Pandora 1870I-проблемы с автозапуском
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
04.01.2011, 22:02
Pandora 1870I-проблемы с автозапуском
#1
Доброго времени суток) Проблема в автозапуске! Сигналку Pandora 1870I поставили два месяца назад, ставили в нормальной фирме, поначалу все работало нормально, ну почти, была проблемка, машина на автозапуске не успевала схватывать, стартер отключался слишком рано, установил мин. время работы стартера чуть больше (1,2с.) и усе нормуль! Потом вылезла проблема другого рода, машина заводилась и сразу глохла, следующая попытка и глохла, так три раза и все, с ключа тут же заводилась с пол тыка... Дальше больше, начинаю дистанционно заводить машину с пультика, заводится нормально, работает около минуты и глохнет! Все зоны контроля в порядке: двери, капот, багажник, ручник... Посоветуйте что может быть, в фирму по установке сигнализаций пока не обращался... Как грамотно обосновать и предъявить свои претензии? Может можно обойтись своими силами? Настройки програмирования все проверялЮ перпроверял, все нормально!
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
04.01.2011, 22:29
#2
проблема скорее всего в контроле работы двигателя (и с преждевременным отключением стартера так же), вот с этим и нужно по-работать.
|
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
05.01.2011, 09:26
#3
Думаю что в моей машине (VW POLO SEDAN) контроль работы двигателя реализован подключением к лампочке заряда аккум., ибо лампочка давления масла почему-то гаснет через некоторое время после поворота ключа в положение зажигание (машина еще не заведена) и стартер не крутится... Может там стоит предпусковой насос подкачки масла, хотя я сомневаюсь! Или косяк в некорректном подключении как раз к этой самой лампочке давления масла, т.е. в результате подключения к ней она стала гаснуть даже при не работающем двигателе? Еще есть подозрение что не подключен канал работы двигателя по работе форсунки, тахометра, генератора... Как без разборки панели и доступа к блоку сигнализации проверить это предположение ?
|
|
Сенсей
|
05.01.2011, 21:35
#4
нужно проверить как стоят подуровни программирования:
II-1.2 II-1.3 II-1.4
__________________
С Уважением ******* |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
06.01.2011, 09:35
#5
... II-1.2,1.3 изменял так: первоначальная установка была 1.2-запрещено, 1.3-разрешено, 1.4-запрещено; сейчас поставил 1.2-разрешено, 1.3-разрешено, 1.4-запрещено... Без изменений( Вот я и спрашиваю как проверить подключен ли 20(белый) провод или нет без доступа к блоку сигнализации ибо он у меня как объяснили ооочень далеко запрятан? Про то что если он не подключен и не будет крутиться иконка работы двигателя на брелке-ерунда полная! У меня она крутилась и с отключенным програмно 1.2 и сейчас крутится с включенным 1.2, а вышеописанная проблема осталась( Еще такой вопрос родился А по какому проводу осуществляется контроль двигателя по напряжению бортовой сети? По цепям питания сигнализации или по 20(белому), только перепрограмированному по пункту 1.4 (разрешено) и соответственно 1.2 (запрещено), т.е. один и тот же вход у сиги используется только программируется на разного рода сигналы, ну и соответственно подключается либо к тахометру, либо к + бортовой сети авто? Еще обнаружился один косяк, если машина поставлена на охрану с сиги, то ее нельзя открыть снаружи штатным ключем, т.е. накрылся брелок скажем а второго с собой нет и усе-бей стекла чтобы в машину попасть( Сигу подключили к кнопке управления центральным замком, которая находится внутри авто на ручке водительской двери, таким образом машину теперь можно открыть либо при нажатии на эту кнопку непосредственно, находясь внутри машины, либо с сигнализации и нельзя открыть снаружи замком на передних дверях, т.к. в моем авто это два разных замка ну или замок один, а цепи управления совершенно разные... Вот не знаю что теперь делать( Что посоветуете?
|
|
Сенсей
|
06.01.2011, 10:09
#6
судя по вашему ответу белый провод не подключен. Про иконку она уже давно куртиться, эт раньше не круитилась потом подправили алгоритм. Проверить еще можно прописыванием оборотов ХХ, 11 пункт второй таблицы программирования... а вообще если проверяете путем включения и отключения зон контроля то оставте контроль только по тахо, потому как если у вас не работает контроль по лампе, то он будет глушить не зависимо что тахо есть (аварийная остановка двигателя).
провода контроля два, по тахо (бел) и по лампе (бел\желт) Контроль двигателя по борт напряжению определяется по напряжению питания основного блока... т.е. как напряжение поднялось значит завились.
__________________
С Уважением ******* . |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
06.01.2011, 15:53
#7
Оставил контроль только по тахометру, завожу заводится и через пару секунд глохнет, т.е. работает чуть меньше по времени чем при прежних настройках, индикации на брелке об аварийной остановке двигателя нет как и раньше, но двигатель пытается завестись только один раз, а не три как было раньше... Получается что цепь контроля двигателя по тахометру не подключена? Обязательно ли ее подключать? (в инструкции по установке написано что не обязательно) Чем лучше запуск по тахометру от запуска по лампе масла или отсутсвия зарядки аккума? Читал на форуме что бывают проблемы с обучением сиги по оборотам ХХ, нужно грамотно это сделать! Что подскажете по подключению сигналки к Ц.З. на клавишу изнутри машины? Может целесообразнее подключить ее непосредственно к замку внутри двери, который работает от ключа и тогда можно будет без проблем открыть машину ключем снаружи?
|
|
Сенсей
|
07.01.2011, 00:15
#8
значит не подключено.
в чем перимуществою... ну в том тчо отсечка точнее получается стартера.... потому как лампа может или ранбше или позднее тухнуть. Проблем я не помню с прописыванем холостых. Про обезательно не обязательно подключать это уже решать установшикам и вам, я всегда цепляю тахо на форсунку или модуль зажигания. По ЦЗ эт зависит от машины и от того что хотите получить.
__________________
С Уважением ******* |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
08.01.2011, 04:56
#9
Вообще на авто VAG группы лампа давления масла работает в двух режимах - контроль на холостом ходу и на рабочих оборотах. Там два значения давления контролируется...
Следует предположить что либо датчика два (возможно два в одном), либо один, но аналоговый...; и тогда лапочку зажигает блок управления двигателем. Вообще, по генератору лучше делать контроль запуска. А замки лучше подключить на контактную группу в двери (команда открыть-закрыть) от личины ц.з., правда прийдется повозиться со штатным блоком комфорта, вернее с тем как и когда он видит включенное зажигание. Зато и стекла поднимаются и режим "дед лок" работает. . |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
09.01.2011, 12:16
#10
А куда именно к генератору подключаться?
Добавлено через 2 минуты К Ц.З. непосредственно к механизму личинки подключится нельзя-замок залит компаундом, так сказали установщики... Вот и подключились куда была возможность и как показала эксплуатация не совсем корректно( . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |