Микроволновый датчик объема VS-21 D
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
06.06.2012, 10:12
#341
лучше лезвием
__________________
Ford Focus 2 GHIA 2008, Pandora DXL 3500 v.5.01 и Peugeot 4007 2008, Pandora DXL 5000 v.6.11 |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358
|
06.06.2012, 14:16
#342
А где расположены защелки, и откуда лучше начинать "вскрытие"?
"Нездоровый" интерес вызван тем, что датчик гарантийный, и хочется и рыбку съесть ... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.05.2010
Сообщения: 625
Репутация: 86
|
06.06.2012, 14:20
#343
по месту смотрите, там видно
__________________
Ford Focus 2 GHIA 2008, Pandora DXL 3500 v.5.01 и Peugeot 4007 2008, Pandora DXL 5000 v.6.11 |
|
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358
|
06.06.2012, 16:02
#344
Escort, благодарю!
А вот, имеет ли кто-нибудь более или менее достоверную информацию о том там один приемник, а "события" в ближней зоне и на периферии обрабатываются на программном уровне отдельно, и при настройке выставляются уровни срабатывания по выходам датчика, или два разных приемника для зон и настраивается их чувствительность. А может все по-третьему? На первую мысль (общий приемник) наталкивают результаты проведенного сегодня эксперимента. Условия: машинка на открытой площадке в тени довольно далеко стоящего дома, ситуация вокруг контролируется визуально, отсутствие кошек и воробьев - с помощью бинокля, т.е. покой полный. Полдня - тишина, далее 100%-но ложные срабатывания. Наиболее вероятная причина - появившееся постороннее радиоизлучение от чего угодно, вплоть до выношенного мотора пылесоса. Результат таков: сработки по обоим выходам датчика появляются и прекращаются при совершенно одинаковых значениях чувствительности. Для контроля предварительного тревожный жестоко затуплен; для контроля тревожного - предварительный загнан значительно выше и отключен его контроль. Вроде, все корректно. Вывод - приемник один, чувствительность его не меняется, а выствляются уровни обработанных изменений в принимаемом сигнале для выдачи результата на соответствующий выход датчика. Может к кому-то "просочились" электрическая схема или другие "секретные материалы". Очень хочется понимать суть происходящего при борьбе с этим чудом. Возиться вслепую - нахлебался. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.08.2011
Сообщения: 32
Репутация: 10
|
07.06.2012, 12:22
#345
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 05.06.2012
Сообщения: 18
Репутация: 358
|
07.06.2012, 14:34
#346
UAP, если Вы правы (а похоже на то), то, действительно получается, что настраивая т.н. "чувствительность" по уровням, радиотракт девайса мы не затрагиваем, а выставляем уровни обработанного полезного сигнала для соответствующего выхода.
В таком случае, начинать, все-таки, следует с поиска наилучшего места для размещения устроиства и его оптимальной ориентации (калужским картинкам с диаграммой направленности не верю ни на копейку). Т.е. все "по Марксу"... |
|
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
09.06.2012, 12:06
#347
Ставил этот объемник в купе с 3700, но возникли проблемы - при постановке на охрану сигналка срабатывает в тревогу по зоне доп датчика, изменение настроек до 0 ни к чему не привело, решил снять показания с выводов сигнализации, оказалось на сигнальных выводах держится напряжение 9 и 10 В на тревожной и предупредительной зоне соответственно при снятом объемнике, масса не прозванивается. Перед замерами в ручную пробовал настраивать датчик, не тут то было, светодиоды не показывали работоспособность девайса (они вообще не светились), подавал напрямую питание на датчик все в норме, индикация сетодиодами отображалась, понял одно - где-то в сигналке засада. Не понимаю как можно ставить штамп ОТК в паспорт изделия, когда оно не работоспособное.
. |
|
Новичок
Регистрация: 21.12.2011
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
10.06.2012, 18:48
#348
Тоже приобрел упомянутый датчик, но больше для реализации свободных рук с пандектом. Мечтал, что машина будет четко сниматься с охраны при достаточном приближении к ней, т.к. дальность пандекта регулировать только располоположением блока достаточно сложно.
3500 прошлогодняя, поэтому регулирую чувствительность на самом датчике после включения-выключения зажигания на снятой с охраны системе. При настройке, когда датчик видит немного снаружи машины, практически постоянно ложные срабатывания, даже в каменном гараже. В теме про is600 рекомендовалось именно с датчиком объема реализовывать свободные руки. А теперь манипуляций с пультом прибавилось, даже батарейка меньше месяца - уже кончается. |
|
Сенсей
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674
|
11.06.2012, 02:11
#349
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
http://manuals.alarmtrade.ru/12/urov...-dvizheniya-3/ а еще попробовать разрешить I-3.6 ?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35) . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 07.10.2008
Сообщения: 168
Репутация: 10
|
11.06.2012, 12:11
#350
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |