Pandora DXL3210
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
11.06.2011, 22:23
#241
А как на счет того сколько батарейка держит. В одном автосервисе сказали Пандора по сравнению с Шерханом хуже в плане безопасности и батарейку в пейджере нужно менять каждый месяц. Кто-нибудь с этим сталкивался?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.06.2011, 00:45
#242
Цитата:
а слейв режим позволяет ставить/снимать с охраны сигналку штатным брелком..) в ниссанах в режиме световой сигнализации по CAN работают габариты и туманки, все верно. Добавлено через 1 час 10 минут Цитата:
батарейка служит не меньше, чем в шерхане... а про взломостойкость можно почитать тут - http://phreakerclub.co237 и тут - http://phreakerclub.co72 кстати про какой шарик идет речь? надеюсь не про 5-6 !!?? Добавлено через 54 минуты а вот еще интересная информация - http://phreakerclub.cokodgrabber )))))))))))))) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
12.06.2011, 11:47
#243
Спасибо за инфу. Само собой каждый толкает то что ему выгодно, но мужик сказал мне всеравно мы вам поставим все что хотите, но только я вам кк спец говорю шерхан лучше пандоры. Нам предлагали 6й Шерхан поставить.)
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.06.2011, 12:56
#244
Цитата:
я с 6-ми шерханами 3 года работал, столько косяков не видел ни у одной сигналки. синхронизации брелоков нет в принципе, т.е. открываешь вторым брелом машину, а первый показывает что все в порядке и машина на охране! Код СТАТИЧЕСКИЙ!! т.е. не меняется!!! открывается самым дешевым грабом. у приятеля караван 2002 года уехал ночью с 5 шариком(тот же 6-й, тока с запуском), так брелок до сих пор показывает что машина на охране!! о какой взломоустойчивости может идти речь?????? плюс бывали случаи, когда две машины открывались/закрывались одним брелоком!! это все в момент выдачи новых авто клиенту! |
||
Новичок
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
12.06.2011, 13:08
#245
Вот так да!) А что можете сказать на счет 10го Шерхана. ОД Пежо в Самаре нам все уши прожужжал 10м Шерханом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
12.06.2011, 13:44
#246
там чуть лучше - по крайней мере динамика появилась и синхронизация брелоков)) более подробно посмотрите последнюю ссылку, которую я вам кинул. последние версии граберов открывают и 6 и 10-й)))
вот еще почитать - http://alarminfo.ru/articles/integri...h-can-moduley/ . |
|
Новичок
Регистрация: 10.06.2011
Адрес: Самара
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
12.06.2011, 14:36
#247
Полезная информация, интересная статья. Хоть начал понимать что к чему, а то в универе учусь на спец. "электрооборудование автомобилей", но ничему нас не научили так как никакой практики нет. Все только через уши воспринимаем и трогаем "глазами" и то по минимуму. Думаю остаться когда будут ставить сигналку на авто, это ведь разрешено, а то мастера могут сказать"нет" или не могут?)
|
|
Новичок
Регистрация: 11.02.2011
Сообщения: 26
Репутация: 10
|
12.06.2011, 18:19
#248
Вопрос к Support, какие изменения в прошивке DXLCAN3210_v123(от 10.06.11)?
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
13.06.2011, 00:06
#249
support раньше вторника не будет))
там точно изменен ниссан, в частности вместо 2320 теперь 2321, и изменен slave-режим на ниссанах. также исправлен тахометр на Форд Куга 2,5Т(Фокус) Добавлено через 7 минут Цитата:
. Причина: Добавлено сообщение |
||
Бывалый
|
13.06.2011, 00:33
#250
Fill163, шерханов в основном барыжат ОД, именно барыжат, т.к многие сидят на откатах , и хочется заработать в два конца, а ставить уметь не надо, блокировки даже не делают....
а с пандорой надо думать..а не всем хочется... . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |