Pandora DXL3210
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
20.03.2012, 17:36
#1091
Окей СПАСИБО. тогда все в норме мне почемуто казалось что он всегда горит наверное забыл просто))
|
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
21.03.2012, 10:35
#1092
Цитата:
Не учел, что необходимо произвести изменения по ручнику. |
||
Новичок
Регистрация: 22.03.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.03.2012, 16:21
#1093
Всем привет! Хочу установить Pandora DXL3210 на Chevrolet Cobalt 2005 2.2 (USA). Вопрос: можно ли ожидать, что для данной модели появится управление по CANBUS? Также замечу, что есть модули (Xpresskit DBALL Databus All Combo Bypass and Door Lock Module или Omega OL-MDB-ALL Multi-Platform All-In-One Can Doorlock, Bypass, Canbus Integration Module) для подключения к CANBUS с целью отключения штатного иммо, получения статуса и управления ЦЗ, багажником, тахо и штатной сингалкой и для подключения к внешнему устройству для старта и сигнализации. Есть ли у кого опыт использования таких модулей на тот случай, если в DXL3210 не появится моей модели?
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10
|
23.03.2012, 21:12
#1094
где можно почитать список изменений для "прошивка v 3.14 от 2013.03.16 (pld), *.zip, 0.2 Mb" ?
ПС. дату исправьте кстати, пока еще 2012 год . |
|
Новичок
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10
|
24.03.2012, 09:23
#1095
Помогите реализовать автозапуск с автосигнализацией Pandora 3210:
1)нужна схема подключения цепей автозапуска; 2)какие контакты задействовать; 3)в каких пунктах меню реализуется программирование; 4)какое доп. оборудование для реализации автозапуска требуется? автомобиль: VW Polo Sedan |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
25.03.2012, 12:57
#1096
c 3210 на этой машине будет серьезная перекрутка стартером
|
|
Авторитет
|
26.03.2012, 10:10
#1097
Вчера ставил на Шевролет Круз, возникла проблема с отключением магнитофона после автоматического запуска. Проблему решил, но очень трудоемким способом. Хотелось бы узнать когда будет сделан алгоритм, который бы позволил отключать опрос концевиков после ТТ и АЗ ? Если кто знает простой способ решения этой проблемы, буду весьма признателен за информацию.
Еще одна проблема это управление ЦЗ по CAN: 1.Если поставить в охрану и тут же снять, то ЦЗ сразу не открывает двери (открывает только после того как отработает КОМФОРТ). 2. После длительной стоянки CAN автомобиля засыпает и естественно его приходиться будить, чтоб сработал ЦЗ на открытие (пришлось сделать по аналогу). Следующая проблема касается самой функции комфорт, то что передние стекла закрываются в два этапа (это еще нормально). А вот задние если были опущенны полностью, то они закроются на половину и все (хотелось бы чтоб до конца закрывались). Надеюсь что в новых прошивках будут исправленны эти вещи. Особенно на счет алгоритма задержки опроса концевиков после ТТ и АЗ (это бы всем установщикам облегчило бы задачу). А если бы еще и таймерный канал мог дать импульс после ТТ и АЗ вообще сказка была бы. Инженеры AlarmTrade услыште мольбы установчиков о данной функции!)))
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru |
|
Сенсей
|
26.03.2012, 12:05
#1098
Цитата:
с извращениями правда))). ну или на худой конец есть же импульс при выключении зажигания. |
||
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
26.03.2012, 13:02
#1099
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
так в чем проблема? назначаем канал, событие включения - при выключении зажигания и только в охране. Уже делали Теану таким образом - после глушения в охране у машины оставался гореть свет (включен автомат) - ставили задержку и имитировали открытие двери...это было еще в прошлом году...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
|||||
Новичок
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.03.2012, 13:08
#1100
Возможно дилетантский вопрос, но на практике еще не проверял. Установлена сигнализация Pandora 3210, в которой есть режим техобслуживания (valet), при переходе в этот режим, согласно инструкции "охранная система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслуживании". В то же время установлено кодовое реле ВМ-103d, которое, согласно инструкции "каждый раз при включении зажигания реле ожидает секретного кода от базового блока сигнализации, если код не получен в течение 1 сек., реле блокирует работу двигателя". Так вот я не пойму, если сигнализация будет переведена в режим техобслуживания (т.е. будет отключена), то двигатель не заведется, так как реле не будет получать код от сигнализации? (автомобиль - Форд Фокус 3)
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |