Пандора 3500
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
Резонно, сегодня проверю, но хотелось бы услышать что-либо по-поводу основной проблемы - не запираются двери пока работает вежливая подсветка.
Спасибо!
Концевики дверей точно по can а не к подсветке салона подключены?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Pooh
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 Pooh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Концевики дверей точно по can а не к подсветке салона подключены?
Точно!!!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подниму темку.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
Сигнализация Pandora DXL 3500, прошивка v.2.01.
Авто - Toyota LC Prado J150 2010 г. код 2114.
Если с момента закрытия двери проходит 3-5 сек и до момента отключения вежливой подсветки + 3-5 сек, при постановке на охрану двери не запираются.
Управление ЦЗ и опрос концевиков по CAN.
При смене кода на 2117 (LC 200), запирание работает отлично независимо от состояния вежливой посветки, но начинаются проблемы с автозапуском.
Что можно с этим сделать и ,если проблема в ПО, можно ли рассчитывать на исправление данной ошибки?
Спасибо!
Команды в данной модели нами модернизируются. Пока рекомендую включить функцию двойного запирания пункт I-11.3 (двойной импульс запирания) - должно помочь, на следующей неделе рассчитываем выпустить новую прошивку с исправлением данной проблемы.


Цитата:
Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
P.S. В v.2.01 стал поддерживаться комфорт, приятно, но почему-то, может только на этом конкретном автомобиле, поднимаются все стекла кроме переднего правого!!!

Работу над комфортом в Тойота ведем достаточно интесивно: в данной прошивке - первые результаты работы Работаем над этим.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Pooh
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 Pooh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
Команды в данной модели нами модернизируются. Пока рекомендую включить функцию двойного запирания пункт I-11.3 (двойной импульс запирания) - должно помочь, на следующей неделе рассчитываем выпустить новую прошивку с исправлением данной проблемы.





Работу над комфортом в Тойота ведем достаточно интесивно: в данной прошивке - первые результаты работы Работаем над этим.
Большое спасибо за ответы! Сейчас попробую, потом отпишусь.

Двойной импульс не помог!
Пока решил проблему включив управление штатной сигнализацией и соответственно slave-режимы постановки - снятия - работает, конечно, удобно, но не уверен, что клиенту такая универсальность постановки снятия придется по душе. Ждем новую прошивку с исправлениями.
То же и по-поводу комфорта, у правого переднего стекла не закрывающегося при постановке на охрану, авто-режим работает.
Еще раз спасибо за точный и конкретный ответ!

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Pooh
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщения: 34
Репутация: 10 Pooh репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pooh Посмотреть сообщение
Пока решил проблему включив управление штатной сигнализацией и соответственно slave-режимы постановки - снятия - работает
Напомню: Toyota LC Prado J150, Pandora DXL 3500, автозапуск, турботаймер, проблема была с запиранием во-время работы вежливой подсветки.
После того как завязал Pandora и штатку, замки работают как часы, есть одно НО, по-моему логичное:
Ставим на охрану, соответственно, включается штатка, автозапуск включается нормально, и теперь НО, пока не заглушишь двигатель в авто не попадешь, шататная сигнализация не отключается, Pandora с охраны снимается, но двери не отпирает, по моему разумению, штатка шалеет от того что она в охране, ее не отключали, двери не открывали, а двигатель запустили.
Возможно ли совместить включение штатки, автозапуск и последующее отпирание при работающем двигателе?
На мой взгляд, решение в отключении штатной сигнализации без отпирания перед автозапуском, но не уверен что это возможно.
Спасибо, жду комментариев.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti, а мои вопросы сможете прокоментировать?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Mixxxa, с вашим авто вообще ситуация странная: в коде модели 2311 нет команд управления центральным замком и тем более штатной охранной системой для Пафика, а вот в коде модели 2318 добавлено управление ц.з. Как-то так.
Вы в каком регионе находитесь?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщения: 75
Репутация: 10 Mixxxa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti, спасибо.
ничего себе...
А файл Pandora_DXL_CAN_3500v1.90_3210v1.16_Модели,_Коды,_ Статусы,_Команды_(c).pdf
Пишет что есть управление штаткой для 2311. И оно действительно есть. А вот цз, для управления им напрямую - я подключил Ch7 и 8 к проводам штатной кнопки цз. А когда просто штаткой управляю(сейчас например(7 и 8 запрещены)) я просто ch7 и 8 запретил в настройках. Итолько штаткой закрываю и открываю.
И кстати шина засыпает и будить походу ее надо, т.к. сделал эксперимент:
убрал штатный брелок подальше от машины, подошел к машине и нажал на кнопку двери. Визуально ничего не произошло. Теперь внес штатный и пандоровский брелки близко к машине и нажал открыть на пандоре- все открылось как и должно.
Как то так.

Нахожусь я в москве.

И еще кстати пандора напряжение занижает(точнее раньше занижала) на брелке - для теста использовал 3и разные тестеры в тех же точках подключения, что и сига (они более менее все одинаково показывали). Теперь показывает более менее точно- после калибровки из вашей проги. У вас на заводе получается другие напряжения калибровки или в чем может быть проблема? Доп аккум пока не стоит- может в этом проблема была?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Mixxxa, команды управления штатной в 2311 добавлены базируясь на бесключевой тииде и для неё же.


Открытие стекла багажника как у вас реализовано?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Mixxxa Посмотреть сообщение
И еще кстати пандора напряжение занижает(точнее раньше занижала) на брелке - для теста использовал 3и разные тестеры в тех же точках подключения, что и сига (они более менее все одинаково показывали). Теперь показывает более менее точно- после калибровки из вашей проги. У вас на заводе получается другие напряжения калибровки или в чем может быть проблема? Доп аккум пока не стоит- может в этом проблема была?
Насколько занижала?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид