Чего мне не хватает в PDL-1500i
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2007
Сообщения: 6
Репутация: 10 AvSoft репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Чего мне не хватает в PDL-1500i

Вот, решил написать список того, что по моему мнению не хватает в PDL 1500i, чтобы приблизится к "идеальной" сигнализации, которой возможно станет PDL2000 или PDL2500 .

1. Раздельное оповещение о срабатывании датчиков (встроенного/дополнительного).
2. Не хватает события "Включить при срабатывании датчика перемещения" в программировании таймерных каналов.
3. Возможность управлять событиями включения/отключения кодового реле (по аналогии с таймерными каналами).
4. Возможность управлять длительностью импульсов (информационных и тревожных), подаваемых на сирену.
5. Не хватает дешевой и широкораспространенной батарейки для брелка (пусть даже он немного из-за этого "потолстеет").
6. Добавить громкости брелку.
7. Изменить логику общения между брелком и блоком после снятия с охраны (искоренить сигнал "потеря связи").
8. Предусмотреть более быстрый вход в режим "Check" с брелка, так как эта функция используется довольно активно.
9. Считаю, что датчики удара и перемещения надо вынести из блока в отдельное внешнее устройство, тогда будет проще устанавливать основной блок в автомобиле и легче правильно ориентировать датчик перемещения в пространстве.
10. Возможность подключаться к авто по CAN-шине напрямую - за этим будущее!

Если кто чего хочет добавить - Welcome!, но глюки и ошибки обсуждаем в других темах.

Думаю, эта информация пригодится представителям AlarmTrade
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Пункты 2,3,6,7,8 полностью и активно поддерживаю!
Пункт 10 тоже поддерживаю, но, понимая сложность реализации, не так активно.
Пункт 9 активно НЕ поддерживаю. Всё должно оставаться как есть. В этом вся фишка.

И пункт 11 от себя: Сделать уже наконец (!!!) нормальную автопостановку на охрану с контролем периметра. Или настраиваемую.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.06.2007
Сообщения: 208
Репутация: 10 ptiz_govorun репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

п.8 а никто не задумывался почему из всех иконок на брелке горит именно чек? может это все таки косяк и в состоянии охраны первая кнопка именно его должна вызывать?
п.7 имхо оставили бы как есть. меньше глюков будет.
п.2 я думаю дождемся в новой прошивке.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

иногда приходится управлять с помощью сигналки "не штатными" доп.устройствами, например Вебасто. Это реализуется довольно просто.
А вот проконтролировать состояние исполнительного устройства практически не возможно. Очень не хватает контролируемой линии, состояние которой отображалось бы хоть как-то на брелке, но изменение состояния которой не вызывало бы "тревоги" у сигнализации.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

В качестве этой контрольной линии можно применить неиспользуемый вход концевиков, т.е. если используем минусовой вход и програмируем соответственно, то плюсовой будет контролькой и наоборот. Индикация на брелке (помимо звука, вибры и красного сида) - мигание (горение) поворотников на изображенной машине. Осталось создать соответствующую прошивку и будет доступно уже в 1500...
Кстати в Собр-GSM 100 есть такой контрольный вход: удобно.
Остальное поддерживаю, п.9 фифти\фифти...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AvSoft Посмотреть сообщение
5. Не хватает дешевой и широкораспространенной батарейки для брелка (пусть даже он немного из-за этого "потолстеет").
А дело даже не только в дешевизне и распространенности, но много косяков бы ушло и яркость с громкостью улучшилась бы, если б вставили простую АА.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
В качестве этой контрольной линии можно применить неиспользуемый вход концевиков, т.е. если используем минусовой вход и програмируем соответственно, то плюсовой будет контролькой и наоборот. Индикация на брелке (помимо звука, вибры и красного сида) - мигание (горение) поворотников на изображенной машине. Осталось создать соответствующую прошивку и будет доступно уже в 1500...
Кстати в Собр-GSM 100 есть такой контрольный вход: удобно.
Остальное поддерживаю, п.9 фифти\фифти...
не получится, минус и плюс концевеки дверей используют один вход контролера (транзисторный инвертор просто)... поэтому в 1500 уже никак
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S-teg Посмотреть сообщение
А дело даже не только в дешевизне и распространенности, но много косяков бы ушло и яркость с громкостью улучшилась бы, если б вставили простую АА.
тож согласен... батарейку не оч удачно выбрали.... на 3 вольтах громкость сложновато получить прир маленьких габаритах... да и найти 2450 (качественную) сложновато, слишком редко где используется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

12 остается добавить выхода для автономного питания (кста, хотел сам переделать 1500i с сохранением скрытой охраны при отключении АКБ авто и индикацией акб на дисплейчике, но не получится, схема так сделана что не получается без изменения прошивки основного блока к сожелению)
13 надежного радиоканала (дальность выше) желательно всетаки уменьшить длину пакета опять же для дальности
14 герметичный блок, для монтажа под капот
15 привязку таблетки далас к управлению цифровыми реле
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2006
Сообщения: 11
Репутация: 10 Haron репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

9. полностью поддерживаю.
Но нужно пойти дальше, сделать как у MS шину данных, и сделать распределенную систему с центральным блоком, а все остальное подключать по желанию/средствам/возможности.
т.е.:
- вынести все датчики отдельно и посадить на шину данных (длинна шины увеличивается многократно, закрывается проблема с короткими проводами )
- разделить RF-модуль на два, сделать приемо/передатчик отдельно, для скрытной установки к примеру в спойлер. Кнопку вызова водителя отдельно.
- вынести блок автозапуска отдельно (кто хочет с автозапускам тот возьмет, кто нет)

система удешивиться многократно. Клиент будет выбирать только то, что ему нужно.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра