
Ferrata, здравствуйте! По датчику температуры Вам уже ответили. Чтобы он показывал ту же температуру, что и штатные приборы, его надо ПОГРУЗИТЬ В АНТИФРИЗ внутри головки блока. На поверхности мотора (куда его обычно и крепят) температура, мягко говоря , несколько поменьше, чем внутри рубашки охлаждения. Особенно, если его прикрутили НА КРЫЛО в моторном отсеке, а не на мотор.
По поводу ОТПИРАНИЯ багажника. По цифре работать не будет, так как В ОХРАНЕ при ЗАКРЫТОМ ЦЗ отпирание багажника ЗАБЛОКИРОВАНО. Надо делать ПРОВОДНОЕ подключение (у П-3500 нужные провода есть) к СИЛОВЫМ цепям электромоторчика отпирания багажника. |
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.10.2013, 11:22
#1574
машина Соренто 12 гв АКПП, запуск с ключа. пандора 3500, пандект 650. Проблема в следующем, при минусовой температуре не с первого раза срабатывает ДЗ. Стартер крутит, но машина не заводится. Чем ниже температура тем больше попыток, доходило до десяти. С ключа заводится с полоборота. Со вставленным ключем в замке зажигания ДЗ с первого раза. Обращался в "автостудию" решить не смогли, так как при положительной температуре всё прекрасно работает, залили новую прошивку, заново обучили ХХ, что то поменяли в настройках. Но вот с утра -5, завелась снова не с первого раза(((( Такое ощущение, что проблемы с обходчиком (старлайновский), но его проверяли, сказали всё нормально. В чем может быть проблема?
И ещё, после неудачных запусков остается гореть ближний свет, и не гаснет пока не снимешь с сигнализации и не откроешь дверь (боюсь разрядить аккумулятор). Так же (до прошивки) ДЗ срабатывал без постановки на ручник. Сейчас пока не поставишь - не заведешь. Что отключить в настройках? |
|
Сенсей
|
22.10.2013, 15:48
#1575
Denversky, Ну если со вставленным ключом запускается норм., то логично,что проблема в считывании транспондера.
В 35-й ручник обязателен, в настройках он не отключается. |
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
24.10.2013, 11:53
#1576
|
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
24.10.2013, 12:09
#1577
Denversky, I.5.10 поменять на н.з. и ручник не надо ни полнимать ни цеплять аналогово
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
|
25.10.2013, 13:31
#1578
Denversky, ну так прошивка была другая и настройки соответствующие. Я имел ввиду, что ручник опрашивается в любом случае - просто варианты подключения и программирования. Можно сделать так, как написано выше. Или, если он подключен по аналогу (т.е. из шины не читается) - его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при
этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса). SerjQwerty, да, вы правы. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
01.11.2013, 11:52
#1579
Подскажите пожалуйста.
Необходимо подключить сирены и другую нагрузку, с общим током до 2-3А. Управление включением нагрузки таймерными каналами, а питание от сигнализации, в том числе и от резервного аккумулятора при отключении основного. Откуда взять питание на такую нагрузку? Прямо с клемм резервного аккумулятор? Нужна ли тогда развязка от цепей зарядки? |
|
Новичок
Регистрация: 01.11.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
01.11.2013, 12:59
#1580
Здравствуйте ! Пандора 3500 установлена на дизельный BMW X3 F25 по CAN.
1. Непонятна логика работы турботаймера: он не срабатывает после динамичной езды и, наоборот, отрабатывает после того как машина после запуска двигателя поработала на холостых оборотах; 2. При постановке на охрану не гаснет дисплей бортового ПК примерно минут 10 (со штатного брелка гаснет), и как следствие если в этот промежуток времени дистанционно запустить двигатель срабатывает сирена. 3. При попытке запустить двигатель ДЗ он запускается только со второй посылки , на первую посылку стартер не реагирует. Уважаемые специалисты , как можно победить эти баги ? Заранее благодарен. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |