Пандора - лампа масла и зарядки, температура двигателя
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Пандора - лампа масла и зарядки, температура двигателя

ДД!

1. подскажите, как подключить обе лампы, масла и зарядки, чтоб при загорании любой из них движок при АЗ/ДЗ глох.

лампа масла там работает так: при нормальном давлении разомкнуто, при низком - земля.

в приборку лезть очень не хочется, она кажется неразборная и данные по кану получает, уже провел провод под капот и подключил непосредственно к датчику давления масла - он с мозгами тоже по кану общается. а генератор там рядом.

2. нашел свободную дырку с резьбой на ГБЦ, возле маслозаливной горловины, прикрутил датчик температуры. на прогретом движке при движении в городе показывает 76-82 градуса, нормальная температура этого движка по-моему больше 100. найти другое место для датчика или оставить так, и при АЗ/ДЗ температуру, до которой греется движок выставить градусов 70?

3. брелок периодически теряет связь, даже находясь в машине. если послать "чек", то оживает, но послать его можно не всегда - до стоянки от дома канал управления не достает.

Спасибо.

PS Nissan Note АКПП 1,6
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Если удастся найти такой провод на генераторе, где напряжение есть когда все ОК, и пропадает когда все плохо; то проще всего развязаться диодами. То есть два диода анодами к бело-желтому проводу от сиги, а катодами (полосочкой) каждый к своему проводу (один - к датчику масла, другой на генератор)
Вот только как-бы небыло перекрута стартера..?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

это для аварийных ситуаций, чтоб движок вырубался если зарядка пропала или с маслом нелады при работе на АЗ/ДЗ. а то пришел на стоянку - а там клин. или аккум в ноль посажен, а на АКПП это не гуд - с толкача не заведешь.

контроль оборотов тахометрический, по форсунке.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра