Автозапуск в Приоре
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Автозапуск в Приоре

Доброго дня всем.
Решил я сделать в Приоре автозапуск. До этого 1 год 3000 DXL Pandora с блокировками и замком капота самостоятельной установки (если не считать бракованной сгоревшей сирены) проработала без сбоев.
Был приобретен чип транспондера, обучен. И к нему обходчик DI-02
По обходчику вопросы:
1. Обязательно использовать антенну в комплекте, или все же можно в разрыв штатной катушки включить? Сопротивление штатной антенны ИММО - 6.2 ома по постоянному току.
2. Обходчик будет находиться под капотом запираемым. Думаю запитать его через кодовое реле. Или это излишки, и можно подключить обходчик к выходу R1 напрямую?

По системе:
1. Зачем нужно реле защиты стартера?
Разве реле стартера не отключает его раньше максимального разрешенного времени в момент погасания лампы масла?
2. Есть возможность отключения двигателя при достижении опр. оборотов двигателя, наряду с сигналами от концевиков и тормоза?
3. В режиме АЗ выключение ручника блокирует запущенный в режиме АЗ двигатель?
Остальное вроде все из инструкции ясно.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от daemon Посмотреть сообщение
1. Обязательно использовать антенну в комплекте, или все же можно в разрыв штатной катушки включить? Сопротивление штатной антенны ИММО - 6.2 ома по постоянному току.
Выбирайте любой удобный для вас вариант. В Приоре должен работать и тот и другой варианты.


Цитата:
Сообщение от daemon Посмотреть сообщение
2. Обходчик будет находиться под капотом запираемым. Думаю запитать его через кодовое реле. Или это излишки, и можно подключить обходчик к выходу R1 напрямую?
можно и с кодовым реле, только это реле должно быть BM103W.

Цитата:
Сообщение от daemon Посмотреть сообщение
1. Зачем нужно реле защиты стартера?
Разве реле стартера не отключает его раньше максимального разрешенного времени в момент погасания лампы масла?
Для того, чтобы снимая с охраны машину с заведенным на автозапуске двигателе и вставляя ключ в замок зажигания, случайно не включить стартер на работающем двигателе.
Цитата:
Сообщение от daemon Посмотреть сообщение
2. Есть возможность отключения двигателя при достижении опр. оборотов двигателя, наряду с сигналами от концевиков и тормоза?
В 3000-й модели мы отключили глушениие двигателя по превышению оборотов.


Цитата:
Сообщение от daemon Посмотреть сообщение
3. В режиме АЗ выключение ручника блокирует запущенный в режиме АЗ двигатель?
Да, конечно.
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: г. Вологда
Сообщения: 323
Репутация: 504 MadMax2 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Кодовое реле лучше употребить на блокировку какой нибудь цепи. Иммо на ВАЗе достаточно просто деактивируется через колодку диагностики или подменой контроллера. По этому не стоит на него сильно рассчитывать.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Ярославль
Сообщения: 46
Репутация: 10 daemon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В 3000-й модели мы отключили глушениие двигателя по превышению оборотов.


А причины? По-моему - это еще один рубеж защиты.

Добавлено через 1 час 57 минут

Цитата:
Сообщение от MadMax2 Посмотреть сообщение
Кодовое реле лучше употребить на блокировку какой нибудь цепи. Иммо на ВАЗе достаточно просто деактивируется через колодку диагностики или подменой контроллера. По этому не стоит на него сильно рассчитывать.
От подмены контроллера спасает изменение назначений выводов самого контроллера.
Не скажу, что это лёгкий способ, он связан перерезанием дорожек на плате контроллера, напайкой проводов и т.д.
Кроме того, снижается надежность системы в целом.
Но, основную мысль уловил, лучше кодовое реле применить в более нужных для запуска и работы двигателя цепей.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра