Пандора 3500
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
07.07.2011, 02:09
#481
Цитата:
если шину на массу посадят - вряд ли машину вообще заведут...тем более до нее добраться надо, а это по-любому лезть в салон. гораздо проще рубануть АКБ и все быстро отключить. Поэтому всегда к сигналке рекомендуется ставить противоугонку, например иммобилайзер. Либо как хороший вариант к сигналке прицепить кодовое реле (BM-105d), кинуть его под капот и закрыть капот доп.замком. здесь уже хоть что делай, а времени много уйдет на деактивацию такого комплекта. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
07.07.2011, 12:14
#482
mangup
Все правильно пишешь, так и планируется. Замки на HM05. По кан шине- известная тема про табуреги и каены- сверлят кузов снаружи на стойке кузова в определенном месте шуруповертом, где кан шина идет. Подключаются к ней и делают что хотят. А в моем случае если кан шину заземлить, то конечно тачку не заведут, но это и не надо. НАДО ЧТО БЫ СИГНАЛКА НЕ СРЕАГИРОВАЛА НА ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ, капота, багажника. Т.е. кан шину землим и спокойно вскрываем авто варварски. Сигналка не реагирует - т.к. по кан шине не видит открытий. ВОТ ОТ ЭТОГО ХОЧУ ЗАЩИТИТЬСЯ. Прав ли я? |
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
07.07.2011, 16:21
#483
Цитата:
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
07.07.2011, 23:00
#484
Цитата:
Добавлено через 3 минуты я думаю они ее все-таки не коротят, а посылают команду открытия цз и прочие..имхо . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
08.07.2011, 00:34
#485
mangup
Объемник поставить не проще, т.к. это лишний элемент с дополнительным потреблением. Тут просто 6 проводков подключить, тем более, я знаю где Вопрос в том надо ли диоды при этом и будет ли кан шина при таком подключении засыпать штатно... Вот оно как... |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
08.07.2011, 01:02
#486
Цитата:
про диоды и засыпание не скажу...хотя много людей ставило на ниссан системы по аналогу, проблем вроде как не наблюдалось... |
||
Новичок
Регистрация: 08.07.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
08.07.2011, 01:17
Проблемы с Pandora DLX 3500 и педалью тормоза
#487
Здравствуйте, 2 дня назад была установлена Pandora DLX 3500 на opel astra j 1,4 турбо с автоматом и электрическим ручником, все функции сигнализации работают. но вот при нажатии на педаль тормоза спустя пару минут после того, как машина заведена, при нажатии издается какой то щелчок и при отпускании педали тоже и так каждый раз, когда касаешься педали тормоза. Подскажите в чем причина и как это устранить?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
08.07.2011, 02:06
#488
Марк63, щелчки - возможно концевик педали тормоза на релюху завели и когда тормоз нажимаешь, то срабатывает реле и наоборот. А вот кто релюху завел на концевик педали тормоза это вопрос... Толи завод, толи установщики. Спросите сначала у установщиков
Добавлено через 41 минуту mangup, еще вопрос. Я многие мануалы пандор перерыл, а так и не нашел алгоритма работы доп аккума. Знаешь алгоритм работы дополнительного аккумулятора? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2011
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
08.07.2011, 11:43
#489
Спасибо, Mixxa. Но в соседней ветке сказали, что так было и до установки сигналки. Но я думаю что раньше такого не было.
. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |