Pandora DXL и Газ Сайбер
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
25.02.2011, 22:27
#21
rezkiy, согласился бы с Вами с радостью, но односторонняя дружба не живет... Мы рекламируем угона.нет, посылаем им клиентов, а они в ответ годами обливают нас грязью...
Теперь моя позиция (не активная, конечно) будет другая. Простите, нигде не написано про круглосуточночтость тех.поддержки в т.ч. по номеру 8-800-700-17-18. Угона.нет не является ни нашим дистрибьютором, ни ОЕМ-заказчиком, ни гарантийным сервисом, ни даже авторизованным... И, поверьте, далеко не сразу я их "вложил" - сначало бало проявлено нереальное терпение, сделаны множественные замечания, потрачено время... Если сервис угона.нет в Вашем случае сработал отзывчиво, честно признал и исправил свои ошибки, а не переложил их на нашу продукцию и автоэлектриков техподдержки - так и должно быть. Было бы так всегда, да еще не выплескивали бы дерьмища на своем форуме - им же было бы жить богаче и комфортнее. . |
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
26.02.2011, 00:21
#22
Привет всем! Про программирование всё понятно с кем не бывает интересно другое там ведь банально просто сел АКБ, а что аварийное вскрытие капота не предусмотрено. Если предусмотрено, почему клиент не знает, а если нет, то нафиг такая блокировка нужна. Ведь АКБ может сесть и по другим причинам и что опять эвакуатор.
|
|
Новичок
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
26.02.2011, 09:51
#23
Всех секретов Вам врядли раскроют, но могу сказать одно: в моем случае аварийное открывание настолько труднодоступно, что я даже не полез...опятьже, вопрос был не столько в акку, сколько в зависшей сигналке...
|
|
Новичок
Регистрация: 10.05.2010
Сообщения: 22
Репутация: 10
|
26.02.2011, 10:33
#24
Судя по форумам Пандоры по разного рода причинам (просадка напряжения, мороз, помехи и ещё неизвестно что) склонны к зависаниям, причём как блоки так и брелки. Лечится банальным сбросом питания. У вас насколько я понял из вашего описания примерно такое, и произошло при попытке запуска произошла просадка напряжения да ещё минус 20 мороза и всё сига в ступоре. Я думаю если бы вы скинули АКБ покурили, то потом бы всё восстановилось и с охраны снялась. Завелась бы или нет неизвестно смотря как сел АКБ. Я бы на вашем месте задумался косяк то они устранили но от повторного случая вы не застрахованы по другим причинам. Вы бы потренировались всё- таки открывать капот, а то вдруг не получится, может там тоже накосячено. Такое кстати случается и не так уж и редко. Ко мне не давно обращались месяц как поставили при покупке новой машины АКБ сел а как открыть не в курсе не получается до установщиков 130 км. всё на гарантии. Естественно на эвакуатор и к ним родимым опять же эвакуатор за счёт хозяина да и ещё неприятное общение с сервисом, и ожидание очереди. Может как предложение производителю сделать возможность сброса и перезагрузки комбинацией с помощью сервисной кнопки а то ведь правда иногда до блока не добраться а сброс АКБ не доступен или не корректен так как в авто тоже всё сбрасывается.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
26.02.2011, 10:45
#25
корунд, вы очень не внимательно читаете
пост #17, проблема не в сигнализации, а в не правильном программировании установщиком. Сигналка работала нормально, как ей и приказали. |
|
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404
|
26.02.2011, 10:55
#26
rezkiy, Корунд прав! Вам нужно было не эти поганые тростки прятать в арку колеса и в остальные бональные места, а сделать резервное питание!
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
|
26.02.2011, 11:18
#27
Цитата:
Спасибо большое .
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск |
||
Завсегдатай
Регистрация: 15.08.2009
Сообщения: 97
Репутация: 233
|
26.02.2011, 11:21
#28
Цитата:
а в чём проблема ??? Валерий , почему к нам подобное вкусное предложение не поступило ??? я . к примеру не против быть офф.гарантийным центром , и конечно же не буду против "посылания клиентов" , в компетентности наших специалистов и меня . как тех. директора надеюсь нет предпосылок сомневаться ....
__________________
www.bbcenter.ru -----------"Нет ничего невозможного , есть достаточно трудно осуществимое"----------- Мercedes-Benz C-420 - P-5100 + автозапуск Нonda CB-900 - P-4400moto + автозапуск |
||
Новичок
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10
|
26.02.2011, 13:56
#29
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!
Сегодня съездил еще раз к установщикам, там перепрограммировали сигнализацию и сказали что теперь повышенного разряда быть не должно. Возместили услуги эвакуатора ( что вдвойне приятно- ведь я об этом не просил и не настаивал, хотя в душе надеялся) А вот вопрос зависания сигналки остался открытым. Ведь днем 23 февраля она повисла! Не реагировала на кнопки, не открывала и не закрывала автомобиль и естественно не давала зажиганию включиться и дать напряжение на замок капота. Кстати когда машину растрясло на эвакуаторе и сигналка ожила, она сразу дала сообщение о севшем аккумуляторе, что же она раньше не предупреждала? А ведь с утра заряда в батарее было заведомо больше. И освещение салона горело ярче и сигналка орала громче При повторном зависании буду настаивать на замене сигнализации. Несмотря на то, что производитель считает что его продукт не ломается по ночам и в выходные и праздничные дни |
|
Администратор
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440
|
26.02.2011, 14:42
#30
Цитата:
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |