Pandora DXL3210
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2012
Сообщения: 8
Репутация: 10 DnWolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Окей СПАСИБО. тогда все в норме мне почемуто казалось что он всегда горит наверное забыл просто))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 Иван-81 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
в новых прошивках будет доступно закрытие замков с функцией safe

и это тоже будет

Добавлено через 6 минут


а в чем собственно сложность???
если зажигание подключено параллельно, то разрешаете пункт IV-5.1
http://manuals.alarmtrade.ru/11/urov...govyih-vhodov/
и подключаете аналоговый вход концевиков дверей на зажигание через реле,
далее настраиваете длительность работы
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...-zazhiganie-1/
и все будет работать.
Можно сделать тоже самое через свободный канал.
Если зажигание подключено в разрыв, то просто выставляете время работы ТТ.
Общие условия включения ТТ - время работы двигателя не меньше минуты, после этого необходимо произвести изменения по ручнику либо селектору АКПП, т.е. вкл и выкл - система включит поддержку зажигания и начнет отсчет времени работы ТТ.
Спасибо Mangup за подсказку.
Не учел, что необходимо произвести изменения по ручнику.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 frozan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Хочу установить Pandora DXL3210 на Chevrolet Cobalt 2005 2.2 (USA). Вопрос: можно ли ожидать, что для данной модели появится управление по CANBUS? Также замечу, что есть модули (Xpresskit DBALL Databus All Combo Bypass and Door Lock Module или Omega OL-MDB-ALL Multi-Platform All-In-One Can Doorlock, Bypass, Canbus Integration Module) для подключения к CANBUS с целью отключения штатного иммо, получения статуса и управления ЦЗ, багажником, тахо и штатной сингалкой и для подключения к внешнему устройству для старта и сигнализации. Есть ли у кого опыт использования таких модулей на тот случай, если в DXL3210 не появится моей модели?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для inglar
 
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщения: 183
Репутация: 10 inglar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

где можно почитать список изменений для "прошивка v 3.14 от 2013.03.16 (pld), *.zip, 0.2 Mb" ?

ПС. дату исправьте кстати, пока еще 2012 год

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2012
Сообщения: 27
Репутация: 10 vostsash репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Помогите реализовать автозапуск с автосигнализацией Pandora 3210:
1)нужна схема подключения цепей автозапуска;
2)какие контакты задействовать;
3)в каких пунктах меню реализуется программирование;
4)какое доп. оборудование для реализации автозапуска требуется?

автомобиль: VW Polo Sedan
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

c 3210 на этой машине будет серьезная перекрутка стартером
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Вчера ставил на Шевролет Круз, возникла проблема с отключением магнитофона после автоматического запуска. Проблему решил, но очень трудоемким способом. Хотелось бы узнать когда будет сделан алгоритм, который бы позволил отключать опрос концевиков после ТТ и АЗ ? Если кто знает простой способ решения этой проблемы, буду весьма признателен за информацию.
Еще одна проблема это управление ЦЗ по CAN:
1.Если поставить в охрану и тут же снять, то ЦЗ сразу не открывает двери (открывает только после того как отработает КОМФОРТ).
2. После длительной стоянки CAN автомобиля засыпает и естественно его приходиться будить, чтоб сработал ЦЗ на открытие (пришлось сделать по аналогу).
Следующая проблема касается самой функции комфорт, то что передние стекла закрываются в два этапа (это еще нормально). А вот задние если были опущенны полностью, то они закроются на половину и все (хотелось бы чтоб до конца закрывались).
Надеюсь что в новых прошивках будут исправленны эти вещи. Особенно на счет алгоритма задержки опроса концевиков после ТТ и АЗ (это бы всем установщикам облегчило бы задачу). А если бы еще и таймерный канал мог дать импульс после ТТ и АЗ вообще сказка была бы.

Инженеры AlarmTrade услыште мольбы установчиков о данной функции!)))
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
А если бы еще и таймерный канал мог дать импульс после ТТ и АЗ вообще сказка была бы.
мы иногда отсюда берем: I-11.4 Дополнительный импульс запирания после глушения двигателя в режиме охраны
с извращениями правда))). ну или на худой конец есть же импульс при выключении зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
1.Если поставить в охрану и тут же снять, то ЦЗ сразу не открывает двери (открывает только после того как отработает КОМФОРТ).
правильно, пока идет команда комфорт, другая команда в шину не пойдет. Как вариант - отключить комфорт.
Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
2. После длительной стоянки CAN автомобиля засыпает и естественно его приходиться будить, чтоб сработал ЦЗ на открытие (пришлось сделать по аналогу).
прошивка какая?
Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
Следующая проблема касается самой функции комфорт, то что передние стекла закрываются в два этапа (это еще нормально). А вот задние если были опущенны полностью, то они закроются на половину и все (хотелось бы чтоб до конца закрывались).
в последней прошивке передние закрываются без паузы посередине, а через 6 секунд закрываются задние (до конца)
Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
Хотелось бы узнать когда будет сделан алгоритм, который бы позволил отключать опрос концевиков после ТТ и АЗ ? Если кто знает простой способ решения этой проблемы, буду весьма признателен за информацию.
он уже есть - ставьте задержку опроса концевиков, и после АЗ и ТТ установленное время сига не будет смотреть за концевиками...(в это время можно например сымитировать открытие двери), на некоторых авто уже доступна имитация открытия двери после АЗ и ТТ через CAN.
Цитата:
Сообщение от Mixaaci Посмотреть сообщение
А если бы еще и таймерный канал мог дать импульс после ТТ и АЗ вообще сказка была бы.
так в чем проблема? назначаем канал, событие включения - при выключении зажигания и только в охране. Уже делали Теану таким образом - после глушения в охране у машины оставался гореть свет (включен автомат) - ставили задержку и имитировали открытие двери...это было еще в прошлом году...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 vershko репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Возможно дилетантский вопрос, но на практике еще не проверял. Установлена сигнализация Pandora 3210, в которой есть режим техобслуживания (valet), при переходе в этот режим, согласно инструкции "охранная система перестает вмешиваться в работу штатного электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслуживании". В то же время установлено кодовое реле ВМ-103d, которое, согласно инструкции "каждый раз при включении зажигания реле ожидает секретного кода от базового блока сигнализации, если код не получен в течение 1 сек., реле блокирует работу двигателя". Так вот я не пойму, если сигнализация будет переведена в режим техобслуживания (т.е. будет отключена), то двигатель не заведется, так как реле не будет получать код от сигнализации? (автомобиль - Форд Фокус 3)
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра