Микроволновый датчик объема VS-21 D
|
Новичок
Регистрация: 29.01.2012
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
29.01.2012, 23:50
#221
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
30.01.2012, 16:31
#222
ИМХО отличие 22-го от 21-го в шильдике такой себе маркетинговый ход даже в сцылке не поправили http://www.alarmtrade.ru/news/nachatovs21d/
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.05.2011
Сообщения: 45
Репутация: 10
|
15.02.2012, 00:49
#223
Хочу вставить свои 5 копеек ...
Давно слежу за темой микроволновых датчиков. Сам мучился с двухзонными датчиками на своей машине. Пробовал альтониковский VG-64 и VS-21D (летний), установленные под потолком. С обоих никакого толку - нормально работает только внутренняя зона. Машина - Прадо 150 в максималке, с кейлесс, со спутником, и кучей радиоизлучающего оборудования. Потом переставил VG-64 на другую машину - Ford Fusion в базовой комплектации (без ничего), под ручник - работает отлично. Предупредительная зона срабатывает когда надо. В обоих случаях на машине стоит Pandora DLX. У меня сложилось такое впечатление, что "цифровые" датчики VG-64 и VS-21D адаптируются под текущую радио-обстановку. Если радиобстановка "плохая", уровень шумов высокий - у них автоматически загрубляется чувствительность, увеличивается порог срабатывания, чтобы не генерировать "ложняки" на "шумы". В этом и заключается их "интеллектуальность". Насыщенный радиоизлучающим оборудованием современный Прадо сильно усложняет радио-обстановку и у микроволновых датчиков просто не остаётся возможности нормально отрабатывать предупредительную зону. Порог срабатывания загрубляется до такой степени, что предупредительная зона перестаёт срабатывать вообще. Мне кажется, что именно по этой причине у половины людей "датчик отлично работает", а у другой половины - "нормально работает только тревожная зона". Всё зависит от оборудования автомобиля. Своих установщиков я попросил отключить кейлесс антенны на прадо, они отключили их где-то "в мозгах". Мне это не помогло. Не знаю чем померить и проконтролировать радио-фон. Вроде при постановке машины в охрану всё оборудование должно обесточиваться и не влиять на радиообстановку. Но спутник точно не обесточивается. У меня часто датчик срабатывал на забытый в машине сотовый телефон. Предлагаю всем, кто отписывается в теме что датчик работает хорошо или плохо (имею ввиду обе зоны), также указывать - стоит в системе GSM сигнализация или нет. Возможно что так мы сможем провести какую-то параллель. |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
15.02.2012, 18:21
#224
Первый раз ставил VS-21D на Starline без ничего - результат тот же. Машины одинаковые. Так что точно не от навороченности сигналки завист.
Скажу больше, на Starline работал даже хуже. Видать влиял алгоритм обработки сигнала самой сигой. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
16.02.2012, 15:37
#225
2nik0la,
Ваши выводы построены на эмпирических данных с полным отсутствием элементарных знаний в данной области. Работа датчика построена на так называемом эффекте Доплера (он же используется в полицейских радарах). Диапазон скоростей перемещения детектируемых "объектов" дает добавку к несущей частоте достаточно узком интервале (нет необходимости определять объекты со скоростью в 100км/ч ) и задача фильтрации и детектирования полезного сигнала технически достаточно проста. Следует также заметить, что любое электромагнитное излучение(радиоволны) имеет такой параметр как поляризация, зная поляризацию опорного сигнала нетрудно определить ее у отраженного (полезного) тем самым сделать селективный прием последнего. Далее, судя по геометрии антенно-фидерного устройства (громко сказано ) датчика, рабочий диапазон онного 2,4ГГц(не лицензионный), ЖСМ связь в этом диапазоне не работает, так что помехи от устройств ЖСМ как бы исключены, если такое происходит, то налицо корявость разработчиков. Перейдем к цифровой части (датчик как ни как цифровой), даже если в ВЧ часть пролезла помеха и детектируется как "полезый" сигнал, то определить "ложняк" при правильном софте, тоже достаточно просто, характер изменения истенно полезного сигнала должен носить Доплеровскую добавку присущую обектам движущим с отрицательным ускорением(замедлением), маловероятно, что девиации помехи могут носить такой характер, обычно носят периодичный характер. Если цифровая часть сабжа не в состояние отфильтровать это, то на лицо вторая корявость разработчиков. До творения Алармтрейда, в тех же условиях стоял китайский в 3-4 дешевле, работал адекватно по двум зонам, глюки были только по температурному диапазону, свыше 40С в салоне начинали проскакивать ложняки, по-этому и повелся. |
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
16.02.2012, 17:30
#226
Щас дома напичканы Wi-Fi маршрутизаторами. Они как раз работают на частотах 2,4 Ггц.
Работа GSM тоже не исключается, даже если не мешает приемо-передатчику, все равно может создавать наводки в других контурах "навороченной" электроники датчика. И потом, один единственный человек знает, как обрабатываются сигналы микроконтроллером - это тот, кто создавал для него программу. . |
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
26.03.2012, 13:21
#227
Что-то в продаже не вижу vs-22d, несмотря на анонс от ноября месяца, так какие сейчас версии датчика в продаже?
|
|
Авторитет
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25
|
26.03.2012, 17:34
#228
Видать раскусили...
|
|
Новичок
Регистрация: 26.04.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
26.04.2012, 00:51
Настройка VS-21D
#229
Купил датчик объема VS-21D. При настройке возникла проблемма. Когда настраюю одну зону чувствительности то изменяютса параметры чувствительности второй зоны.
Пример вкл. зажал сетап на 2сек- пмерцало жажал+ второй зоны и дождалса пока красный диод почти горит. зажал сетап на 2сек . сохранил. настраюю аналогично зону 1 но нажимаю - до максимальной скважности мерцания диода. сохраняю. после етого захжу для проверки зоны 2 а там уже стоить минимальная чуствительнось аналогичная 1-й зони. Проверял, параметры сохранялись. Но меняютса после смены другой зоны. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |