bm-103d переделка в НЗ и проблема
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию bm-103d переделка в НЗ и проблема

Имеем:

1. Переделанное в НЗ реле BM-103d
2. Toyota Corolla в предыдущем кузове
3. Блокировка ДПКВ (индуктивный).

Проблема-

Поворачиваем ключ в положение "IG" и получаем на выходе стрекотание форсунок (не нормальное).

При соединении проводов ДПКВ напрямую (не через BM) стрекотания нет, все штатно- не заводится, молотит.

Берем красный провод BMки и одновременно со включением зажигания соединяем на АКБ- так же, стрекочет.


Тут интересное
Меняем провода блокировки местами- стрекотания нет.

Отключаем один провод блокировки от проводов ДПКВ- стрекотания нет, возвращаем на место, отключаем другой- стрекотания нет.


Вместе- стрекочет.

Берем другое так же переделанное в НЗ вариант реле, еще одно- картина та же. Один в один.

Сейчас еще для диагностики попробую сделать следующее- подключу не переделанное НР реле bm103d не обучая его (чтобы держалось разомкнутым) и послушаем будет стрекотать или нет.


Глюк крайне интересный и неприятный, очевидно, что мозги входят в даун по какой-то причине.
Было сделано множество таких автомобилей, но такое встречаю во второй раз. В первый раз- просто пришлось использовать другой вариант блокировки двигателя.



Вопрос к производителю, очень хотелось бы, чтобы и Олег Тихонов ответил- в чем дело? Почему так происходит?


P.s. Остаются ли после переделки в НЗ вариант контакты реле блокировки в bm-ке развязанными с управляющими проводами (IG и шина)? Это вопрос номер 1.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

а когда на НЗ передеываете реле ... алгоритм то страый остается...т.е. не будет оно как НЗ работать, при получении кода будет размыкаться..... НЗ контакт выводят для бманки обычно, что бы ошибок ЭБУ не выдавал..... на сегодня НЗ это ВМ-105............. или я что то не понимаю?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

А сама блокировка-то шунтирующая, т.е. машина не заводится на замкнутых контактах.

Все работает нормально- код получили, контакты разомкнули.

p.s. Переделка простая- тупо выводим провод с НЗ контакта из реле внутри.

Добавлено через 8 минут

105- НР (в пассивном состоянии (без подачи питания контакты блокировки разомкнуты)

http://alarmtrade.ru/manuals_pdf/ins...elay_bm105.pdf

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Только не забывайте, что 103-я в любом случае, даже без получения кода, разблокируется на 3 секунды. А затем обратно блокируется, если не получает код.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Разумеется, все в курсе.

Ребята, проблема другая, есть идеи?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
Только не забывайте, что 103-я в любом случае, даже без получения кода, разблокируется на 3 секунды. А затем обратно блокируется, если не получает код.
1 секунда

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение

105- НР (в пассивном состоянии (без подачи питания контакты блокировки разомкнуты)
я его тестил.... там НЗ контакт.... в пассивном состоянии соотвествено тоже.

а если симитровать на авто вашь режим как ся форсы ведут то?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Я имитировал-

Цитата:
При соединении проводов ДПКВ напрямую (не через BM) стрекотания нет, все штатно- не заводится, молотит.


По 105 есть оба варианта, в пдф, что я дал- НР соответственно, для "разрывающих" блокировок типа банальщины- форсы, катушки.

Добавлено через 58 минут

Провел эксперимент- взял не переделанную BM-103d, подключил блокировку к ДПКВ, подключил IG, шину. Не обучал, чтобы не перемыкало контакты датчика и машина заводилась.

Итог- все четко, все нормально.

Предварительный вывод- есть какая-то конструктивная особенность реле блокировки, которая влияет на глюки ECU в моем случае при переделке в НЗ тип.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

собственно впаиваемся к свободной НЗ ножке






По соседним веткам видно, что производитель отвечает, в т.ч. Олег, а эта тема сознательно игнорируется?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salkazanoff Посмотреть сообщение
По соседним веткам видно, что производитель отвечает, в т.ч. Олег, а эта тема сознательно игнорируется?
скорее всего просто нечего вам ответить.
Нет такой "типовой" проблемы в ВМ-ках.
Сам неоднократно делал именно так-же, и именно для шунтирования ДПКВ. Озвученных вами проблем не наблюдалось. Вот все и молчат- не знают что отвечать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68 salkazanoff репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Да я и сам делал неоднократно. На других автомобилях. Странный трабл, очень.

Разобрал 3 переделанных реле, которые давали одну картину- все красиво. Хотя там и при желании накосячить не получится.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра