Пандора 3500
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
концевики дверей, капота и задка тоже подключены через диоды по аналогу.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Заметил, что после прошивки на 2.01, 3500 стала занижать показание напряжения на 0.3. Скажите, калибровка напряжения только такая как тут: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread5635.html?highlight=%EA%E0%EB%E8%E1%F0%EE%E2 %EA%E0
Нет ли возможности откалибровать, не снимая блок?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Уважаемая тех. поддержка, в добавок к своему прошлому вопросу http://www.alarmforum.ru/67911-post555.html, я хотел также уточнить по поводу энергопотребления 3500 на моём авто (2007 Chrysler 300C Европа).
Картина следующая: при постановке, минимальное значение, до которого падает ток это 00.07 А, точнее не могу узнать, т.к. тестер в этом режиме имеет довольно большую погрешность, но для простоты примем, что это 70 мА. А дальше, происходит следующее - 1) примерно каждые минут пять, а то и три-четыре, ток подскакивает до 210, либо 240 мА на секунд пять-десять; 2) после чего, он опять падает, но либо до 80, либо до 90 мА, которые держатся может минуту, а то и несколько минут; 3) после этого, ток снова падает до 70 мА, либо может так и остаться на 80-90 мА и затем, снова увеличиться до 210-240 мА. Дальше вся картина идёт снова по кругу, мониторил два раза по часу где-то. Скажите, пожалуйста, нормально ли такое поведение на данном авто и вообще 3500? И почему происходят скачки до 210 мА? Всё подключение по КАНу.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Dmitry
То что раз в минуту подскакивает до 210 ма- это нормально- это базовый блок шлет команду на брелок. Потом должно возвращаться к режиму токопотребления при сне. 70-80-90 это, как я понял и есть ток потребления сна у вашей машины. Так что вроде норм все. Аларм трейд, а на мои вопросы можете ответить? |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
![]() |
скачки,это контроль обратной связи
сама пандора потребляет не более 25мА,все остальное потребляет штатное оборудование
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Mixxxa, Support, понял, спасибо за ответы! Однако, при постановке на штатную охрану, система потребляет гораздо меньше, хотя на Пандоре у меня имеется реле 105, а также объёмник и индикатор LCD.
Добавлено через 9 минут И подскажите, пожалуйста, как же можно откалибровать считывание показания напряжения?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10
![]() |
Dmitry берешь программу прошивальщик (та которая без красивого интерфейса и с 5 кнопками). Там внизу поле и кнопка. Я так делал. Только там нюанс, мало того,что пин надо внести, так надо еще и войти в режим аплоад и только тогда прописывается. Потом манипуляция с замком зажигания и выходит из этого режима сига.
Как то так. По поводу сна, если я свою тачку ставлю на штатную охрану пандорой, то у меня 40-50 ма, а если только пандорой, то получаю 70-80 маю как то так еще раз ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |