Автозапуск на европейском Chrysler 300C 2007 года
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
11.03.2011, 14:05
Автозапуск на европейском Chrysler 300C 2007 года
#1
Здравствуйте, после нескольких попыток реализации автозапуска на европейском Chrysler 300C 2007 года, вопрос о создании этой темы стал ребром.
Всё дело в том, что автозапуск на данном авто реализовать удалось, но при одном но: если производить его после глубокого сна (минут 15), то панель приборов выбивает ошибки по ESP, в результате чего, они пишутся в память авто, вследствие чего, продолжить движение по выжимании педали тормоза (без перезапуска двигателя) невозможно. Как выяснилось, происходит такое из-за того, что, авто пробуждается со сна в тот момент, когда в замок зажигания вставляется ключ, а такую команду сгенерировать и реализовать просто невозможно. Поэтому, если производить автозапуск сразу через пару минут, когда авто ещё не заснуло, то щиток не выбивает ошибок, более того, можно открыть машину и, вставив ключ и выжав тормоз начать движение. Как видно из зарубежных форумов, на таких машинах, функцию автозапуска все реализуют используя XpressKit, данное устройство имеет свой собственный (универсальный) автозапуск, который подходит для большого количества машин. Особенность его заключается в том, что автозапуск оно производит именно через КАН-шину авто, тоесть выполняя от начала и до конца весь необходимый алгоритм используя свой собственный автозапуск. Более того, данное устройство устанавливается на авто через КАН-шину и опрашивает по ней все возможные команды и концевики, а затем передаёт их на сигнализацию (Пандору, а не штатную). Тоесть, это своего рода шинный интерфейс, который позволяет установку любой (даже не КАН) сигнализации, устаналивая её на сам XpressKit, который в свою очередь работает по КАНу. Исходя из этого, возможно то, что мне придётся приобрести данное устройство, поэтому, я ОЧЕНЬ прошу тех. поддержку и специалистов, помочь мне! А именно, интересует вопрос, будет ли Пандора работать с данным устройством, в частности, ребята, которые устанавливали сигнализацию больше всего сомневаются, что Пандора будет видеть, когда автозапуск был произведён при помощи XpressKit'а. Я даю ссылки на киты непосредственно к моей машине, там есть схемы по установке: http://www.xpresskit.coVehicleCompatibility.aspx?p=null&year=2007&make=Ch rysler&model=300/300c&ps=1&s=0 Данный файл - непосредственно инструкция со схемой по установке: http://www.xpresskit.coDocumentDownload.aspx?documentid=6794&productid=44 7&firmwareid=2044 Я очень прошу помочь мне в данном вопросе, т.к. дело действительно не лёгкое! Спасибо заранее.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... . |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
12.03.2011, 19:01
#2
Цитата:
Никаких проблем не будет, у данного модуля есть входы для запуска с сигнализации...
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
||
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
13.03.2011, 15:40
#3
Понятно, спасибо Вам за разъяснения!
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
21.03.2011, 13:15
#4
Support, пожалуйста, уточните ещё раз:
Цитата:
Т.к. установщики говорят, что они думают между двумя версиями этого модуля (видимо XK09 и DB-ALL), а именно, о возможности подключения к нему Пандоры.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... . |
||
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
21.03.2011, 19:01
#5
обе модели имеют старт
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
|
21.03.2011, 22:00
#6
Support, да, а подключить Пандору можем тоже как к первой, так и ко второй модели? Спасибо!
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
22.03.2011, 10:12
#7
да можете
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |