Чего мне не хватает в PDL-1500i
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 Haron репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
А почему бы не встроить модуль управления стеклоподъемниками в сигналку? места в итоге занимает немного, проводов +4/6 (для 2х) или +8/10 (для 4х стекол), сам модуль отдельный по себе больно громоздкий в сочетании с сигналкой, а так функционал расшириться, почти для всех машин уже актуально
Потому что не всем нужен этот модуль.
Если модуль встроить, то сигналка выйдет дороже.
Зачем мне например платить за этот модуль если он мне не нужен.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Сургут
Сообщения: 29
Репутация: 10 shpakoff репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Haron Посмотреть сообщение
Потому что не всем нужен этот модуль.
Если модуль встроить, то сигналка выйдет дороже.
Зачем мне например платить за этот модуль если он мне не нужен.
Кстати можно и силовой блок управления замками тоже выкинуть, т.к. такой силовой модуль управления даже на ВАЗах есть.
Оставить выходы типа таймерных каналов (может даже увеличить их кол-во) с расширенной возможностью программирования.
Я вот себе так и сделал (двойное закр через СН1).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

А также придется чутли не вдвое увеличивать габариты базового блока. - дополнительно запихивать в корпус достаточно громоздкий трансформатор и релюхи. Если грубо - просто положите вплотную базовый блок сигнализации и модуль стеклоподъемников - такого размера должен будет получиться блок со встроенными СП. Политика нашей компании - уменьшение размера базового блока для реализации как можно более скрытого монтажа. Собственно реле и разъёмы - самые громоздкие элементы на плате сигнализации, если их убрать - делюкс можно запрятать в спичечный коробок
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 Haron репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Политика нашей компании - уменьшение размера базового блока для реализации как можно более скрытого монтажа.
Ну дак если разделить весь комплекс на части, то будет более стойкий комплекс, т.к. найдешь/отлючишь один блок необходимо и найти другой и т.д.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Собственно иммобилайзер Pandect и радиореле к нему - ставим пандект и 3 радиореле - и ищи их всех )))) даже если 3 устройства найдёшь - всё равно не поедешь!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2007
Сообщения: 5
Репутация: 10 Ghost репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
А также придется чутли не вдвое увеличивать габариты базового блока. - дополнительно запихивать в корпус достаточно громоздкий трансформатор и релюхи.
ааа, я то думал, что тама немного выйдет..

PS а возможно брелки выпускать с видом авто не только седана, но к примеру универсала/вэна/хэчбека?
разнообразие будет интересно, к примеру как брело отдельный (не обязательно в составе сигналки)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

впринципе возможно всё. Тут вопрос в другом а многим ли это надо и будет ли экономическая эффективность в таком шаге?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
А почему бы не встроить модуль управления стеклоподъемниками в сигналку? места в итоге занимает немного, проводов +4/6 (для 2х) или +8/10 (для 4х стекол), сам модуль отдельный по себе больно громоздкий в сочетании с сигналкой, а так функционал расшириться, почти для всех машин уже актуально
Почти для всех машин уже НЕ актуально. Ибо что делать с этими 4-мя/8-ю проводами на автомобилях с мультиплексной проводкой (а она вон даже на Приоре частично появилась) - не ясно. У меня на пежо 207 управление стеклоподъемниками полностью мультиплексное. То есть демуксы стоят прямо в моторчиках, а муксы - непосредственно в кнопках. Куда провода цеплять прикажете?

Вот цифровая шина - это скоро будет очень актуально. Вот над этим стоило бы думать. А для совместимости со старыми машинами можно было бы делать мукс/демуксовые блоки (управления стеклами и не только).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

И, кстати, следование в направлении цифровой шины очень хорошо укладывается в политику по уменьшению габаритов. Там, конечно, думать и думать о грамотной реализации, но направление, как мне кажется, было бы очень верным.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

так в этом направлении и идёт движение.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра