Pandora DXL3210
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По описанию нет, но по факту 100% есть(проверено Форд Фокус 2). Запускается от нажатия первой кнопки 3 сек. ДЛя стартера используется CH6, зажигание , в большинстве случаев берут от канала встроенного замка двери. Повторюсь, что ставил другу на фокуса, тахометр и ручник взяты с can. Проблема с аналоговым подключением, но если вы говорите, что работу двигателя она нюхает по напряжению от своего питания, то теоретически и без can можно реализовать.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ничего система нюхать не может, носа у неё нет. По кану контролирует тахометр. Если данного статуса в Кане не отслеживается, то запуск реализовать не получится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bender7964, я такие древние модели плохо знаю. Сейчас посмотрел в Loader - стартер без вариантов на CH6, а зажигание на любой выход можно назначить. Контроль по напряжению в настройках есть, только без возможности корректировки. Брать информацию о напряжении где-то, кроме как с питания сигнализации, смысла нет. Контроль по лампе тоже есть в настройках, только входа нет.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Ничего система нюхать не может, носа у неё нет. По кану контролирует тахометр. Если данного статуса в Кане не отслеживается, то запуск реализовать не получится.
Какой вы суровый дядька(не сочтите за резкость) . Картинка по поводу вашего комментария
Cпасибо за участие.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
bender7964, я такие древние модели плохо знаю. Сейчас посмотрел в Loader - стартер без вариантов на CH6, а зажигание на любой выход можно назначить. Контроль по напряжению в настройках есть, только без возможности корректировки. Брать информацию о напряжении где-то, кроме как с питания сигнализации, смысла нет. Контроль по лампе тоже есть в настройках, только входа нет.
По поводу CH6

Мне собственно корректировка не нужна. Главное, чтобы сигналка увидела, что запуск успешен. На Калине первого поколения сделали прекрасную вещь- реле блокировки стартера(ещё бы они этим реле замок зажигания разгрузили, то вообще молодцы, а так ЗЗ и реле стоят последовательно). Ключ в положении стартера как ни держи, после запуска стартер отбросит. Им управляет ЭБУ. Даже бы если этого не было реализовать эту защиту пять минут с перекурами.
Cпасибо за участие.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

bender7964, напишите потом что получилось
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

отличная моделька была для своего времени, да и на 3100 запуск делался. ограничение только если мкпп, нету статуса ручника в аналоге, но тоже обруливается. нормально она контроллировала дз по напржению, а если по штату есть докрут и отсечка вообще ровно

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
bender7964, напишите потом что получилось
Хорошо, но несколько позже.Поскольку у товарища получилось на форде всё ровненько, и сигналочка надёжная и функциональность приличная для моих нужд я решил и себе такое приобрести. Поскольку новая старлайн без автозапуска, но возможностью его сделать от 6500 р. , а пандора б\у в районе 2000-3000 р то выбор был очевиден. Ко всему прочему на заре появления старлайна у меня к нему развилась антипатия- хлипкие брелки и установка с настройкой по сравнению с сигнализациями того времени нестандартная. Они уже научились делать, а у меня к ним глубоко в подсознании , видимо, остались претензии Мне то ,собственно, нужна только поддержка зажигания, возможность поставить заведённое авто на охрану и двусторонняя связь. А ДЗ только для осознания, что оно у меня есть , да и мало ли что через полгода в голову стукнет. В общем уже выслали мне Пандору 3210, а уж потом я узнал, про ручник и тахометр по кан. Заднюю включать поздно, да и верю я в себя и помощь ближних. На столе сымитирую подключения (концевики-кнопки, реле и нагрузка в виде светодиодов, для имитации поднятия напряжения есть у нас на работе хороший блок питания). Если получится могу даже видео выложить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
но тоже обруливается
насолько помню, в программе назначалась нормальнозамкнутая логика фантомного статуса ручника, а подхват по кнопке брелока. только при этом жигу надо подключать по типу в разрыв. ну либо заморочится концепцией с герконовым датчиком, и в акпп разрешить
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
насолько помню, в программе назначалась нормальнозамкнутая логика фантомного статуса ручника, а подхват по кнопке брелока. только при этом жигу надо подключать по типу в разрыв. ну либо заморочится концепцией с герконовым датчиком, и в акпп разрешить
Именно так и думаю. Заводские настройки такие

Только думаю два геркона последовательно ставить, дабы уменьшить вероятность некорректной работы датчика нейтрали из-за залипшего геркона. Либо геркон и датчик холла SS441А. Лучше перебдеть, чем недобдеть
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Пришла сигнализация Pandora DXL 3210, настроил ,установил , проверил автозапуск- работает. Пока ручник не поднят и ручка кпп не станет на нейтраль, запуска нет. Но есть несколько косяков. Поскольку программной нейтрали нет, can по которому могла бы считываться нейтраль АКПП, тоже нет, то заводится она когда ей прикажут, но реле и датчики ручника и нейтрали не дадут запуску произойти. Но в то же время сигналка то всё обрабатывает и сигналы посылает на запуск и независимо от того произошёл запуск или нет- на брелке отобразится "двигатель запущен", и если по факту он не запущен, то повторного запуска не будет. Вроде как и стоит контроль по напряжению бортовой сети, но видимо её как то настраивать надо, я этого ещё не нашёл.
Второй косяк в том, что сигнализация не реагирует на открытие дверей и багажника. На стоп , включение зажигания срабатывает, датчики удара и движения отрабатывают. А двери и капот нет. В настройках can выставлен опрос концевиков и датчиков по can шине запрещено. Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 разрешено. В основных настройках тип концевиков- нормально разомкнутые полярность отрицательная.
Авто Калина 1.
Подскажите, это вылетели входа или что то не так настроил?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра