Pandora DXL и Газ Сайбер
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
![]() |
rezkiy,
А можно маФынГу посмотреть ???? очень интересТное дело получается .. попахивает как минимум тремя залипшими релюхами в режиме охраны ... готов сделать объективную и главное бесплатную диагностику всей системы на автомобиле .. в любое удобное для Вас время . .. из личного принципа 972-69-43.мобильный Ярослав Скрин наряд-заказа в студию . если вы не против ....
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
![]() |
Разобрались с вашей ситуёвиной дистанцинно ( ребята из УГОНА.нет звонили ) , вместе прошлись по меню программирования.
суть была в программировании и требовании для отключения . канал не зависал . а именно отрабатывал так как от него и требовалось . "галка" в меню программирования ( назначить СН-2 как реле АСС ) - решила бы проблему , а так требование было : -включить при успешном старте. -выключить при выключении зажигания . во время процедуры запуска зажигание не включается (ключом) и соответственно отсутствует потенциал на тонком жёлтом проводе , система не "видит" включения зажигания и соответсвенно его последующее отключение . канал включается при успешном старте и не включается пока не "передёрните" зажигание ключом
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Из Угона.нет позвонили и попросили подъехать к ним и попробовать окончательно решить проблему. Завтра еду. Спасибо всем откликнувшимся на мой крик души. Ну очень было неудобно стоять у умершей машины в -20
![]() Надеюсь что ребята из Угона.нет решат все проблемы и инцидент будет исчерпан. Я им доверяю, уже вторую машину делаю... Пы.Сы. Госпада производители! Спасибо и Вам за то,что вникли в вопрос, однако так сразу "вкладывать" своего клиента - не очень по товарищески. Я сам работаю на производстве и Вас понимаю, но хаять своих клиентов-дистрибьюторов и OEM-клиентов нам не позволяет корпоративная этика, отдуваемся перед конечниками за всех ![]() Пы.Пы.Сы. в праздник 23 февраля Угона.нет работал, а круглосуточный ХЭЛП-номер на карточке от Пандоры не отвечал ![]() Давайте жить дружно! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |