Pandora DXL3210
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
08.01.2012, 23:41
#891
На Golf+ к сигналке (прошитой v.1-44) подключен датчик объема VS21d (установил посредине на панели). Тревожная зона установлена на 0. Предтревожная кое-как удалось подстроить ... но в процессе работы сигналка непонятно как себя ведет...На датчик бывает не поступает напряжение (не загорается зеленый светодиод) тестером замерял.. (не ставя под охрану !!!!). Ставя под охрану когда предтревожная зона срабатывает...(зеленый загорается) - тревожный сигнал бывает не звучит (частенько). Почему?? Возможно ли эта прошивка сыровата? Как устранить?
|
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.01.2012, 12:48
#892
Добрый день!
В ходе самостоятельной установки DXL3210 у меня возникла пара вопросов: 1) можно ли использовать все три встроенных реле для организации блокировок? 2) как реализованы слаботочные выходы и подтянуты ли они к + питания? Конечно, можно открыть блок м самому посмотреть, но вскрывать гарантийный блок не хочется понимаю, что могут быть разные варианты n-p-n или полевичок или ULN какая-нибудь... |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
11.01.2012, 13:48
#893
Цитата:
Далее рулят замки руля и капота. Как правило машины укатываются, либо воруют ключи или отнимают, либо сканят и опять же укатывают. Никто на месте стоянки не будет искать блокировки. |
||
Новичок
Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
11.01.2012, 14:00
#894
Почему бы не использовать? решки то есть
|
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.01.2012, 16:22
#895
Цитата:
если Вы его вскроете (аккуратно конечно) - никто об этом не узнает) если не ошибаюсь, то -
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) |
||
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
11.01.2012, 19:13
#896
Здравствуйте!
Прошу помочь идеей Второй день в бьюсь в попытке сменить номер канала Все делаю строжайше по этой инструкции http://www.alarmforum.ru/66832-post128.html включая все нажатия valet до и после и правильные мигания светодиода. Перебрал все возможные каналы, пробовал даже взять пин с карточки - не выходит каменный цветок - брелок всегда выдает цифру 1270. Прошивка сиги 1.49. Может глюк в брелке с отображением? Поскольку даже если ничего не нажимать в RF модуле при програмировании брелков - канал все равно по брелку показывает второй, а не первый по умолчанию. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.01.2012, 21:52
#897
pepper9881, Вы лучше опишите как делаете Вы, так проще будет разобраться...
должно быть - вводите сервисный код 1-1-1-1, красно-зеленым диод отморгал, далее один раз valet, сирена пикнула, далее на антенну нажимаем нужное количество раз, сирена соответственно открякивает, далее одновременно три кнопки на ЖК-брелке держим 1 секунду (до первой вибрации), сирена должна крякнуть, далее на маленьком брелке держим все три кнопки, пока не загорится красный диод на брелочке, сирена крякает, далее нажимаем valet чтобы сохранить, вкл/выкл зажигание для выхода из программирования и проверяем результат. По-умолчанию на каждой системе свой канал (не факт что первый) - так что здесь проблем не вижу, то что брелок может неправильно отображать канал тоже на грани фантастики..) Добавлено через 1 минуту http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf...0_3300__A5.pdf
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 11.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.01.2012, 18:45
#898
Спасибо большое! Получилось Слишком долго удерживал кнопки брелоков..
|
|
Новичок
Регистрация: 20.01.2012
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
20.01.2012, 22:10
#899
Здравствуйте.
Гранд Витара 2.0 мкпп 2011 г.в. стоит пандора 3210 (прошивка заводская) и пандект 600, устанавливал в гарантийном сервисе (судя по сайту алармтрейда), стал замечать, что иногда при постановке сигнализация активируется, но замки дверей не закрываются, приходится перепоставлять на охрану. Еще при работающем двигателе нельзя просто закрыть, открыть замки дверей с брелка сигнализации, только работает функция постановки/снятия охраны при работающем двигателе. Это вообще нормальное явление или какой-то глюк? |
|
Бывалый
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20
|
20.01.2012, 22:23
#900
Это особенность авто. Управление ЦЗ организовано по CAN, а при включенном зажигании штатка не управляется. Если есть неудобство пользования, то ЦЗ можно подключить по аналогу. Неудобство может возникнуть при наличии автозапуска. В противном случае не вижу смысла переделывать.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |