Пандора 3500
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Escort Посмотреть сообщение
мда......старые проблемы не решаются и добавляются новые

одно разочарование...............
Скоро выйдет новая прошивка, указанные вами проблемы по форду должны разрешиться.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10 Александр-Алм репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Мужики, не отчаивайтесь.

Vik сказал, Vik сделает. Мне же все починили.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Скоро выйдет новая прошивка, указанные вами проблемы по форду должны разрешиться.
опять должны....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: г.Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Switcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

А у меня такая проблема: установили на CR-V Pandora 3500. Когда хочу, чтоб двигатель не глох при вытащенном ключе зажигания пытаюсь включить поддержку зажигания. Нажимаю 1-ую кнопку на брелоке до двух пиликов, вентилятор на брелоке начинает показывать, что двигатель скоро остановится. Выхожу из машины, ставлю на охрану с заведеным двигателем, и на брелоке вообще пропадает индикация заведенного двигателя. Как быдто автомобиль заглох, хотя он продолжает работать. Все эти действия сирена не издает ни единого звука. На P-3000 было по другому. Как вернуть обратно индикацию на брелок?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2011
Сообщения: 2
Репутация: 10 Tim_vl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте, просьба к AT.
Сделайте пожалуйста задержку опроса концевика багажника. Хоть какую-нибудь: свою регулируемую или такуюже, как у концевиков двери или хотяб фиксированную ну 2сек.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а зачем??? что то не встречался с такой проблемой
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: г.Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Switcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Switcher Посмотреть сообщение
А у меня такая проблема: установили на CR-V Pandora 3500. Когда хочу, чтоб двигатель не глох при вытащенном ключе зажигания пытаюсь включить поддержку зажигания. Нажимаю 1-ую кнопку на брелоке до двух пиликов, вентилятор на брелоке начинает показывать, что двигатель скоро остановится. Выхожу из машины, ставлю на охрану с заведенным двигателем, и на брелоке вообще пропадает индикация заведенного двигателя. Как быдто автомобиль заглох, хотя он продолжает работать. Все эти действия сирена не издает ни единого звука. На P-3000 было по другому. Как вернуть обратно индикацию на брелок?
Да, забыл сказать: устанавливал у официалов, прошивку они установили последнюю. Получается так, что у меня при активированном режиме поддержки зажигания нет индикации работающего двигателя на брелоке. Как только из этого режима выхожу, индикация появляется, так что холостые нет смысла перезашивать. Вопрос к АТ: это глюк сигналки или такой алгоритм работы сигнализации???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Switcher Посмотреть сообщение
А у меня такая проблема: установили на CR-V Pandora 3500. Когда хочу, чтоб двигатель не глох при вытащенном ключе зажигания пытаюсь включить поддержку зажигания. Нажимаю 1-ую кнопку на брелоке до двух пиликов, вентилятор на брелоке начинает показывать, что двигатель скоро остановится. Выхожу из машины, ставлю на охрану с заведеным двигателем, и на брелоке вообще пропадает индикация заведенного двигателя. Как быдто автомобиль заглох, хотя он продолжает работать. Все эти действия сирена не издает ни единого звука. На P-3000 было по другому. Как вернуть обратно индикацию на брелок?
Вам нужно изменить подключение зажигания на парралельное. Или подключить тахометр по аналогу.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2010
Адрес: г.Томск
Сообщения: 17
Репутация: 10 Switcher репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
Вам нужно изменить подключение зажигания на парралельное. Или подключить тахометр по аналогу.
Машина 2001г.в. Все идет по аналогу, CAN-а в этой машине нет. Авто видит обороты если ключ вставлен. Я устанавливал не сам, устанавливал в г.Новосибирске, компания Мастерс. Живу в Томске. Звонил в Новосибирск. Там сказали, что это так сигнализация реализована. Специалисты из Томска АБС-электрика сказали примерно тоже самое. Действительно чтоли, если подключать 3500 только па аналогу, то брелок не будет видеть работающий двигатель при режиме "поддержки зажигания"?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65 vik репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Switcher Посмотреть сообщение
Машина 2001г.в. Все идет по аналогу, CAN-а в этой машине нет. Авто видит обороты если ключ вставлен. Я устанавливал не сам, устанавливал в г.Новосибирске, компания Мастерс. Живу в Томске. Звонил в Новосибирск. Там сказали, что это так сигнализация реализована. Специалисты из Томска АБС-электрика сказали примерно тоже самое. Действительно чтоли, если подключать 3500 только па аналогу, то брелок не будет видеть работающий двигатель при режиме "поддержки зажигания"?
Завтра разработчик выяснит подробнее возможные причины. Но уже одно точно - такое может происходить, если зажигание подключено в разрыв. Сигналка, когда видит что зажигание пропало - игнорирует вход тахометра по КАНу, а возможно и по аналогу (тогда это будет завтра исправлено). Игнорирование связано с остаточными показаниями тахометра некоторых машин, продолжающими "висеть" при выключенном зажигании. Сделайте зажигание параллельно и проблема устранится. Брелок показывает только реальную работу тахометра, если сигналка не видит (не хочет видеть в данном случае) тахометр, то и на брелок не передает это. В принципе, это не глюк. Но неприятно.
В 3000 модели работа тахометра на брелок передавалась принудительно, даже если сигналка его не видела. Поэтому там "работало")

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра