Микроволновый датчик объема VS-21 D
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.10.2011, 15:10
#121
UAP, а Вы в гарантийный сервис в Вашем регионе обращались с просьбой обменять изделие?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
12.10.2011, 01:22
#122
С местным сервисом я имел общение, они не сильно пока могут помочь, т.к. и их собственная статистика, я так понял, мягко говоря тоже неутешительна. Пока не получат технических инструкций из Москвы, говорить о ремонте или обмене просто не реально, с чем я полностью солидарен и не возражаю. Когда это будет, понятно, не от них зависит. Конечно, я могу названивать им с настойчивостью маньяка, но тогда вопрос зачем этот форум (числиться в техподдержке)? зачем мыло в саппорте? если при прямом обращение полный глухарь. Если все вопросы поддержки решаются через диллеров, представителей, установочние сервисы, магазины, то так и напишите.
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
12.10.2011, 05:21
#123
Проблеиа еще в том, что если по закону, то любая экспертиза признает датчик полностью исправным. Согласно статистике, установка данного датчика в места, куда устанавливают другие подобные датчики, не дает желаемых результатов, но применяя ухищрения в установке например на потолок (что не традиционно и более сложно по времени) дает неоспоримый результат и датчик можно признать отвечающий своим требованиям. Поэтому тут уже на совесть производителя.
Уважаемая поддержка! Задумайтесь пожалуйста о престиже своей компании. Т.к. каждая новая покупка данного датчика кем-либо - лишний минус в вашей репутации. |
|
Бывалый
Регистрация: 29.12.2010
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
13.10.2011, 07:31
#124
Вот блин, грустно все это читать.
Похоже в АТ есть специалисты только по сигнализациям, а по датчикам объема нет. А если серьезно, то в пору было бы все-таки поддержке ответить. |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
13.10.2011, 11:35
#125
укажите в личку серийный номер датчика
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
13.10.2011, 17:46
#126
Уважаемый Support!
Судя по форуму, проблема не в конкретных экземплярах, а во всех датчиках этого типа. После нехитрых кустарных доработок, меня лично датчик стал устраивать полностью. |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
13.10.2011, 22:16
#127
UAP, Читал читал и не выдержал. Я- дистрибьютор АТ.
Хочу сказать, что если Вас железка не устраивает- несите с дистрибу и меняйте. Если он не хочет менять- это исключительно его блажь, ибо вендор дистрибьюторам меняет оборудование легко и сразу. Далее- если оборудование разочаровало и есть отмашка из Москвы, возвращайте железо и получайте деньги. Истерику, которую Вы развели на форуме не понимаю и не принимаю.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
13.10.2011, 23:39
#128
2 Support
К сожалению сообщить серийный номер нет возможности, т.к. информация в паспорте и на упаковке отсутсвует, только дата производства - июнь 2011 и печать - ОТК-6. Демонтировать датчик с полной разборкой центральной консоли ради узнать номер, уж извольте, нет желания. Поддержу колегу, общие симптомы свидетельсвуют о системе, а не исключении, и если так важен с\н, то почему он отсутсует на документах и упаковке к устройству, как указывают имей на телефон? Добавлено через 41 минуту 2 salkazanoff Вы только продаете или можете консультировать техническую часть? Если второе то милости просим, без оффтопа. Я есть потребитель и хочу иметь те потребительские свойства товара, которые заявил производитель (конкретно - работа предупредительной зоны, отсутсвие ложных срабатываний). Вы как торговец должны это понимать. Датчик не утюг или кастрюля, тридцать раз демонтировать-монтировать скрытную установку нет большого интереса и времени, по-этому хочется получить ответ-заключение от саппорта на подробный мой запрос. Не хочу оказаться (по собственной инициативе) в позе мужика с унитазом в "образцовом" сервисе (анек):... вот такое очко и такая плитка под очком, ж@пу я вчера вам показывал... ну ДАЙТЕ МНЕ РУЛОН ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
14.10.2011, 00:14
#129
UAP, вы получили товар с некоторыми техническими характеристиками.
Вопрошаете тут, мол что делать, мне не понравилось. Дистанционно Вам помощь оказать можно, но только в общих чертах. Я продал огромное количество VS-21, не было массовых отказов и недовольных людей. Если уверены в качестве установки и отстройки, и Вам все равно продукт не нравится- какой смысл писать тут, просить поддержки? Какой поддержки Вы ждете? Что может на данном этапе сделать вендор? А может он сделать то, что я написал выше.
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
14.10.2011, 01:10
#130
salkazanoff
Вы каккой то странный, причем здесь нравится-ненравится. Или вы считаете можно отнести к категории "непонравилось" - невозможность настройки 1-й зоны для работы по внешнему периметру, присутствие ложных срабативаний этой самой зоны? Производитель заявлет 2-х зонность датчика и защиту от ложняков "фирменным" алгоритмом, вот это расхождение с реалией мне действительно непонравилось. Непонравилось и то, что мое обращение в саппорт с подробным описанием почти два месяца без ответа. Прошу прощения, но не я ломаюсь как девочка, а из меня (ну других "счастливчиков") пытаются сделать лоха. Цитата:
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |