Pandora DXL3210
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

filippoff, иногда небольшое усилие дает весьма весомый результат. Вроде щелкать мышкой не так напряжно, как кажется.
http://manuals.alarmtrade.ru/18/obsh...anii-sistemyi/

А вот и как пинкод ввести
http://manuals.alarmtrade.ru/17/vvod...nogo-pin-koda/
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filippoff Посмотреть сообщение
вот об этом я и говорю весь мануал уже облазил.
на странице по ссылке выше написано "Ввод нового Сервисного ПИН-кода осуществляется после входа на УРОВЕНЬ I-2" - как войти на УРОВЕНЬ I-2 не написано.
вводите сервисный пин-код 1-1-1-1 (нажимаем valet один раз (первая цифра кода) - ждем пока светодоид моргнет красным, опять жмем (вторая цифра) - ждем светодиод и так все четыре цифры), после успешного ввода четвертой цифры светодиод моргает красным/зеленым несколько раз - оказываемся в первой таблице настроек (уровень I). для попадания во второй пункт нажимаем valet два раза - попадаем в уровень I-2 - далее следуем инструкции. не забываем для сохранения настроек по окончании программирования нажимать valet. для выхода из программирования вкл/выкл зажигание. если нужно перейти в другие уровни (таблицы настроек) нажимаем кнопку вызова владельца на антенне (например для попадания во вторую таблицу нажимаем кнопку вызова один раз, в третий - два раза, в четвертый - три раза). теперь понятно?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 filippoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Casper,
вам череп не жмет? где конкретно по вашим ссылкам написано как двигаться по меню программирования?

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
теперь понятно?
да, спасибо! непонятно, почему это в мануале не найти
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Сообщения: 9
Репутация: 10 filippoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вот ещё назрел вопрос по контролю канала. включил режим тревоги по потере связи на брелке (выбрал по мануалу )
но что-то при потере связи он не сигнал тревоги выдает (как я понимаю - это вибрация и громкая мелодия), а так, пиликает что-то негромко. в кармане не слышно. как включается сигнал тревоги?

дальность работы брелка привела меня, конечно, в глубокое уныние. машина стоит за углом дома (метров 20), завернул за угол, еще метров 30 прошел - все, суши весла. сигнализацию я купил только ради трех вещей - датчиков температуры, датчика удара и контроля канала. все остальные функции мне слабо интересны, т.к. полностью устраивает штатная сигнализация. из этих трех вещей две не работают так как надо (датчик только один, дальность связи никакая), ну и работающий нормально датчик удара, по причине той же "дальности", бесполезен.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Татарстан
Сообщения: 56
Репутация: 10 JWH репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да уж. С датчиками температуры в этой сигналке АТ всех кинул.
Я конечно понимаю что она самая дешёвая в линейке. Но нафига тогда в мануале писать ложную информацию. И в плакатной схеме. У меня из первых партий сигналка. Так в моей схеме еще в добавок неправильный тип датчика температуры указан.

А вообще. В АТ плохую документацию готовят. Один раз написали, а потм копи-пастят. Отсюда ошибки.

По дальности. Меня устраивает. Хотя изредка бывает пропадание связи на сравнительно небольшом расстоянии. В основном затыкается канал, когда в ТоргЦентры заходишь и уже глубоковато так заходишь.

Вывод.
На температуру я плюнул. В принципе и одного датчика достаточно. Он по идее зимой нужен. Я на двиг поставил. А зимой температура двигла главное.
По дальности смотрите выше.
Датчик удара-движения хорошо работает.
Прошивки плохо правят. Я пол года не могу дождаться исправят мою проблемму. Хотя в АТ о ней известно. Да и проблема то простая. Я уже писал об этом.

Общая оценка по пятибальной системе ТРИ.

Вот только вопрос есть ли что получше.

За такие деньги не купить сигналку с автозапуском и с таким безопасным каналом связи.

Я вот еще хотел купить иммобилайзер, чтоб двери сами открывались при приближении к машине и закрывались при удалении от машины. Но посмотрев на техподдержку АТ чтото решил не делать этого.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщения: 68
Репутация: 10 Димитриевич репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Кстати, а когда выложат полную инструкцию на 3210 ? На мануалах не качает, через файловый сервер - тоже

Говорит файл не найден
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от filippoff Посмотреть сообщение
дальность работы брелка привела меня, конечно, в глубокое уныние. машина стоит за углом дома (метров 20), завернул за угол, еще метров 30 прошел - все, суши весла.
этот вопрос уже многократно обсуждался, надо смотреть номер канала связи, расположение антенны, прошивку блока. читайте форум.

Цитата:
Сообщение от filippoff Посмотреть сообщение
но что-то при потере связи он не сигнал тревоги выдает (как я понимаю - это вибрация и громкая мелодия), а так, пиликает что-то негромко. в кармане не слышно. как включается сигнал тревоги?
попробуйте открыть дверь в охране - услышите тот же самый сигнал.

Добавлено через 59 секунд

Цитата:
Сообщение от JWH Посмотреть сообщение
Я вот еще хотел купить иммобилайзер, чтоб двери сами открывались при приближении к машине и закрывались при удалении от машины. Но посмотрев на техподдержку АТ чтото решил не делать этого.
здесь на форуме вполне можно получить техподдержку по режиму hands free. там нет ничего сложного...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Сообщения: 7
Репутация: 10 millenium34 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите можно ли на данной сигналке реализовать двойное запирание дверей (не открыть ни снутри ни снаружи) как с кнопок штатного ключа на а/м Mazda 6 2008 года?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от millenium34 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите можно ли на данной сигналке реализовать двойное запирание дверей (не открыть ни снутри ни снаружи) как с кнопок штатного ключа на а/м Mazda 6 2008 года?
по CAN нет, по аналогу спросите у установщиков....
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для SpireStone
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщения: 187
Репутация: 70 SpireStone репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JWH Посмотреть сообщение
Да уж. С датчиками температуры в этой сигналке АТ всех кинул.
Я конечно понимаю что она самая дешёвая в линейке. Но нафига тогда в мануале писать ложную информацию. И в плакатной схеме. У меня из первых партий сигналка. Так в моей схеме еще в добавок неправильный тип датчика температуры указан.

А вообще. В АТ плохую документацию готовят. Один раз написали, а потм копи-пастят. Отсюда ошибки.

По дальности. Меня устраивает. Хотя изредка бывает пропадание связи на сравнительно небольшом расстоянии. В основном затыкается канал, когда в ТоргЦентры заходишь и уже глубоковато так заходишь.

Вывод.
На температуру я плюнул. В принципе и одного датчика достаточно. Он по идее зимой нужен. Я на двиг поставил. А зимой температура двигла главное.
По дальности смотрите выше.
Датчик удара-движения хорошо работает.
Прошивки плохо правят. Я пол года не могу дождаться исправят мою проблемму. Хотя в АТ о ней известно. Да и проблема то простая. Я уже писал об этом.

Общая оценка по пятибальной системе ТРИ.

Вот только вопрос есть ли что получше.

За такие деньги не купить сигналку с автозапуском и с таким безопасным каналом связи.

Я вот еще хотел купить иммобилайзер, чтоб двери сами открывались при приближении к машине и закрывались при удалении от машины. Но посмотрев на техподдержку АТ чтото решил не делать этого.
датчик удара работает не очень хорошо, при высокой чувствительности срабатывают ложняки. Эта проблема у всех, не один раз обсуждаемая на форуме. Проблема скорее всего решается оптимизацией алгоритма обработки информации с шок сенсора. АТ в курсе этого.
Ну уж про нежелание писать адекватные мануалы, можно не и говорить.
А сколько раз люди просили выкладывать ченчж-лог изменений в новых прошивках. И что... Было взялись за это да бросили... На предыдущей прошивке ограничились одной строчкой отдельно от ченчж-лога, а для последней прошивке написали только слово "Прошивка".
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра