Pandora DXL3210
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
23.08.2012, 02:24
#1451
mangup, ооо, тут уже интереснее, так как же работает 650-ый?)))
по поводу кодового канала. Добавлено через 1 минуту а я уже было решсил окончательно, писатели мануала по утрам "курят" Добавлено через 3 минуты может там кодовый канал и статусный одновременно или он сам определяет,например когда подключен к пандоре, работать как кодовый, а когда нет, то как аналог. Добавлено через 3 минуты если shuma13, говорит что по вашей рекомендации, у него работает и если он использует 650-ый, то тут явно самоопределение. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.08.2012, 02:40
#1452
Цитата:
нет, если внимательно посмотреть схему подключения, то видно, что на базе только статус, а код на радиореле...(на всякий случай буду завтра уточнять)
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
23.08.2012, 11:19
#1453
я уже сегодня хотел позвонить в саппорт, но не успел, завтра тоже позвоню, не терпится узнать...
если подключение только с радио-реле, то оно частично теряет своё "радио", проводок к нему от пондоры, уже более уязвимо становится... Добавлено через 1 минуту вот и я тоже самое сегодня человеку объяснил... Добавлено через 8 часов 10 минут Не удержался и позвонил, наверно был самый первый) всё таки мануальщики до работы, что то курят))) саппорт глянул и говорит, да, действительно, ошибка в мануале, не так написали... в 650-ом так же есть кодовый канал в самом блоке, но отдельное переключение между статусным и кодовым как в 600-ой, уже нету, сделали проще, если оставить по умолчанию на "потенциале", то он работает и как статусный (потенциал) и как кодовый, "смотря куда воткнуть", а если перевести на "импульс", то он будет только как статусный (что логично). Так что всё в порядке, лишние настройки убрали) Добавлено через 16 минут Проводов тянуть от радио реле к пандоре для "HF", ненужно, подключите к зел. проводу 5, основного блока. Ошибка в мануале просто была. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2012
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
23.08.2012, 11:29
#1454
Эт хорошая новость! респект peit! Вот теперь понимаю, что это настоящее РАДИОреле (никаких проводов от сигналки)
Теперь остался только один вопрос: можно ли прятать основной блок 650-го в панель...как отразится на приеме (рекомендуется на стекло, прямая видимость), как на практике? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
23.08.2012, 11:58
#1455
вот, если WildFlame, не против, скан. прикреплённого листочка к книжечке, изменения программирования, которое должно быть, а самое интересное, это строчки внизу:
Может, версии отличаются, но может кому и поможет, пока мануал не переделают на сайте АТ - обещали. . |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
23.08.2012, 14:16
#1456
peit, во-во, все правильно)
сегодня ребята подтвердили, что в 650-м также кодовые выходы и на базе и на радиореле. Ошибка в мануале. Добавлено через 55 секунд можно, уже много людей так с 600-ми ездят.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.08.2012
Сообщения: 31
Репутация: 10
|
27.08.2012, 12:07
#1457
Может не совсем по теме...
В инструкции к 650му есть: "В качестве устройства активирующего включение функции «Безусловной блокировки двигателя» подойдет любое стороннее устройство, например GSM-модуль." Подскажите, пожалуйста, что за модуль (в смысле марка,модель, какой лучше выбрать)?...... Добавлено через 7 минут ..и еще пара вопросов по блокировке двигателя.. что лучше и безопаснее (в плане последствий) для двигателя - блокировка форсунок или "мозгов"? по форсункам - рвать + (общий на форсунки) или управляющие провода (сам пока не лазил, не смотрел как подключено на деле. Машина поло седан) по "мозгам" - отрубить + идущий к "мозгам".... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
28.08.2012, 07:57
#1458
Здравствуйте! Машина Skoda Superb II 2012 г..DXL 3210 подключена по can. Прошивка V 4-07 код 1123. В настройках разрешено: комфорт, управление штатной сигнализацией.При постановки в охрану Пандорой- штатная не включается. Комфорт работает не корректно.После закрытия замков идут еще несколько импульсов закрытия, стекла могут подняться сразу, а могут и в два этапа с интервалом 3-4 сек.В режиме Slave стекла не поднимает. Пробовал код 1113, подъем отсутствует. Может кто сталкивался? Если можно, подскажите пожалуйста! Спасибо!
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220
|
28.08.2012, 11:59
#1459
Цитата:
__________________
VW Tiguan + Pandora DXL 5000 PRO Suzuki Grand Vitara + Pandora DXL 3950 + FORTIN EVO ALL |
||
Новичок
Регистрация: 10.02.2012
Сообщения: 10
Репутация: 10
|
28.08.2012, 13:56
#1460
Может не правильно выразился. При постановке на охрану Пандорой создается впечатление, что команда "закрыть" подается на управление ц.з. кнопкой из салона, т. к. на кнопках управления при закрытии появляется световая индикация "закрыто". Индикация может светиться бесконечно долго,либо до закрытия штатным брелком. При этом (постановка на штатку) включается светодиод на двери , якобы штатной сигнализации. Снятие с охраны Пандорой снимает и штатку. Еще прикол. При закрытии-открытии с удержанием кнопккой ц.з. из салона активируется "комфорт". Спасет ли ожидание новой прошивки или аналог?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |