Pandora DXL и Газ Сайбер
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 rezkiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL и Газ Сайбер

Ребята, помогите!
Установил на новый Сайбер в Угона.нет сигнализацию Пандора DXL3000 с автозапуском. Две недели все работало отлично, а вот сегодня произошло что-то странное.
При попытке запустить машину из квартиры ( прямая видимость из окна) сигнализация сделать этого не смогла. больше того, брелок как-бы повис, т.е. на нем мигает красная лампочка (над занаком аларм) мигает индикатор антенна, мигает пропеллер, но не крутится и лопастей три. Снять с охраны машину мне не удалось с брелока. ни с основного ни с дополнительного. Открыл машину ключом, сработала сигнализация. Позвонил в угонанет, там посоветовали снять её с помощью пин-кода, однако это у меня тоже не получилось. при нажатии на кнопку валет подтверждение вижу в виде мигания красного led на индикаторе. однако введение цифры он не подтверждает зеленым или каким нибудь другим цветом, а продолжает мигать красным. Машину завести естественно не могу, капот открыть тоже, т.к. стоит эл.механический замок. В угонанет ребятаслились, обещали перезвонить, но молчок. А на улице минус двадцать!
Как можно отключить сигнализацию в моей ситуации!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Вы уверены что вводите код именно с карты, а не код программирования?

Добраться до предохранителя на питание блока пандоры есть возможность?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 rezkiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ввожу с карты, обратная сторона, пин-код.

Установщики не указали на схеме машины где что разместили, местонахождение блока неизвестно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

по вашему описанию вы не правильно вводите пин.
Ввводите первую цифру нажатием кнопки Валет. Делаете перерыв в нажатиях более 1 сек. На мигания "лед-а" внимание не обращаем. Вводим аналогично 2,3,4-ю цифры ПИН-кода. После введения четвертой цифры сигналка проверяет правильность кода.
ПИН верен- отмигивается красно-зеленым, смолкает сирена, отключается охрана, отключаются блокировки.
ПИН не верен- длинная красная вспышка и все по новой.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 rezkiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Например первая цифра три, вторая два:
между первыми тремя нажатиями какие интервалы делать? По секунде или один за одним ( я так и делал)
после того как ввел первую цифру я ждал секунды две, потом набирал вторую и т.д. Это правильно?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

вот тут примерно тоже самое как вводить: ввод пин кода
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 rezkiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На эвакуаторе приехали в техцентр. По пути, брелок заработал с я смог наконец снять машину с охраны. В техцентре подав на сигнализацию напряжение открыли замок капота. Зарядили немного аккумулятор, посаженый за три часа мучений и завели машину. Теперь подключили тестер к массе и концевику капота. Поставили авто на охрану. Тестер показывает 0.5 при положении переключателя в 10А. Ничего в электротехники не шарю, но есть вопрос: это нормально? На сосдней машине тоже тестер висит, показывает 0,05...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Теперь подключили тестер к массе и концевику капота
эт как так??? лан закрою на эту фразу глаза....

Я так пологаю проверяли ток утечки? и причиной стало что у вас АКБ садиться... тогда что потребляет 500 мА у вас в машине, я не поверю что в Угона.нет это не выяснили, замерили ток и отправили вас с богом...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Сообщения: 12
Репутация: 10 rezkiy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Правильно, эт я так глядел... Тестер подключили на массу в разрыв цепи. Концевик сняли чтобы сигнализация на охрану встала...
Опять верно, без пандоры 20 мА, с ней - 500. Пока машина на диагностике.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

ну бум ждать заключение интересно откуда такой ток большой.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра