Замерзла П3000
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuner13 Посмотреть сообщение
Зацепить провод на лампочку зарядки?
очень желательно в любом случае
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Грел минут 15 зону панели приборов, где блок установлен (направил фен в ноги на малой интенсивности). Температура в салоне поднялась с 0С до 12С, наверно и блок прогрелся, хотя бы до 5...10С. Но все равно блок тахометр не увидел. Заводит и глушит через несколько секунд три раза((
Перецепил бело-желтый провод с лампы давления масла на лампу генератора, перепрограммировал вторую таблицу, уменьшил максимальное время включения стартера до 1сек. Заводиться и поддерживать зажигания стало, но при запуске с ключа индикация заведенного может и не появиться, нажимай-не нажимай кнопку открыть. Появляется точно индикация при активации поддержки зажигания. Одна секунда без отсечки - немного перекручивает стартер на нехолодном моторе. Буду завтра холодный автомобиль заводить с пульта, там и видно будет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuner13 Посмотреть сообщение
Заводиться и поддерживать зажигания стало, но при запуске с ключа индикация заведенного может и не появиться, нажимай-не нажимай кнопку открыть. Появляется точно индикация при активации поддержки зажигания. Одна секунда без отсечки - немного перекручивает стартер на нехолодном моторе. Буду завтра холодный автомобиль заводить с пульта, там и видно будет.
все симптомы того, что система не видит тахометра...может есть возможность в другом месте его взять..?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10 Tuner13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, но почему потом начинает видеть, т.е. не видит на холодном?
Сначала подключал к тахометрическому проводу в колодке OBDII, там красивый пятивольтовый прямоугольный сигнал. Потом с провода инжектора взял, который на штатную голову с борткомпьютером приходит. Там амплитуда гораздо больше, но есть провалы при сбросе газа, и разная ширина импульса, в зависимости от нагрузки. Где и какой более стабильный сигнал можно взять в RAV4 2003? У датчиков коленвала и распредвала амплитуда меньше, чем у инжектора. На минус катушкине получится, т.к. катушка с интегрированным транзистором.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю нужно блок поменять основной у пандоры.... 5 вольт амплитуды должно за глаза хватать
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10 kotmu репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tuner13 Посмотреть сообщение
Грел минут 15 зону панели приборов,
не то. надо сам блок.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра