Чего мне не хватает в PDL-1500i
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.08.2007, 18:13
Чего мне не хватает в PDL-1500i
#1
Вот, решил написать список того, что по моему мнению не хватает в PDL 1500i, чтобы приблизится к "идеальной" сигнализации, которой возможно станет PDL2000 или PDL2500 .
1. Раздельное оповещение о срабатывании датчиков (встроенного/дополнительного). 2. Не хватает события "Включить при срабатывании датчика перемещения" в программировании таймерных каналов. 3. Возможность управлять событиями включения/отключения кодового реле (по аналогии с таймерными каналами). 4. Возможность управлять длительностью импульсов (информационных и тревожных), подаваемых на сирену. 5. Не хватает дешевой и широкораспространенной батарейки для брелка (пусть даже он немного из-за этого "потолстеет"). 6. Добавить громкости брелку. 7. Изменить логику общения между брелком и блоком после снятия с охраны (искоренить сигнал "потеря связи"). 8. Предусмотреть более быстрый вход в режим "Check" с брелка, так как эта функция используется довольно активно. 9. Считаю, что датчики удара и перемещения надо вынести из блока в отдельное внешнее устройство, тогда будет проще устанавливать основной блок в автомобиле и легче правильно ориентировать датчик перемещения в пространстве. 10. Возможность подключаться к авто по CAN-шине напрямую - за этим будущее! Если кто чего хочет добавить - Welcome!, но глюки и ошибки обсуждаем в других темах. Думаю, эта информация пригодится представителям AlarmTrade |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
09.08.2007, 18:19
#2
Пункты 2,3,6,7,8 полностью и активно поддерживаю!
Пункт 10 тоже поддерживаю, но, понимая сложность реализации, не так активно. Пункт 9 активно НЕ поддерживаю. Всё должно оставаться как есть. В этом вся фишка. И пункт 11 от себя: Сделать уже наконец (!!!) нормальную автопостановку на охрану с контролем периметра. Или настраиваемую. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10
|
09.08.2007, 19:07
#3
п.8 а никто не задумывался почему из всех иконок на брелке горит именно чек? может это все таки косяк и в состоянии охраны первая кнопка именно его должна вызывать?
п.7 имхо оставили бы как есть. меньше глюков будет. п.2 я думаю дождемся в новой прошивке. |
|
Сообщения: n/a
|
10.08.2007, 00:32
#4
иногда приходится управлять с помощью сигналки "не штатными" доп.устройствами, например Вебасто. Это реализуется довольно просто.
А вот проконтролировать состояние исполнительного устройства практически не возможно. Очень не хватает контролируемой линии, состояние которой отображалось бы хоть как-то на брелке, но изменение состояния которой не вызывало бы "тревоги" у сигнализации. |
|
Сообщения: n/a
|
10.08.2007, 12:03
#5
В качестве этой контрольной линии можно применить неиспользуемый вход концевиков, т.е. если используем минусовой вход и програмируем соответственно, то плюсовой будет контролькой и наоборот. Индикация на брелке (помимо звука, вибры и красного сида) - мигание (горение) поворотников на изображенной машине. Осталось создать соответствующую прошивку и будет доступно уже в 1500...
Кстати в Собр-GSM 100 есть такой контрольный вход: удобно. Остальное поддерживаю, п.9 фифти\фифти... |
|
Сообщения: n/a
|
10.08.2007, 17:37
#6
|
|
Сенсей
|
10.08.2007, 20:47
#7
Цитата:
|
||
Сенсей
|
10.08.2007, 20:50
#8
тож согласен... батарейку не оч удачно выбрали.... на 3 вольтах громкость сложновато получить прир маленьких габаритах... да и найти 2450 (качественную) сложновато, слишком редко где используется.
|
|
Сенсей
|
10.08.2007, 21:11
#9
12 остается добавить выхода для автономного питания (кста, хотел сам переделать 1500i с сохранением скрытой охраны при отключении АКБ авто и индикацией акб на дисплейчике, но не получится, схема так сделана что не получается без изменения прошивки основного блока к сожелению)
13 надежного радиоканала (дальность выше) желательно всетаки уменьшить длину пакета опять же для дальности 14 герметичный блок, для монтажа под капот 15 привязку таблетки далас к управлению цифровыми реле |
|
Новичок
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
13.08.2007, 10:36
#10
9. полностью поддерживаю.
Но нужно пойти дальше, сделать как у MS шину данных, и сделать распределенную систему с центральным блоком, а все остальное подключать по желанию/средствам/возможности. т.е.: - вынести все датчики отдельно и посадить на шину данных (длинна шины увеличивается многократно, закрывается проблема с короткими проводами ) - разделить RF-модуль на два, сделать приемо/передатчик отдельно, для скрытной установки к примеру в спойлер. Кнопку вызова водителя отдельно. - вынести блок автозапуска отдельно (кто хочет с автозапускам тот возьмет, кто нет) система удешивиться многократно. Клиент будет выбирать только то, что ему нужно. . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |