Pandora DXL3210
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 lexxin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Видимо не должно в жизни быть все так просто - не помогла мне перепрошивка. А мож я делаю чего не правильно? Сомнения в правильности прошивания. После чтения и проверки файла прошивки пару минут висит сообщение о запрете отключать блок от компьютера. Затем сообщение пропадает, но остается надпись "режим прошивки" , светодиод мигает зеленым. Включение зажигания из этого режима не выводит. Подождав в недоумении несколько минут выдергиваю шнур и вываливаюсь из режима. А может надо было еще ждать?
Настройки сбросил и заново все настроил вручную. Ничего не изменилось. Состояние дверей хаотично меняется открыто/закрыто независимо от реального положения при включении их контроля по КАН. Интелектуальный турботаймер глушит двигатель через несколько секунд после выключения зажигания.
Пробую опять вручную (кнопками) выбрать тип машины, чтоб увидить индикацию активности КАН. В результате в режиме IV вижу мигающий красным светодиод при каждом открытии/закрытии дверей.

Добавлено через 3 минуты

Еще о задержке определения положения дверей по аналогу при постановке на охрану сразу после их закрытия: не думаю, что проблема в канале связи, ведь сигнализирует об открытых дверях не только брелок, но и основной блок, сирена выдает несколько сигналов вместо одного.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Затем сообщение пропадает, но остается надпись "режим прошивки" , светодиод мигает зеленым. Включение зажигания из этого режима не выводит
Это нормально! просто выдергиваем USB. Потом опять коннектим и заново входим в режим программирования.
Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Интелектуальный турботаймер глушит двигатель через несколько секунд после выключения зажигания.
Включите обычный или примите мою точку зрения - он не нужен!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zuusman Посмотреть сообщение
У меня авто заводится с кнопки. Как тогда быть? Только спарт ключ и все. Как быть тогда?
нажмите педаль тормоза в течении минуты после снятия с охраны и машина не заглохнет

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Затем сообщение пропадает, но остается надпись "режим прошивки" , светодиод мигает зеленым. Включение зажигания из этого режима не выводит
сначала вытаскиваем шнур, потом вкл/выкл зажигание
Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Пробую опять вручную (кнопками) выбрать тип машины, чтоб увидить индикацию активности КАН. В результате в режиме IV вижу мигающий красным светодиод при каждом открытии/закрытии дверей.
моргающий красный светодиод указывает на то, что CAN-шину система видит, но код модели выбран неправильно! при входе в четвертую таблицу (после нажатий на антенну) необходимо нажать один раз valet, светодиод должен один раз коротко моргнуть, после этого вводим код модели (на L200 - 2213)
по окончании ввода происходит серия красно-зеленых вспышек светодиода и после этого если код введен правильно должен заморгать зеленым.
Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Еще о задержке определения положения дверей по аналогу при постановке на охрану сразу после их закрытия: не думаю, что проблема в канале связи, ведь сигнализирует об открытых дверях не только брелок, но и основной блок, сирена выдает несколько сигналов вместо одного.
нужно поставить задержку опроса концевиков - пункт I-5.15
http://manuals.alarmtrade.ru/13/urov...yiklyuchateli/

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от matrosoff Посмотреть сообщение
Как лучше поступить в данном случае?
менять блок по гарантии
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Помогите с Пандорой 3210 на Mitsubishi L200. В какой то момент перестала поступать информация с CAN-шины.
На данном автомобиле КАН активен только при включенном зажигании!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RHead Посмотреть сообщение
На данном автомобиле КАН активен только при включенном зажигании!
и статусы дверей тоже только при включенном зажигании..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для RHead
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщения: 263
Репутация: 20 RHead репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
и статусы дверей тоже только при включенном зажигании..?
да.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2011
Сообщения: 29
Репутация: 10 paradoxic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А на Chevrolet Cruze AT LT и 3210 под охраной концевик педали тормоза является охранной зоной? Если нажать на педаль, то стопы загораются, а сигнализация не обращает внимания.. может нужно что то дополнительно настраивать? Прошивка 1.49.. все подключено по кан шине по двупроводной схеме, кроме габаритов и концевика капота..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 lexxin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Значит я прошился корректно. У меня тоже складывается ощущение, будто тип машины выбран неправильно, но выбрана именно L200 (код 2213, пробовал и кнопками по инструкции и переключателями на блоке и лоадером через usb).
В первые дни, когда все работало двери по кан определялись и при выключенном зажигании, насколько я помню. Кроме того в IV режиме после выбора типа авто я нахожусь тоже при выключенном и активность шины я вижу по морганию диода (правда красным), моргает при каждом открытии/закрытии, значит информация идет, просто не опознается.

Добавлено через 6 минут

Про задержку опроса концевиков не сразу понял... А пожалуй сработает. Спасибо

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для callback
 
Регистрация: 01.12.2011
Сообщения: 145
Репутация: 10 callback репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lexxin Посмотреть сообщение
Значит я прошился корректно. У меня тоже складывается ощущение, будто тип машины выбран неправильно, но выбрана именно L200 (код 2213, пробовал и кнопками по инструкции и переключателями на блоке и лоадером через usb).
В первые дни, когда все работало двери по кан определялись и при выключенном зажигании, насколько я помню. Кроме того в IV режиме после выбора типа авто я нахожусь тоже при выключенном и активность шины я вижу по морганию диода (правда красным), моргает при каждом открытии/закрытии, значит информация идет, просто не опознается.

Добавлено через 6 минут

Про задержку опроса концевиков не сразу понял... А пожалуй сработает. Спасибо
Я бы внимательно обратил внимание на пост выше, о том что шина у вас просыпаеться лишь по зажиганию... Любопытно конечно - но вот в принципе ответ по крайней мере на вопрос валидации самой шины средтствами сигнализации....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Сообщения: 12
Репутация: 10 lexxin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Повторюсь - в IV режиме красным моргает именно когда открываю/закрываю двери, зажигание выключено, значит сигналы в шине от дверей присутствуют и без зажигания. Или это ничего не значит? Тогда плохо - не остается средств для диагностики. Если вычеркнуть красные мигания в IV режиме то симптомов меньше. У меня просто центральный блок некорректно реагирует на данные из шины: почти всегда считает что дверцы открыты когда заведен двигатель и интеллектуальный турботаймер глушит машину через несколько секунд после выключения зажигания. Ах да, еще должны габариты контролироваться, но никаких признаков нету
В продолжение рассуждений о неактивности CAN при выключенном зажигании скажу, что при выборе сигнализации наличие встроенного CAN-адаптера, совместимого, как заявлено, с моей машиной было оочень весомым аргументом.
При установке я обнаружил, что в проводах я ничего не сэкономил, а тут оказалось что одна из функций мне вообще не доступна никаким путем (имею ввиду контроль двигателя по тахометру). Печаль.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра