Пандора 3500
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
15.07.2011, 11:25
#511
Выяснил недоработку в алгоритме работы 3500.
А именно: Подключен кабель с габаритов, для сигнализации о их невыключеннии (например на прошлой машине с 2500 была ситуация, что забыл фары выкл, хотя машина пищала при выходе из водительской двери, а я вышел из пассажирской и был молчек- в итоге сел аккум). Реализован режим турботаймера. Так вот сейчас по закону должен быть свет всегда- он собственно в машине и есть, когда есть зажигание. При закрывании машины при работающем турботаймере- брелок пищит, что забыл выключить свет (а это вранье, т.к. он сам выключится). Но если я включу свет принудительно, то он не выключится при пропадании зажигания. А сигналка ведет себя также. В итоге будет севший аккум. Предлагаю дополнить это напоминание следующим образом: Пищать сигналкой и брелком о невыключенных габаритах не только по факту установки на сигнализацию(как сейчас), но и после завершения работы турботаймера. Спасибо за понимание. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
15.07.2011, 13:00
#512
Еще момент для доработки:
Надо увеличить максимальное время для ПАУЗ включения и выключения таймерных каналов с 2(двух) минут до 5(пяти) минимум, а лучше до 10(десяти). Ибо это очень важно в современных машинах с CAN и с штатным беспроводным доступом в авто. Т.к. если захочу сделать блокировку после засыпания CAN, то немогу, т.к. 2 минуты мало шина еще не заснула. |
|
Завсегдатай
|
16.07.2011, 22:24
#513
Интересно, а куда мои сообщения пропали?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
16.07.2011, 23:14
#514
|
|
Завсегдатай
|
17.07.2011, 00:40
#515
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.07.2011, 14:06
#516
Цитата:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5884-15.html |
||
Завсегдатай
|
17.07.2011, 14:29
#517
mangup,
вот черт... Спасибо, я похоже темой перепутал Сейчас сюда перенесу, часть из вопросов: Есть вопросы по интеллектуальному режиму в турботаймере. По какому принципу он вообще работает? Интересует особенно на Astra J. Кто что может сказать? Сейчас стоит отсрочка 1.5 минуты, но хочу поставить интеллектуальный режим, но прежде чем экспериментировать на свой турбине, хотелось бы узнать предварительные подробности. И еще был замечен случай: Я ушел из машины вместе с меткой, чтобы купить квас. Жена осталась там. Пока я ждал квас, появились люди и попросили переставить машину, в итоге жена проезжает 2-3 метра, машина глохнет естественно (нет в поле деятельности метки), а дальше происходит следующее. Стартер постоянно работает! Пытается включить движок... Пока ключ не повернули на взвод (без включения движка) стартер не прекратил работать. Что кто может сказать про это? |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
17.07.2011, 18:28
#518
Цитата:
Добавлено через 29 секунд Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Завсегдатай
|
18.07.2011, 12:32
#519
Цитата:
Поэтому я и не спроста спрашиваю про интеллектуальный турботаймер для Astra J. Сейчас выставлено как 1.5 минуты, но если например система будет видеть включалась ли последнюю минуту турбина или нет, то тогда алгоритм будет более очевиден. Т.е. задавать в настройках например время, за которое надо смотреть последний статус турбины. И если за это время турбина работала какое то время, то уже и выключать двигатель исходя из какого то времени... Возможно немного сумбурно, но мысль такая была... |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
18.07.2011, 12:45
#520
Цитата:
Вот и все. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |