Автозапуск в Приоре
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
20.03.2011, 11:56
Автозапуск в Приоре
#1
Доброго дня всем.
Решил я сделать в Приоре автозапуск. До этого 1 год 3000 DXL Pandora с блокировками и замком капота самостоятельной установки (если не считать бракованной сгоревшей сирены) проработала без сбоев. Был приобретен чип транспондера, обучен. И к нему обходчик DI-02 По обходчику вопросы: 1. Обязательно использовать антенну в комплекте, или все же можно в разрыв штатной катушки включить? Сопротивление штатной антенны ИММО - 6.2 ома по постоянному току. 2. Обходчик будет находиться под капотом запираемым. Думаю запитать его через кодовое реле. Или это излишки, и можно подключить обходчик к выходу R1 напрямую? По системе: 1. Зачем нужно реле защиты стартера? Разве реле стартера не отключает его раньше максимального разрешенного времени в момент погасания лампы масла? 2. Есть возможность отключения двигателя при достижении опр. оборотов двигателя, наряду с сигналами от концевиков и тормоза? 3. В режиме АЗ выключение ручника блокирует запущенный в режиме АЗ двигатель? Остальное вроде все из инструкции ясно. . |
|
Авторитет
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66
|
20.03.2011, 20:40
#2
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да, конечно.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18 |
|||||
Авторитет
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504
|
20.03.2011, 22:52
#3
Кодовое реле лучше употребить на блокировку какой нибудь цепи. Иммо на ВАЗе достаточно просто деактивируется через колодку диагностики или подменой контроллера. По этому не стоит на него сильно рассчитывать.
. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10
|
21.03.2011, 11:19
#4
В 3000-й модели мы отключили глушениие двигателя по превышению оборотов.
А причины? По-моему - это еще один рубеж защиты. Добавлено через 1 час 57 минут Цитата:
Не скажу, что это лёгкий способ, он связан перерезанием дорожек на плате контроллера, напайкой проводов и т.д. Кроме того, снижается надежность системы в целом. Но, основную мысль уловил, лучше кодовое реле применить в более нужных для запуска и работы двигателя цепей. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |