Пандора 3500
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
16.01.2011, 22:01
#31
на моем экземпляре датчик температуры отваливается при запуске с ключа.причем на прошивке 1.58 при первом запуске д.т. двигателя,при втором салона.на прошивке 1.46 гдето неделю держались.
|
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
17.01.2011, 05:49
#32
|
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
18.01.2011, 16:22
#33
Скачал www.alarmtrade.ru/fileserver
|
|
Сенсей
|
18.01.2011, 17:53
#34
Цитата:
|
||
Бывалый
|
18.01.2011, 21:22
#35
агамс.. я вот так и не дождался одобрения заявки... )
|
|
Завсегдатай
|
18.01.2011, 23:22
#36
и мне прошивочку 1.58 сюда i.kataev[at]bk.ru
кстати в чем отличия от 1.52? |
|
Новичок
Регистрация: 15.01.2011
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
23.01.2011, 14:10
#37
Список изменений в прошивке 1.58:
1. Добавлено продление времени работы двигателя при ДЗ трехсекундным удержанием кнопки 1 во время работы системы автозапуска (двигатель завелся – подержал кнопку 1, 3 секунды и время работы двигателя увеличилось на 10 минут.) 2. Изменен алгоритм работы слейв режима для HYUINDAI (код модели 3112 и 3113). 3. После дополнительного импульса запирания после глушения двигателя в режиме охраны добавлена команда "Комфорт" по CAN. 4. Реализован (при включении функции двойного импульса запирания/отпирания)специальный алгоритм запирания/отпирания, использующий и команды управления штатной охраны и команды управления Ц.З. 5. Оптимизирован алгоритм включения поддержки зажигания. 6. Добавлен первый шаг снятия с охраны для группы 11_13 (Volkswagen, Skoda, Seat). 7. Доработан алгоритм включения программной нейтрали по "ручнику" для автомобилей с кнопкой START/STOP и механической КПП. 8. Модернизированы функции выключения/включения сигналов сирены при тревоге, служебные и предварительного уровня датчиков с брелока. 9. Изменен и исправлен алгоритм периодических автозапусков. 10. Для двойных импульсов таймерных каналов теперь регулируется длительность второго импульса. 11. Исправлена работа "Зажигания 2". 12. Реализована задержка включения ACC(1,2,4 мин). 13. Доработан алгоритм запирания дверей во время начала движения. 14. Добавлен новый алгоритм автозапуска для дизельных автомобилей с кнопкой START/STOP с троекратным нажатием на кнопку "START" (Добавлен пункт II-17.8 Алгоритм с тремя нажатиями на кнопку START/STOP). 15. Теперь для подключения "Зажигание в разрыв" событие таймерных каналов "При включении (выключении) зажигания" отрабатывет синхронно с выходом зажигания при автозапуске. 16. Убрана "минута" до которой двигатель глушился если снять с охраны. 17. Попытки снова завести двигатель если он завелся и сам заглох, делаются, если не прошло 60 сек с момента запуска двигателя. 18. Исправлена параллельная работа "Поддержки зажигания" и "Программная нейтраль по ручнику". 19. Оптимизированы алгоритмы работы с автомобилями Опель. 20. Добавлен алгоритм работы с кнопки старт\стоп для автомобилей, где запуск и остановка двигателя производится разными кнопками (добавлен пункт II-17.9 при активации данного пункта канал Зажигание2 начинает работать по алгоритму кнопки Stop) 21. Изменены и оптимизированы алгоритмы работы с автомобилями Audi (коды моделей 1411, 1412, 1414) |
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Samara
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
24.01.2011, 00:22
#38
Вопрос 1:
Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. Заводская установка – «0.8 сек». Подуровень II-3.1 Количество попыток старта двигателя. Заводская установка – «3». Подуровень II-3.2 Пауза между попытками старта двигателя. Заводская установка – «10 сек». Распространяются ли данные настройки при (ручном) автозапуске с брелка? Вопрос 2: Во время автозапуска при -12 град., видимо, не хватает времени работы стратера. Слышно, что крутанул, но двигатель не заводится. Количество последовательных попыток автозапуска (пробовал до 5 раз) в течении 3-минут результата не дают. Ключом (если так можно сказать в keyless редакции) заводится без проблем. На гретом двигателе и при -10 автозапуск работает номально. Куда копать? . |
|
Сенсей
|
24.01.2011, 06:12
#39
1. Да на дистанционный запуск распростроняется (ДЗ)
2. Копать нужно начинать всегда со штатной системы иммо.
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Samara
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
24.01.2011, 15:12
#40
1. Если распространяется, то значит ли это, что при неудачном запуске с брелока автозапуск должен быть автоматически повторен N-раз в соответствии с настройками? (У меня ничего подобного не происходит. Поэтому я подумал, что эти пункты относятся исключительно к запуску по таймеру и температуре)
2. Поясните. Я слышу как стартер пытается завести двигатель. Зачем мне грешить на иммобилайзер. Или я не прав? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |