bm-103d переделка в НЗ и проблема
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
А сама блокировка-то шунтирующая, т.е. машина не заводится на замкнутых контактах.
Все работает нормально- код получили, контакты разомкнули. p.s. Переделка простая- тупо выводим провод с НЗ контакта из реле внутри. Добавлено через 8 минут 105- НР (в пассивном состоянии (без подачи питания контакты блокировки разомкнуты) http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/ins...elay_bm105.pdf . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
Разумеется, все в курсе.
Ребята, проблема другая, есть идеи? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
Я имитировал-
Цитата:
По 105 есть оба варианта, в пдф, что я дал- НР соответственно, для "разрывающих" блокировок типа банальщины- форсы, катушки. Добавлено через 58 минут Провел эксперимент- взял не переделанную BM-103d, подключил блокировку к ДПКВ, подключил IG, шину. Не обучал, чтобы не перемыкало контакты датчика и машина заводилась. Итог- все четко, все нормально. Предварительный вывод- есть какая-то конструктивная особенность реле блокировки, которая влияет на глюки ECU в моем случае при переделке в НЗ тип. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
![]() |
собственно впаиваемся к свободной НЗ ножке
![]() ![]() ![]() По соседним веткам видно, что производитель отвечает, в т.ч. Олег, а эта тема сознательно игнорируется? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
![]() |
Цитата:
Нет такой "типовой" проблемы в ВМ-ках. Сам неоднократно делал именно так-же, и именно для шунтирования ДПКВ. Озвученных вами проблем не наблюдалось. Вот все и молчат- не знают что отвечать. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |