Pandora DXL3210
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Скажите пожалуйста, Grisha, если у меня 3210 отпирает и запирает ЦЗ - это еще не значит, что она подключена по двупроводной схеме? Или узнать, как произведено подключение можно только у самих установщиков?


В Вашем случае однозначно подключено по одно проводной шине т.к. в версии 1.05 возможно только одно проводное подключение.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 dimarishka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha Посмотреть сообщение
В Вашем случае однозначно подключено по одно проводной шине т.к. в версии 1.05 возможно только одно проводное подключение.
Спасибо большое за помощь и советы
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пожелание или вопрос как сделать:

Таймерные каналы: возможно организовать 4 логические группы.
Но логика в плане включения выключения выбранного канала однобока, тоесть при наступлении одного из выбранных событий.

Хотелось бы логику которая включалабы выбранный канал, при соблюдении всех выбранных событий.

Допустим закрыт багажник, капот, двери, нажата педаль торомоза и только тогда включен допустим 9 канал.

НА данный момент, если хоть что то отработало то допканал включается.

А вот для отключения канала, эта логика сойдет, тоесть открыта дверь, багажник, капот, отпущен тормоз допканал отключается.

Если можно так сделать, подскажите...

Может можно включить один итотже канал в четырех логических группах.
и определить действия багажника в одной группе, вовторой тормоз, третей двери, четвертой капот?
насколько такой вариант рационален и логичен для системы?
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

дополнительное условие вкл или откл доп канала, если система в охране,восьмой под пункт третьей таблицы
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 78
Репутация: 10 PskovSat репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подуровень III-3.8 – разрешает включение канала(ов) блока настроек №1 исходя из его настроек только в режиме охраны. Пункт не влияет на триггерную работу канала с брелока. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.

Неправильно, описание?
я так понял что выбранный канал не будет включатся если система взята под охрану.

Мне не это нужно...

Вы пишете "дополнительное условие вкл или откл доп канала, если система в охране,восьмой под пункт третьей таблицы"

Какое именно, дополнительное условие?

Я опишу идею которую я хочу реализовать, может быть тогда чтото сообща придумается.
В автомобиле есть механизм Shift коробки передач, который недает переключать коробку передач из паркинга, не нажав на тормоз.
Можно сделать на нем жиденькую блокировку и заодно добавить функций комфорта.
Таких как навозможность включить скорость и поехать, при незакрытых: багажнике, дверях, капоте.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

так и разрешите все эти действия,которое из них раньше наступит, канал включится

Добавлено через 1 минуту

вы хотите исполнение трех условий, что бы канал вкл,сейчас это не возможно
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 dimarishka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сходил к установщикам - прописали мне заново брелоки. Попросил их прошить последнюю прошивку, даже принес им 1.15 и бутлодер . Машут руками. Это ладно, рассказал про двухпроводное подключение к can-шине Шевроле Круза - принесли мне схему подключения от 3100 и потыкали пальцами. А там черным по белому написано, что подключение к кан-шине Шевроле Круза производится по однопроводной схеме. Не знаю как еще с ними бороться и правильно борюсь ли . Может я не прав . Про доводку стекол - говорят, что в моей комплектации нет функции "комфорт" и стекла при постановке на охрану закрываться не будут. Ладно, это ерунда, ручками закрою. Хотя бы багажник отпирался. Как бы все это уточнить конкретно, ибо с моими сервисменами не вариант это обсуждать, сразу идут в отказ. Никто не подскажет, как точно узнать, есть возможность подключения по двупроводной схеме к кан-шине и будет отпирание багажника после прошивки на 1.15. Шить буду, скорее всего сам, так как в сервисе руками разводят
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

управление будет,но так как у вас все подключенно, проще отпирание багажника подключить по аналогу
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщения: 10
Репутация: 10 dimarishka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Support Посмотреть сообщение
управление будет,но так как у вас все подключенно, проще отпирание багажника подключить по аналогу
Спасибо. Почему по аналогу проще? Получается, если перепрошить и подключить по двупроводной схеме - будет управление стеклами, багажником. Проще подключить второй провод от блока к диагностическому разъему, чем тянуть от багажника. Или я не так понимаю?
И вот еще интересно, если сейчас сигналка управляет цз и поворотниками - она это делает по кан-шине. Т.е. не просто статусы считывает, но и управляет. Почему не управляется багажник тогда. Да уж, интересная это тема

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimarishka Посмотреть сообщение
Спасибо. Почему по аналогу проще? Получается, если перепрошить и подключить по двупроводной схеме - будет управление стеклами, багажником. Проще подключить второй провод от блока к диагностическому разъему, чем тянуть от багажника. Или я не так понимаю?
И вот еще интересно, если сейчас сигналка управляет цз и поворотниками - она это делает по кан-шине. Т.е. не просто статусы считывает, но и управляет. Почему не управляется багажник тогда. Да уж, интересная это тема
У Вас поворотники и Ц.З. подключены по аналогу.Для двух проводного подключения необходимо обновить прошивку и код автомобиля.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра