Pandora 1870I-проблемы с автозапуском
|
|
Сенсей
|
нужно проверить как стоят подуровни программирования:
II-1.2 II-1.3 II-1.4
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 04.01.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10
![]() |
Оставил контроль только по тахометру, завожу заводится и через пару секунд глохнет, т.е. работает чуть меньше по времени чем при прежних настройках, индикации на брелке об аварийной остановке двигателя нет как и раньше, но двигатель пытается завестись только один раз, а не три как было раньше... Получается что цепь контроля двигателя по тахометру не подключена? Обязательно ли ее подключать? (в инструкции по установке написано что не обязательно) Чем лучше запуск по тахометру от запуска по лампе масла или отсутсвия зарядки аккума? Читал на форуме что бывают проблемы с обучением сиги по оборотам ХХ, нужно грамотно это сделать! Что подскажете по подключению сигналки к Ц.З. на клавишу изнутри машины? Может целесообразнее подключить ее непосредственно к замку внутри двери, который работает от ключа и тогда можно будет без проблем открыть машину ключем снаружи?
|
|
![]() |
Сенсей
|
значит не подключено.
в чем перимуществою... ну в том тчо отсечка точнее получается стартера.... потому как лампа может или ранбше или позднее тухнуть. Проблем я не помню с прописыванем холостых. Про обезательно не обязательно подключать это уже решать установшикам и вам, я всегда цепляю тахо на форсунку или модуль зажигания. По ЦЗ эт зависит от машины и от того что хотите получить.
__________________
С Уважением ******* |
|
![]() |
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
![]() |
Вообще на авто VAG группы лампа давления масла работает в двух режимах - контроль на холостом ходу и на рабочих оборотах. Там два значения давления контролируется...
Следует предположить что либо датчика два (возможно два в одном), либо один, но аналоговый...; и тогда лапочку зажигает блок управления двигателем. Вообще, по генератору лучше делать контроль запуска. А замки лучше подключить на контактную группу в двери (команда открыть-закрыть) от личины ц.з., правда прийдется повозиться со штатным блоком комфорта, вернее с тем как и когда он видит включенное зажигание. Зато и стекла поднимаются и режим "дед лок" работает. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |