Пандора 3500
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
![]() |
Цитата:
попробуйте разрешить IV-3.5 и посмотрите что получится.... Добавлено через 2 минуты Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/10/dist...ie-datchikami/ . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Сирена не подключена... Вент не крутиться. Забыл сказать, на одном из ранних этапов установки все работало! Потом перестало, и не знаю после чего, делал много чего, в том числе обновлял и прошивку. По поводу калибровки просветите пожалуйста. Цитата:
Еще такой вопрос, не сгорит ли релейный модуль? На приоре силовые провода стартера и зажигания идут через замок зажигания, к ним я и подключился. Зажигание в разрез, стартер напрямую. Предохранители не сгорают, но страх есть, тк штатные провода заметно толще. . Причина: добавлено |
|||
![]() |
Сенсей
|
нужно смотреть что там у вас поключено... самое интересно что все всегда сразу начинают прошивик менять
![]() Тахо сигнал конечно же смотрится осцилом. Чувствительнсоть меняется в програмировании. Если не получается, то цепляйтесь к форсунке или к модулю зажигания (все моно в салоне на ЭБУ). Калибровка АЦП смотрите ФАК С настройками датчиков с брелка у меня всегда все норм было, что то не так делаете. Релейный модуль... на приоре не мерял токи, могу сказать что на стартер лучше отдельно еле поставить, жрет он там оч много, по зажиганию хз, измерейте амперметров со всей включеной нагрузкой.
__________________
С Уважением ******* . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Подуровень I-5.8 – выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка – концевики нормально разомкнутые - датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут. |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
![]() |
szek, у меня такая же конфигурация. Тахометр нормально видит по проводу на ПП даже без увеличения чувствительности. Стартер лучше включить через доп реле. Зажигание разделено по нескольким реле, одно включает ЭБУ, другое то что идет после 12 предохранителя, третье доп. реле зажигания.
Датчики с брелка регулируются нормально, версия брелка 64. Про напряжение уже написали, просто надо откалибровать. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Про пункт II-4.7 - если разрешить запуски по температуре каждый цикл охраны - не повлияет ли это на контроль заведенного двигателя? Кажется, как раз после этой процедуры и начались у меня проблемы с распознаванием запущенного двигателя в холодном состоянии основного блока (с околонулевой температуры и ниже) http://www.alarmforum.ru/75477-post35.html http://www.alarmforum.ru/75575-post37.html
Что то не обнаружил в ФАК про настойку (калибровку) чувствительности входа тахометра. По идее сигнал от инжектора не требует таковой? . Причина: дополнение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Иркутск
Сообщения: 13
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Можно конечно самому все сделать, но как то очково, авто на гарантии. Я понимаю, что ничего сложного в перепрошивке нет (сам люблю перешивать свои мобильные телефоны), а здесь в программе, все очень просто. Основная проблема добраться до блока. Да и нет пока возможности поставить авто в теплый гараж. Короче, по результатам отпишусь. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |