Pandora DXL3210
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
чтения по CAN будет достаточно
точно, как то не подумал....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 denzhig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

shuma13, можете подсказать точку запитки сигналки? А то у левой ноги (блок предохранителей) там пропадающие 12В.
__________________
Pandora DXL 3210 v4.11
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 zmey cz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3210

привет народ! вроде не было такого вопроса: установил пондору 3210 на сузуки гранд вирара 2008 года. работает в принципе всё через кан. но есть проблемка- после выключения зажигания сигналка не хочет закрывать при постановке на охрану двери. но если после выключения зажигания сначала нажать снятие с охраны а потом постановку то всё происходит замечательно. может кто сталкивался с такой засадой? заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

zmey cz, штатная сигнализация имеется?

Добавлено через 1 час 2 минуты

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
если система без автозапуска и блокировка НЗ - можно не подключать, чтения по CAN будет достаточно.
А в чем разница между "аналоговым" выходом контроля зажигания или через "CAN" (если доступно) ?
в смысле, получается, что контроль зажигания будет разным...
с ваших слов, я понял так, что через "CAN" просто берётся статус, например в случае поворота ключа во время охраны, сработает тревога и/или для отображения нужной пиктограммы на брелоке (образно говоря), но для ДЗ, блокировок и варианта "с разрывом" подходить только аналоговый выход?
если так, то мне не совсем понятна логика, если доступно через "CAN" то почему уже и не для ДЗ ?
вариант "с разрывом", понятно что без аналога не обойтись, а если в "параллель".

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zmey cz Посмотреть сообщение
вроде не было такого вопроса: установил пондору 3210 на сузуки гранд вирара 2008 года. работает в принципе всё через кан. но есть проблемка- после выключения зажигания сигналка не хочет закрывать при постановке на охрану двери. но если после выключения зажигания сначала нажать снятие с охраны а потом постановку то всё происходит замечательно. может кто сталкивался с такой засадой? заранее спасибо!
запретите чтение зажигания по CAN и подключите аналогом.
Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
А в чем разница между "аналоговым" выходом контроля зажигания или через "CAN" (если доступно) ?
в смысле, получается, что контроль зажигания будет разным...
с ваших слов, я понял так, что через "CAN" просто берётся статус, например в случае поворота ключа во время охраны, сработает тревога и/или для отображения нужной пиктограммы на брелоке (образно говоря), но для ДЗ, блокировок и варианта "с разрывом" подходить только аналоговый выход?
если так, то мне не совсем понятна логика, если доступно через "CAN" то почему уже и не для ДЗ ?
вариант "с разрывом", понятно что без аналога не обойтись, а если в "параллель".
не совсем так. статус по CAN и аналоговый вход зажигания идентичны, но бывают случаи:
- кратковременного пропадания зажигания из CAN, тогда при наличие НР-блокировки (которая замыкается только при включении зажигания) возможна непредвиденная блокировка авто во время движения. В случае использования НЗ-блокировки это не важно.
- клиент сам полезет в настройки, случайно зайдет не в то меню и собьет номер CAN-протокола - тогда при наличие НР-блокировки уехать сам он уже не сможет...(были реальные случаи, и не один...)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 denzhig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поставил сигналку на тигуан, но есть один вопрос:
при постановке через штатную сигналку (пандора определяет это и тоже встаёт на охрану) если сработали датчики объёма и штатная орёт - пандора никак не реагирует на это.
Так же в настройках пандоры (CAN) включил управление штатным клаксоном - не работает.
Может кто подсказать как исправить, а то очень неудобно тащить проводок из салона в подкапотное пространство для сирены.
__________________
Pandora DXL 3210 v4.11
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denzhig Посмотреть сообщение
Так же в настройках пандоры (CAN) включил управление штатным клаксоном - не работает.
и не будет работать - нет такой команды в CAN..
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 denzhig репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
нет такой команды в CAN.
Ну вообще-то это зависит от конечного устройства - сможет оно понять эту команду и отработать как надо.
А команда есть: в руководстве она IV-3.6 .
Как я понимаю, если она есть в руководстве, то на какой-то машине она работает.
Интересно от разрабов услышать - на VW работает или нет.
Ещё када с брелка запрашиваю состояние - температуру движка показывает 0 градусов. Что это - недоработка или протокол изменился (тигуан 2012 года).
__________________
Pandora DXL 3210 v4.11

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denzhig Посмотреть сообщение
Ещё када с брелка запрашиваю состояние - температуру движка показывает 0 градусов. Что это - недоработка или протокол изменился (тигуан 2012 года).
для показаний температуры используются термодатчики, в комплекте 3210 их нет..
Цитата:
Сообщение от denzhig Посмотреть сообщение
А команда есть: в руководстве она IV-3.6 .
это не команда, а пункт настроек, команды для VW по факту нет.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
не совсем так. статус по CAN и аналоговый вход зажигания идентичны, но бывают случаи:
- кратковременного пропадания зажигания из CAN, тогда при наличие НР-блокировки (которая замыкается только при включении зажигания) возможна непредвиденная блокировка авто во время движения. В случае использования НЗ-блокировки это не важно.
- клиент сам полезет в настройки, случайно зайдет не в то меню и собьет номер CAN-протокола - тогда при наличие НР-блокировки уехать сам он уже не сможет...(были реальные случаи, и не один...)
А по чему нельзя использовать контроль по CAN, для ДЗ ?

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
кратковременного пропадания зажигания из CAN
скажите пожалуйста, а с чем связано такое?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра