Микроволновый датчик объема VS-21 D
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Место нашел, а не говорит, где. Поделитесь опытом, нам ведь тоже интересно. Куда поставили, как закрепили? А питерский аналоговый - это какая модель? |
||
![]() |
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
![]() |
Сдается мне, что лучше всего крепить его на потолок, однако станет чувствительным к осадкам листьям и птицам, зато срабатывать будет одекватнее.
Про питерский уточню позже, если интересно. У него один недостаток - в мороз ниже 30 появляются ложные срабатывания. Скорей всего из-за дешового набора элементов. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Что все же будет, если два датчика объема посадить на один и тот же провод? |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Оренбург
Сообщения: 226
Репутация: 30
![]() |
всё нормально будет, разницы не будет, какой датчик на минус замыкает.
__________________
Если девушка в постели беспредельно горяча в этом главная заслуга - санитарного врача!!! а если секс красив и долог - это врач Эпидемиолог! |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Итак, отчёт, уже по Куге.
Запрятали в подлокотник, как и на 300С. Не ловит вообще ни черта (о предупредительной)! Интересно то, что на 3210 уже есть возможность регулировки. При выборе самой максимальной (50) чувствительности предупредительной зоны, очень странно себя ведёт. При приближении к машине, срабатывает три раза с большими перерывами и на этом полностью перестаёт реагировать на ходьбу. Ловит практически со всех окон, но окно багажной двери и лобовое стекло, не ловит ничего. Также, на таком уровне, естественно, начинаются ложняки постоянные, видимо что-то в салоне, может привод климата его тревожит. При понижении до 40 уровня, уж вообще никаких сигналов, глухо всё. Тревожную зону, пока что ещё не настраивал. И назревает следующий вопрос, если настроить точно тревожную зону, может ли от этого появиться возможность более точно настроить предупредительную? Эти уровни как-то связаны, или нет? Тоесть, повысится ли общий предупредительный уровень срабатывания, если увеличить тревожный? Либо данное изделие можно больше не пробовать настроить точнее?
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
Тоже самое у меня на црв с альтоникой, рвоно такое же поведение...пока отключил
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.11.2010
Сообщения: 249
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Мне говорили, что вроде лучше всего удавалось настроить Питовские датчики, не на кроссоверах, а вообще имею в виду.
__________________
If I throw a dog a bone, I dont want to know if it tastes good or not... |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,456
Репутация: 1404
![]() |
про пит и я тут даже писал, когда высказывал свое фи относительно ситуации с датчиками объема... все его хвалят...но не по личному опыту, а потом что все хвалят... разговаривал именно с теми кто его ставили, сошлись к одному - не о чем...
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |