Замерзла П3000
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
18.02.2011, 13:13
Замерзла П3000
#1
С наступлением холодов (с -5С) машина стала заводиться с 3, 4, 5, 6 раза. Когда как. Вчера в полночь надо было возвращаться со смены (-20С) и никак не завестись. Пришлось вырвать кодовое реле и соединить провода на бензонасос.
Большое спасибо за надежное оборудование! |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
18.02.2011, 13:51
#2
Кому спасибо? Установщику передайте. Настраивать надо как следует - есть настройки времени кручения стартера, его корректировка с учетом температуры, настройка по оборотам и т.п. У нас сегодня -20, моя машина заводится как и при +20, та же PDL.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
18.02.2011, 16:28
#3
Уважаемый, Вы вероятно не поняли.
Пуск машины производится с ключа-пока держишь ключ стартер и крутится. А вот бензонасос ..... |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
18.02.2011, 17:50
#4
Наиболее вероятно, в момент кручения стартера проседает напряжение на + проводе питания реле блокировки, и его не хватает для надежного замыкания контактов. Влияющие факторы - холод, плохой аккумулятор, неправильно выбранная точка подключения +питания реле.
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
18.02.2011, 17:59
#5
+12 на реле с блокируемый цепи небось взято?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
18.02.2011, 18:21
#6
Напряжение в норме, измерял. Акку менял осенью.
+12 на реле взято с блокируемый цепи, посоветовали здесь на форуме. Всю весну, лето и осень было нормально. Проблемы возникли с наступлением холодов, причем ухудшение зависит от температуры. В оттепель все ОК. . |
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2010
Сообщения: 623
Репутация: 65
|
18.02.2011, 18:33
#7
Если можно, поподробнее. Нужно смотреть осциллографом на + контакте питания реле относительно зеленого провода управления. Критическое значение - меньше 10 В в момент кручения стартера.
Еще и бензонасос когда отжирать начинает, реле может тут же разомкнуться. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Эстония
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
18.02.2011, 21:38
#8
Осцилографа к сожалению на морозе и за городом в лесу у меня не было.
Измерял цифровым тестером Meterman 5XP во время работы стартера. На акку и на соединенных вместе сером и красном ниже 11,93v не опускалось после 12-й попытки. Измерял относительно массы кузова. После чего принял решение вырвать реле и соединить провода на насос. Мотор завелся с полтыка. Еще раз повторюсь - в теплую погоду с дохлым акку такого не было. Вот примерно так - без эмоций и мата. . |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
|
20.02.2011, 12:44
+
#9
|
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
20.02.2011, 14:36
#10
|
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |