Пандора 3500
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.06.2011
Сообщения: 72
Репутация: 10 m11st репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Escort Посмотреть сообщение
уже есть 2.08
может есть еще инфа, что нового в этой прошивке?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Что-то я не нашел в настройках как в 3000 пандоре пунктика... Если подготовил автозапуск и закрыл машину, а потом открыть дверь- чтобы автозапуск не слетал, хде этот пункт в 3500????

И еще повторюсь - упорно слетает индикация работающего двигателя в движении, при постановке на охрану с подготовкой автозапуска значок оживает, прошивка 2.08

Котнтроль включенных габаритов по CAN не работает на моем Фокусе2, уже забывал авто с включенными габаритами

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
....
И еще повторюсь - упорно слетает индикация работающего двигателя в движении, при постановке на охрану с подготовкой автозапуска значок оживает, прошивка 2.08
....
Сегодня положил брелок перед бортовым компом и специально наблюдал, пока ездил... Брелок оживает только при включении двигателя, загорается ключик и соответсвующая пиктограмма... и через 5 мин просто засыпает! В процесее движения не просыпается... и лишь при выключении зажигания пиктограммы загораются вновь...

Это нормально?) У некоторых как-то просыпается в процессе движения... а мой брелок спит крепко...

З.Ы. Как будто о тамогочи речь веду

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SpireStone Посмотреть сообщение
Сегодня положил брелок перед бортовым компом и специально наблюдал, пока ездил... Брелок оживает только при включении двигателя, загорается ключик и соответсвующая пиктограмма... и через 5 мин просто засыпает! В процесее движения не просыпается... и лишь при выключении зажигания пиктограммы загораются вновь...

Это нормально?) У некоторых как-то просыпается в процессе движения... а мой брелок спит крепко...

З.Ы. Как будто о тамогочи речь веду
у меня раньше во время движения просыпался, сейчас не знаю, завтра понаблюдаю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10 Batmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Хочу приобрести и установить Пандору 3500. При изучении схемы подключения возник вопрос.
В схеме подключения видно как канал CH11 (обход иммобилайзера) входит в релейный модуль. А вот на выходе его уже нет. Какой провод (1-12 по схеме) посадить на реле обхода иммобилайзера?
Вот на схеме 3000 все видно и понятно. А схему 3500 приходится складывать из трех рисунков, чтобы представить общую картину. Может быть поэтому и не понятно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210 botar репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Там 3 выхода с реле, два из них замкнутые. У меня положительный провод обходчика подключен к 12в на провод зажигания, а реле подключает массу к управляющему проводу обходчика
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10 Batmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Там 3 выхода с реле, два из них замкнутые. У меня положительный провод обходчика подключен к 12в на провод зажигания, а реле подключает массу к управляющему проводу обходчика
Спасибо за ответ. Но все-таки хочется более точно знать куда цеплять. Ато тут у многих проблемы из-за неправильного подключения. Вот согласно схеме куда цеплять (номера выходов от 1 до 12) управление реле обходчика?
Если CH11 - это R4, то получается обходчик цеплять на 7 и 8 выходы релейного модуля, так? Тогда непонятно, почему в Руководстве по монтажу 3500 эти два выхода идут в разрыв цепи стартера.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Escort
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86 Escort репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batmak Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Но все-таки хочется более точно знать куда цеплять. Ато тут у многих проблемы из-за неправильного подключения. Вот согласно схеме куда цеплять (номера выходов от 1 до 12) управление реле обходчика?
Если CH11 - это R4, то получается обходчик цеплять на 7 и 8 выходы релейного модуля, так? Тогда непонятно, почему в Руководстве по монтажу 3500 эти два выхода идут в разрыв цепи стартера.
позвоните 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Уфа
Сообщения: 15
Репутация: 10 Batmak репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не берут трубку.
Я склоняюсь к тому, что управление реле иммобилайзера через выход 11 (зелено-черный) релейного модуля. Т.е. в обычном состоянии 7 и 8 нормально-замкнуты и можно заводить ключом. При АЗ и ДЗ 7 и 8 размыкаются, а 7 и 11 замыкаются, включая обходчик иммобилайзера. Далее все как обычно.
Так, или я ошибаюсь?

Добавлено через 1 час 14 минут

Еще такой вопрос. 12000 руб. - это нормальная цена за 3500? В интернет-магазине у нас столько стоит. 100% предоплата, везут со склада оптовика из другого города. Это нормально, или шухер и не стоит вестись на низкую цену? Просто это единственный магазин, где можно купить 3500, а 3000 не хочу покупать, т.к. нет возможности прошивки и настройки с ноута.
Кстати, Пандора 3000 у них 9600 руб. стоит. Но это вроде норм цена. А вот 12к за 3500 - как-то маловато кажется.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Batmak Посмотреть сообщение
Не берут трубку.
Я склоняюсь к тому, что управление реле иммобилайзера через выход 11 (зелено-черный) релейного модуля. Т.е. в обычном состоянии 7 и 8 нормально-замкнуты и можно заводить ключом. При АЗ и ДЗ 7 и 8 размыкаются, а 7 и 11 замыкаются, включая обходчик иммобилайзера. Далее все как обычно.
Так, или я ошибаюсь?

Добавлено через 1 час 14 минут

Еще такой вопрос. 12000 руб. - это нормальная цена за 3500? В интернет-магазине у нас столько стоит. 100% предоплата, везут со склада оптовика из другого города. Это нормально, или шухер и не стоит вестись на низкую цену? Просто это единственный магазин, где можно купить 3500, а 3000 не хочу покупать, т.к. нет возможности прошивки и настройки с ноута.
Кстати, Пандора 3000 у них 9600 руб. стоит. Но это вроде норм цена. А вот 12к за 3500 - как-то маловато кажется.

Тех. поддержка работает по будним дням с 9 до 18 час.

В Москве:
1. Сигнализация Pandora DXL 3500 - 13720 р.
2. Установка сигнализации - 6800 р.
3. Сирена Pandora DS-530 - 122 р.
4. Установка сирены - 400 р.
5. Обходчик иммо. Pandora DI-02 - 490 р.
6. Установка обходчика иммо. - 500 р.
7. Расходные материалы - 500 р.

Итого: примерно 22,5 тыс. руб.
Если будете ставить сами съэкономите порядка 8 тыс.

Не хотел оставлять в машине второй ключ, поэтому заказывал болванку для автозапуска на FF2:
1. Заготовка чип-ключа - 1650 р.
2. Регистрация чип-ключа - 1850 р.

Общий итог: немногим более 26 тыс. руб.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра