Pandora DXL3210
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,622
Репутация: 8358
![]() |
bender7964, напишите потом что получилось
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
отличная моделька была для своего времени, да и на 3100 запуск делался. ограничение только если мкпп, нету статуса ручника в аналоге, но тоже обруливается. нормально она контроллировала дз по напржению, а если по штату есть докрут и отсечка вообще ровно
. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Хорошо, но несколько позже.Поскольку у товарища получилось на форде всё ровненько, и сигналочка надёжная и функциональность приличная для моих нужд я решил и себе такое приобрести. Поскольку новая старлайн без автозапуска, но возможностью его сделать от 6500 р. , а пандора б\у в районе 2000-3000 р то выбор был очевиден. Ко всему прочему на заре появления старлайна у меня к нему развилась антипатия- хлипкие брелки и установка с настройкой по сравнению с сигнализациями того времени нестандартная. Они уже научились делать, а у меня к ним глубоко в подсознании , видимо, остались претензии
![]() ![]() |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,371
Репутация: 13990
![]() |
насолько помню, в программе назначалась нормальнозамкнутая логика фантомного статуса ручника, а подхват по кнопке брелока. только при этом жигу надо подключать по типу в разрыв. ну либо заморочится концепцией с герконовым датчиком, и в акпп разрешить
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Только думаю два геркона последовательно ставить, дабы уменьшить вероятность некорректной работы датчика нейтрали из-за залипшего геркона. Либо геркон и датчик холла SS441А. Лучше перебдеть, чем недобдеть ![]() |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.03.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10
![]() |
Добрый день. Пришла сигнализация Pandora DXL 3210, настроил ,установил , проверил автозапуск- работает. Пока ручник не поднят и ручка кпп не станет на нейтраль, запуска нет. Но есть несколько косяков. Поскольку программной нейтрали нет, can по которому могла бы считываться нейтраль АКПП, тоже нет, то заводится она когда ей прикажут, но реле и датчики ручника и нейтрали не дадут запуску произойти. Но в то же время сигналка то всё обрабатывает и сигналы посылает на запуск и независимо от того произошёл запуск или нет- на брелке отобразится "двигатель запущен", и если по факту он не запущен, то повторного запуска не будет. Вроде как и стоит контроль по напряжению бортовой сети, но видимо её как то настраивать надо, я этого ещё не нашёл.
Второй косяк в том, что сигнализация не реагирует на открытие дверей и багажника. На стоп , включение зажигания срабатывает, датчики удара и движения отрабатывают. А двери и капот нет. В настройках can выставлен опрос концевиков и датчиков по can шине запрещено. Специальные функции аналоговых входов- ch11 и 12 разрешено. В основных настройках тип концевиков- нормально разомкнутые полярность отрицательная. Авто Калина 1. Подскажите, это вылетели входа или что то не так настроил? |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |