Pandora DXL3210
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Разобрался, надо было в Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 не разрешено, а запрещено. Но вопрос по контролю запуска по напряжению в силе. Почему она не видит поднятие напряжения с 12,6 до 14,2. Собственно ей пофиг. Для неё видимо всё что выше 12 вольт уже хорошо?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
нормально она контроллировала дз по напржению, а если по штату есть докрут и отсечка вообще ровно
Добрый день. если можно подскажите .ДЗ работает, но независимо от того произошёл запуск или нет- на брелке отобразится "двигатель запущен", и если по факту он не запущен, то повторного запуска не будет. Вроде как и стоит контроль по напряжению бортовой сети, но видимо её как то настраивать надо, я этого ещё не нашёл. Почему она не видит поднятие напряжения с 12,6 до 14,2. Собственно ей пофиг. Для неё видимо всё что выше 12 вольт уже хорошо?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 3,817
Репутация: 12310 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да, такое тоже было, возможно от прошивок зависело. и вообще без контороля кстати как-то прокатывало - статус зажигания тогда надо не показывать сиге при попытке дз, если датчик нейтрали не в коннекте. без контроля - контроль по включенному зажиганию, если сига его не видит = сброс дз, но 3 попытки

Добавлено через 53 минуты

мысли вслух после небольшого алкопринятия :
по хорошему надо не стартование блокировать, когда сига в процессе пуска, а именно сброс, отмену делать до или при попытке, соответственно без тревоги,
но на 3210 по моему не реально (без кан статуса прака/ручника). ручку тока если выбирать и резервирование по кнопке брелока при жиге в разрыв - тогда и защиту старта по геркону не надо делать . к примеру на овощных корейцах с мкпп со штат отсечкой стартования просто выбиралось мин время вращения старта с тройным запасом, типа при попрытке полюбому заведется. в каждом частоном случае конечно есть свои нюансы. В вашем, при исксусственной акпп, наверно проще блокировать желтый вход (и стартование тоже), чтобы если контакты с геркона не замкнуты, то и жигу сига не видела при дз, честно говоря и хз какой вариант лучше в вашем случае, конретики наверно уже не подскажу, но все же какие то варианты находились при экспериментировании лет 7 назад

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 bender7964 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
по хорошему надо не стартование блокировать, когда сига в процессе пуска, а именно сброс, отмену делать до или при попытке, соответственно без тревоги,
но на 3210 по моему не реально (без кан статуса прака/ручника). ручку тока если выбирать и резервирование по кнопке брелока при жиге в разрыв - тогда и защиту старта по геркону не надо делать . к примеру на овощных корейцах с мкпп со штат отсечкой стартования просто выбиралось мин время вращения старта с тройным запасом, типа при попрытке полюбому заведется. в каждом частоном случае конечно есть свои нюансы. В вашем, при исксусственной акпп, наверно проще блокировать желтый вход (и стартование тоже), чтобы если контакты с геркона не замкнуты, то и жигу сига не видела при дз, честно говоря и хз какой вариант лучше в вашем случае, конретики наверно уже не подскажу, но все же какие то варианты находились при экспериментировании лет 7 назад
Не совсем понял, но на мысль натолкнули. Надо чего-нибудь смудрить, чтобы без поднятого ручника надо какой то сигнал послать сиге, который не даст ей сделать разрешение на старт(например, использовать свободный канал который будет включаться после "успешного запуска" и сигнальный провод от генератора или давления масла на панель. алгоритм таков- реле нормально разомкнутое , которое при сработке пошлёт на педаль тормоза +, на одном управляющем минус от сиги после успешного запуска, на другом какой то сигнал на котором при заведённом двигателе минус, на заглушенном плюс ). Сыровато конечно, но есть над чем подумать. Ну по чему она, гадость такая, не хочет контролировать по напряжению бортовой сети. Может её как то калибровать надо или в настройках чего пропустил?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра