Пандора 3500
|
Завсегдатай
|
23.07.2011, 21:04
#531
ярослав,
Да, она самая. Откуда знаете, что неправильно? |
|
Авторитет
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363
|
24.07.2011, 02:18
#532
использовали видимо вспомогательную систему замка зажигания.
нужно переделать . причем сначала должно включится АСС,затем зажигание. стартер включается разрывом АСС. |
|
Завсегдатай
|
24.07.2011, 18:09
#533
Жесть.
И как мне это в сервисе сказать? Я по сути нуль. Мои слова с форума, курам на смех. Или со мной должен кто-то технически быть подкованным. |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
25.07.2011, 12:45
#534
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
26.07.2011, 01:01
#535
Парни из Аларм трейда!
Что за зитишье, где комменты? Сразу опишу речь про ниссан. Еще глюки- На дизеле интелектуальный режим турботаймера не работает! Сделайте настройку - дизель и бензин- и соответствующие карты работы турботаймера. Далее при установке на охрану С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ управления штатной сигналки по кан- ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сделать задержку управления этой самой штатной сигналки по кан!!! Иначе глюки- т.к. при работающем движке штатная сигналка не дает закрыть машину, а пандора показывает, что все чики пики (если сделаете, то можно тогда включить управление цз - иначе накладываются команды- это видно и не правильно). Далее, если машина в охране и я открываю стекло багажника, то штатная сигналка орет. Т.е. получается, что управление по кан штатной сигой работает не до конца и не отрубает для нее опрос концевиков. ЭТО тоже надо исправить (например вообще ее вырубать не открывая двери на время открытия стекла багажника). Почему я использую управление штатной сигой- да потому, что когда я просто управляю ЦЗ без штатной сиги, то машина при засыпании через 10 мин начинает потреблять 70-80 ма, а когда при тех же условиях я использую управление по кан штатной сигой- то ток 40-50 ма! Еще момент- один из каналов можно назначить для пробуждения кан- что это значит и как это работает? Куда подключать- проводов кан, то 2(два)! Пока все, но на самом деле еще есть моменты- но мне надо точно удостовериться. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
26.07.2011, 02:16
#536
Цитата:
Добавлено через 36 секунд какая машина, какой код модели используете? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
26.07.2011, 10:28
#537
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В вашем автомобиле провод для пробуждения КАН-шины подключать не надо...
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
||||
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
|
26.07.2011, 12:55
#538
ol_ti,
mangup, Спасибо за то что откликнулись. Машина ниссан пасфайндер дизель 2008 SE с кейлесс. код стоит сейчас 2311. Холостые обороты прописаны. Настройка стоит: смотреть за ними через кан. Вот тут вопрос: а как это контролировать(что сига вообще видит обороты, может она ноль видит и его запоминает)? Еще бы лучше если бы софт доработали и сделали эту процедуру из программы настройки dxl. Т.к. чтобы прописать обороты- пришлось все разбирать (а это не мало) и лезть к передатчику (к его кнопке)- а это очень не удобно ибо он спрятан. И кстати на брелке не отображается то, что есть обороты двигателя когда он работает. Стекло открываю конечно же с брелка пандоры кнопкой F. и если я убираю управление штатной сигой(из настроек пандоры и соответственно штатная сига не используется), то эта процедура проходит так как и должна. Окно открывается, все остальное под охраной и закрыто, и ничего естественно не орет. Почему вопрос про пробуждение кан встал? Потому что машина с брелка пандоры закрывается, а открываться не хочет. Там кейлес и видимо блок этот ключ штатный если не видит, то запрещает открытие дверей, но я например стою рядом с дверью и жму открыть пандору- с сигналки пандоры снимается, а двери не открываются. Жмешь на кнопку на двери- все сразу открывается. Если разрешить управление по проводам управления штатного ЦЗ, а управление штатной сигой запретить, то закрытие работает также, а вот открытие два варианта: если рядом с машиной стою- то сразу все открывается, а если из далека, то как в варианте с штатной сигой. Отсюда ощущение, что либо кан спит, либо пандора не умеет открывать через штатную сигу. Еще вопрос про турботаймер и управление штатной сигой- не закрывает машина двери, пока работает мотор на турботаймере. Это очень нехорошо. Добавлено через 23 минуты Еще момент, я хотел рвать питание нак одном кабеле штатной релюхой, которая управляется с CH12. Но рвать не когда врубается(вырубается) зажигание, а рвать через 2 минуты(почему таймер только на 2 минуты? Мне например надо 11, т.к. машина засыпает 10минут) после установки на охрану с пандоры, и восстанавливать разрыв тут же когда с охраны снимается. Я попытался настроить для этого 4ый таймерный канал. Так вот все настройки по обработке событий установились, а вот разрешение на CH12 НЕТ(проверка- записать и тут же прочитать из программы DXL). И так было до тех пор, пока я не влез в настройки CH12 и не убрал там, что это будет блокировка. После этого CH12 смог стать таймерным каналом и все даже заработало. Это глюк или что это такое? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
|
26.07.2011, 14:11
#539
Сигнализация Pandora DXL 3500, прошивка v.2.01.
Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. код 2114. Если с момента закрытия двери проходит 3-5 сек и до момента отключения вежливой подсветки + 3-5 сек, при постановке на охрану двери не запираются. Управление ЦЗ и опрос концевиков по CAN. При смене кода на 2117 (LC 200), запирание работает отлично независимо от состояния вежливой посветки, но начинаются проблемы с автозапуском. Что можно с этим сделать и ,если проблема в ПО, можно ли рассчитывать на исправление данной ошибки? Спасибо! P.S. В v.2.01 стал поддерживаться комфорт, приятно, но почему-то, может только на этом конкретном автомобиле, поднимаются все стекла кроме переднего правого!!! P.P.S. Подобное сообщение оставил вначале в другой теме, сейчас продублировал здесь, т.к. счел эту теме более подходящей, прошу не считать это кросспостингом. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
26.07.2011, 16:34
#540
Цитата:
Добавлено через 2 минуты попробуйте прописать крайние положения на стелоподъемнике, скорее всего с однократного нажатия на кнопку стекло также не закрывается. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |