Микроволновый датчик объема VS-21 D
|
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
03.12.2011, 23:35
#181
J@hNnY скинь мне свою дороботку... Хочу у себя попробывать
Добавлено через 6 минут А можно ли как настроить датчик ( совместно с DXL3210) чтоб при сработке наружной зоны пищал не три раза а один ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
04.12.2011, 11:42
#182
Цитата:
Датчик же в тоннеле внизу, как раз и излучает вверх (у знакомых так установлен и под деревом ложняки бывают) Также, при такой установке, можно спокойно на корточках открутить колеса. Такая установка спасет, если ходит в полный рост или заглядывать в салон. |
||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
04.12.2011, 20:03
#183
Это не через крышу проникает излучение, а диаграмма направленности через дно датчика намного меньше. Установив датчик на потолок вверх ногами излучение направлено вниз и в стороны.
Я и не говорю, что такая установка плохая, а наоборот поддерживаю, что такое решение лучше, но намного геморойней. И кто сказал что через метал не проникает излуч-е. Оно просто значительней ослабевает. Добавлено через 5 минут Модераторы благополучно подтерли мои фотки. Зачем? Как найду у себя еще - скину. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
04.12.2011, 23:52
#184
Цитата:
Я вообще не вижу смысла в установке датчика с наружной зоной. Технология не позволяет 100% отличать помеху от реалий. Только для стоянки под окнами. В такой позиции - я ЗА. |
||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
05.12.2011, 16:31
#185
Цитата:
По поводу технологии многие бы поспорили. Я ставил несколько датчиков различных фирм. И только пару штук работали без ложных сигналов. Владея всего лишь одним неудачным, нестоит говорить, что все они одинаковые. Добавлено через 41 минуту To vlad2323 . Причина: Добавлено сообщение |
||
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
05.12.2011, 16:40
#186
To vlad2323
Так и ненашел свои фотки. Понадеялся, что сохраняться в форуме. Стандартную концелярскую скрепку распремит и припоять при помощи пояльной кислоты. Затем надеть термоусадочную трубку с припуском и нагреть. Это для того, чтобы случайно небыло контакта с металическими частями автомобиля. В нужном месте корпуса просверлить (или проковырять) отверстие под выход антенны. Собрать, установить и настроить чувствительность заново. Длинна скрепки составляет примерно 90 мм. . |
|
Авторитет
Регистрация: 14.10.2011
Сообщения: 409
Репутация: 10
|
05.12.2011, 16:40
#187
потому как они электромагнитные. разница в обработке сигнала. технология реально не позволяет отличить руку злоумышленника от кота на капоте.
чей тогда? ожидать можно разного. но есть реальность. она такова: |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
05.12.2011, 16:45
#188
Цитата:
О таких технологиях еще пока мечтают фантасты. |
||
Новичок
Регистрация: 15.08.2011
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
05.12.2011, 18:53
#189
J@hNnY - буду пробывать ..
А можно ли как настроить датчик ( совместно с DXL3210) чтоб при сработке наружной зоны пищал не три раза а один ? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |