Автозапуск и электронный тахометр
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
24.01.2011, 20:15
#11
С форсунки - не лучший вариант. В момент пуска двигателя они могут работать как в синхронном (все 4 одновременно), так и в фазированном (поочередно) режиме впрыска (с).
По-крайней мере, у меня в момент пуска первые два такта именно так и происходит. |
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
25.01.2011, 10:51
#12
И чем это чревато? Можно пояснить подробнее? Какие бы такты ни были, сигнал на форсунке все равно же появится или что? Просто я вот переподключал провод контроля по тахометру и взял сигнал с форсунки. У меня машин КИА РИО 2010 В приборке люди говорят, даже есть сигнал тахометра, но он не работает. Не работает даже с катушек, а нормально работает только с форсунки. Я даже пробовать не стал, сразу на форсунку прицепился. И еще такой вопрос: а надо ли развязывать цепь сигналки и форсунки (катушки) конденсатором?
. |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
26.01.2011, 14:36
#13
|
|
Сенсей
|
26.01.2011, 15:25
#14
ну в принцепе думаю это не столь важно, потому как пока этот цикл пуска идет ДВС не запустится все равно... да и это происходит всего за 2 оборота колен вала я так понял... т.е. пока деуствует минимальное время вращения стартера.
С катушек зажигания по идее в таком режиме тож будет не все в порядке идти, именно для этого режима.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35
|
26.01.2011, 15:26
#15
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
26.01.2011, 15:41
#16
Ну так и надо говорить, что нехорошо лишь для конкретной машины Но вообще разбираясь с пандорой я знаю, что машина сначала все равно заведется и отрубится если сигнал с форсунки не придет вовремя, в вовремя это не означает в туже секунду (для пандоры точно), за это время форсунка точно успевает сработать и послать сигнал о запуске. Поэтому не важно сразу появился сигнал на форсунке или через такт.
|
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2011
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
26.01.2011, 15:48
#17
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
26.01.2011, 15:51
#18
В общем два варианта развития событий - либо от форсунки, либо от катушки, что в принципе одно и тоже, но не везде работает и то и другое, а работает, что-то одно. И надо знать, что пандора ждет сигнал запуска какое-то время и лишь после него начинает повторную попытку завода.
|
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
26.01.2011, 17:03
#19
ждет запуск во время прокрутки стартера,заводские настройки от0.8с до 2с
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
27.01.2011, 02:18
#20
На Lancer X можно хоть форсунки, хоть катушки контролировать, оба варианта правильные и оба работают (на выбор).
А при этом можно ещё и гену и масло контролировать - всё одновременно. В любом случае под капот тянуть надо, к ЭБУ. А по бензонасосу делают из лени. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |