Чего мне не хватает в PDL-1500i
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
тож согласен... батарейку не оч удачно выбрали.... на 3 вольтах громкость сложновато получить прир маленьких габаритах... да и найти 2450 (качественную) сложновато, слишком редко где используется.
)))) Случай из жизни - в пт. 10 августа, захожу в магазин блок питания купить - передо мной мужик - говорит есть батарейки ААА? ну продавец - куда для чего - мужик пульт от сигналки показывает (модель упоминать не будем)
продавец : одну???
Мужик: Не... как минимум 3!!!
))))
в итоге взял 4 и остался доволен.. наверное недели на 3-4 теперь ему хватит )
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489 GDA репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Спасибо всем участникам этой темы! Постараюсь учесть эти предложения при создании 2000-й. Ну и по-возможности кое-что будет в новых версиях 1500i.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten,
кстати да, на старлайне у меня именно так и было, без второй батарейки я из дома не выходил.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
15 привязку таблетки далас к управлению цифровыми реле
так оно и так уже есть))
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
)))) Случай из жизни - в пт. 10 августа, захожу в магазин блок питания купить - передо мной мужик - говорит есть батарейки ААА? ну продавец - куда для чего - мужик пульт от сигналки показывает (модель упоминать не будем)
продавец : одну???
Мужик: Не... как минимум 3!!!
))))
в итоге взял 4 и остался доволен.. наверное недели на 3-4 теперь ему хватит )
не, я просто тащусь от передергивания со стороны разработчиков/продавцов/..... любой факт не в Вашу пользу или любое замечание - сразу обиженные мальчики: а у них - еще хуже.. да еще с разводом... Вы за детей или лохов чтоли других держите?

AAA стабильно работает практически в любой двухвейке минимум два месяца! по моему опыту - обычно 4-6 месяцев.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да ничего я не собирался и передёргивать и уж тем более обижаться... и дело не в батарейке ААА. а в том что у нас хоть и сложнонаходимая батарейка, зато живёт в 2, по сравнению с некоторыми и в 10 раз дольше. Сделать сейчас другую батарейку не реально - необходимо менять корпус, на что никто не пойдёт - данные пожелания учтём уже в следующих моделях.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
9. полностью поддерживаю.
Но нужно пойти дальше, сделать как у MS шину данных, и сделать распределенную систему с центральным блоком, а все остальное подключать по желанию/средствам/возможности.
т.е.:
- вынести все датчики отдельно и посадить на шину данных (длинна шины увеличивается многократно, закрывается проблема с короткими проводами )
- разделить RF-модуль на два, сделать приемо/передатчик отдельно, для скрытной установки к примеру в спойлер. Кнопку вызова водителя отдельно.
- вынести блок автозапуска отдельно (кто хочет с автозапускам тот возьмет, кто нет)

система удешивиться многократно. Клиент будет выбирать только то, что ему нужно.
Ну, "как у MS" делать не надо. Идея хорошая, а фактическая реализации к сожалению всю эту идею портит. Устройств для шины мало (два реле, 1 датчик, говорилка, модуль GSM, модуль Bluetooth), алгоритмы работы реле не настраиваются... Короче, есть что улучшать и развивать.

Про модуль запуска поддерживаю, причём его надо сделать _именно_ управляемым по цифре и со встроенным модулем обхода иммобилайзера. Или отдельный модуль обхода, управляемый по цифре нужен. Это всё - герметичное, естественно.

Про отделение кнопки вызова водителя тоже поддерживаю. Причём это должен быть датчик вибрации как у Шерхана. Для вызова водителя снаружи. Можно на нем же изнутри кнопку сделать для вызова водителя изнутри (зачем - не знаю).

Однако разделение на отдельные блоки (это про вынос датчиков) скорее всего не удешевит систему, а удорожит. Потому что для всех этих блоков надо делать корпуса, проводить кучу R&D деятельности - это ж всё не бесплатно. Так что гибкость увеличится, а цена за ту же функциональность обязательно возрастет. Поэтому я против таких шагов именно в этой линейке (нужен бюджетный вариант). Хотя в принципе поддерживаю.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 Haron репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Ну, "как у MS" делать не надо. Идея хорошая, а фактическая реализации к сожалению всю эту идею портит. Устройств для шины мало (два реле, 1 датчик, говорилка, модуль GSM, модуль Bluetooth), алгоритмы работы реле не настраиваются... Короче, есть что улучшать и развивать.
Вот и я о том же взять лучшие идеи и воплотить их нормально в жизнь

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Однако разделение на отдельные блоки (это про вынос датчиков) скорее всего не удешевит систему, а удорожит. Потому что для всех этих блоков надо делать корпуса, проводить кучу R&D деятельности - это ж всё не бесплатно. Так что гибкость увеличится, а цена за ту же функциональность обязательно возрастет. Поэтому я против таких шагов именно в этой линейке (нужен бюджетный вариант). Хотя в принципе поддерживаю.
Согласин комплекс в целом будет дороже, но конечный пользователь может выбрать необходимую для себя комплектацию, к примеру ему не нужно брать датчик температуры двигателя, обходчик иммо и модуль автозапуска, а вместо этого взять модуль управления предпусковым подогревателем и т.п.

Идея такая:
Из большого разнообразия каждый будет подбирать себе функционал по своим деньгам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10 shpakoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а. Реле поддержки зажигания вынести и разместить вместе с реле АСС и стартёра, к нему отдельный провод питания с предохр 30А и соответсвующими проводами (себе так сделал, а то "родные" провода не позволяют подключить все нагрузки зажигания и длина несерьёзная). По логике эти релюхи работают в одной связке и подсоединяются к жгуту проводов авто в одном месте.
б. Убрать дребезг обыкновенного блокировочного реле на каналах (у меня СН2), не привязанных к кодовому реле ВМ-102 (СН4).
в. Присоединяюсь к замечаниям по дальности связи.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10 Ghost репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А почему бы не встроить модуль управления стеклоподъемниками в сигналку? места в итоге занимает немного, проводов +4/6 (для 2х) или +8/10 (для 4х стекол), сам модуль отдельный по себе больно громоздкий в сочетании с сигналкой, а так функционал расшириться, почти для всех машин уже актуально
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра